Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 22:42, курсовая работа
Цель данной работы заключается в рассмотрении планирования и анализа ассортимента и структуры продукции.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучить понятие ассортимента;
- рассмотреть планирование ассортимента;
- выявить методы планирования ассортимента.
Введение 3
1. Планирование ассортимента продукции как основная часть формирования производственной программы предприятия 5
1.1. Понятие ассортимента 5
1.2. Планирование ассортимента 9
1.3. Методы планирования ассортимента 13
2. Содержание планирования ассортимента продукции на предприятии 21
2.1. Изменение ассортимента продукции 21
2.2. Метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БКГ 23
2.3. Метод линейного программирования 27
3. Анализ влияния структуры ассортимента продукции на прибыль предприятия 30
Заключение 36
Список литературы 38
1 Глазов М.М. Экономическая диагностика предприятий: новые решения. - С-Пб.: Экономика и финансы, 2007.- с.118
2 Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ. / Под ред. Я.В. Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2007.- с.25
3 Бороненкова С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. Основы коммерческой деятельности предприятия. Учебное пособие. – Екатеринбург: Урал, 2006 –с. 131
4 Большаков С.В. Финансовая политика и финансовое регулирование экономики переходного периода. - М. Финансы, 2007. - с.56
5 Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Основы коммерческой деятельности. – М.: ИКП «ДИС», 2008. –с. 208
6 Вахрушина М.А. Управленческий анализ. - М.:Омега-Л,2008.-с.306
7 Бочаров В.В. Основы коммерческой деятельности. – СПб: Питер, 2007. –с. 41
8 Гиляровской Л.Т.Экономический анализ: Учебник для вузов 2-е изд.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - с. 315
9 Абрюшина М.С., Грачев А.В. Коммерческая деятельность. – М: ИКП «ДИС», 2007. – с.205
Информация о работе Планирование и анализ ассортимента продукции на промышленном предприятии