Планирование на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 19:27, курсовая работа

Краткое описание

Перед разработкой проекта годового плана должен быть проведен глубокий технико-экономический анализ работы предприятия за предыдущий год, а также анализ реальных возможностей развития предприятия путем выполнения технико-экономических расчетов по основным направлениям.
Целью данного курсового проекта является выполнение расчетов показателей основных разделов проекта годового плана лесозаготовительного предприятия на основе индивидуальных данных.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Исходные данные 4
1. Расчет коэффициента технической готовности 6
2. Планирование потребности оборудования 12
2.1 Определение потребности в машино-сменах на основных работах 12
2.1.1 Определение потребности в машино-сменах на основных работах при трелевке (ЛП-18а) 12
2.1.2 Определение потребности в машино-сменах на основных работах при погрузке (ПЛ-2) 12
2.1.3 Определение потребности в машино-сменах на основных работах при вывозке (КРАЗ-255Л) 13
2.1.4 Определение потребности в машино-сменах на основных работах на нижнем складе (ЛО-15с) 13
2.2 Определение потребности в машино-сменах на прочих работах (в % от основных) 14
2.3 Определение количества машино-дней в работе 14
2.4 Определение числа работающих машин 14
2.5 Определение числа резервных машин 14
2.6 Определение потребности в списочных машинах 15
Коэффициент календарного использования 15
3. Планирование объема работ и затрат на проведение технического обслуживания и текущего ремонта 16
3.1 Определение количества ТО и ТР за год для трелевочного трактора ЛП-18А 17
3.2 Определение количества ТО и ТР за год для погрузчика ПЛ-2 18
3.3 Определение количества ТО и ТР за год для автомашины КРАЗ-255Л 19
3.4 Определение количества ТО и ТР за год для раскряжевочной установки ЛО-15С 19
4. Планирование трудовых ресурсов и заработной платы 23
5. Расчет амортизационных отчислений 25
6. Планирование потребности в топливе и смазочных материалах 26
7. Смета расходов на текущий ремонт и техническое обслуживание 28
8. Калькуляция себестоимости содержания транспорта и основных механизмов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Список используемой литературы 35

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая планирование планир на предпр.doc

— 423.50 Кб (Скачать файл)

Пт = 4500 мото-час.;

Пто-3  = 1000 мото-час.;

Пто-2  = 250 мото-час;

Пто-1  = 50 мото-час;

Нтр. = 10 час/100 мото-час;

Нто-3  = 14 часов;

Нто-2  = 10 часов;

Нто-1  = 4 часа;

Нсо  = 7 часов;

Кпер. = 1,18;

tсм = 7 час.;

Ксм = 1;

tрсм. = 7 час.;

Крсм. = 2;

Ткр = 25 дней.

К1  =  1,2

100 – для компенсации Нтр.

7 - время смены ремонтной службы, час.;

183  - количество сезонных обслуживаний, ½ года;


 

 

Т2 = (Ттр + Тто-3 + Тто-2 + Тто-1 + Тсо) * К1 + Ткр

Т1  =   (4500*1,18*1,2)/(7*1) =  910,29 (дней)

Ттр  = (4500*10)/(7*2*100) = 32,14 (дней)

Тто-3   =   (4500/1000)*14/7 = 9 (дней)

Тто-2   =  (4500/250 – 4500/1000)*10/7 = 19,29 (дней)

Тто-1= (4500/50 – 4500/250 – 4500/1000) * 4/7 = 38,57 (дней)

Тсо  =    910,29/183 *  7 / 7  =  4,97 (дней)

Т= (32,14+9+19,29+38,57+4,97) * 1,2 + 25 = 149,76 (дней)

Кт.г.  = 910,29 / (910,29 + 149,76)  =  0,859            

  • Коэффициент технической готовности для трактора ЛП-18А равен 0,859
  • Коэффициент технической готовности для погрузчика ПЛ-2
  • Пт = 4500 мото-час.;

    Пто-3  = 900 мото-час.;

    Пто-2  = 300 мото-час;

    Пто-1  = 100 мото-час;

    Нтр. = 9 час/100 мото-час;

    Нто-3  = 14 часов;

    Нто-2  = 10 часов;

    Нто-1  = 4 часа;

    Нсо  = 7 часов;

    Кпер. = 1,18;

    tсм = 7 час.;

    Ксм = 1,3;

    tрсм. = 7 час.;

    Крсм. = 2;

    Ткр = 25 дней.

    К1  =  1,2

    100 – для компенсации Нтр.

    7- время смены ремонтной службы, час.;

    183  - количество сезонных обслуживаний, ½ года;


     

    Т2 = (Ттр + Тто-3 + Тто-2 + Тто-1 + Тсо) * К1 + Ткр

     

    Т1  =   (4500*1,18*1,2)/(7*1,3) =  700,22 (дней)

    Ттр  = (4500*9)/(7*2*100) = 28,93 (дней)

    Тто-3   =   (4500/900)*14/7 = 10 (дней)

    Тто-2   =  (4500/300 – 4500/900)*10/7 = 14,29 (дней)

    Тто-1= (4500/100 – 4500/300 – 4500/900) * 4/7 = 14,29 (дней)

    Тсо  =  (700,22/183)*7/7 = 3,83 (дней)

    Т2 = (28,93+10+14,29+14,29+3,83) * 1,2 + 25 = 110,61 (дней)

    Кт.г.  =  700,22 / (700,22+ 110,61) =  0,864

    Коэффициент технической готовности для погрузчика ПЛ-2 равен 0,864.

  • Коэффициент технической готовности для автомашины КРАЗ-255Л

  • , где

    Па - периодичность выполнения кап. ремонта (через 150000 км пробега);

    Ксм -  коэффициент сменности, 2,4;

    Всм -  сменный пробег (за смену в км);

    К1  =  365 / 305 = 1,2

     , где

    lср  - среднее расстояние вывозки (50 км);

    Псм  - сменная производительность оборудования, м3;

    К0  - коэффициент нулевого пробега;

    К0 = (lср + l0)/ lср = (50+2,0)/50 = 1,04

    g – рейсовая нагрузка (20 м3)

    Псм =  Тсм – (Тпз + Тотл + t0 * l0)  * Q ,  где

                     К *  Т1 * l + Т2

    Тсм  - сменное время, 420 мин.;

    Тпз  - 36 мин.;

    Тотл  - 10+4 мин.;

    t0 - 4 мин.;

    l0  - расстояние нулевого пробега, 2,0 км;

    К = 7,37 / lср  + 0,81  = 7,37 / 50 + 0,81 = 0,957;

    Т1  - время пробега 1 км в обоих направлениях, 8,3 мин.;

    Т2  -  время пребывания автопоезда под погрузкой, выгрузкой на рейс, мин.

    Т2 = 3 + 5 + (1,1 * 20) = 30 мин,  где:

    3 мин – установка под погрузку и выгрузку;

    5 мин – выгрузка хлыстов на нижнем складе;

    1,1 мин/м3 – норматив времени на погрузку автопоезда челюстным погрузчиком;

    20 м3 – норматив нагрузки на рейс.

    Q – рейсовая нагрузка (20 м3).

    Псм  =  [420-(36+14+4*2)/(0.957*8,3*50+30)]*20 = 16,95 (м3)

    Всм  =  2 * 50 * (16.95/20) * 1,04  =  88.14 (км)

    Т1 = (150000*1,2)/(88.14*2,4) =  850,91 (кал. дня)

    Т2 = (Ттр + Тто-2 + Тто-1 + Тсо) * 1,2 + Ткр , где

    Ттр - время нахождения в текущем ремонте, дни;

    Ттр  =        Пт    *    Нтр         ,  где

                   tрсм.  * Крсм.  * 1000

    ПТ – периодичность от 0 до капитального ремонта, 150000 км пробега;

    НТр. – норматив простоя в текущем ремонте, (продолжительность простоя в ТР) 4 час/1000 км пробега;

    Крсм. -  коэффициент сменности ремонтной службы, 2;

    tрсм. -  время смены ремонтной службы, 7 час;

    1000 – для компенсации Нтр.

    Ттр  = (150000*4)/(7*2*1000) = 42,86 (дней)

    ТТо-2, ТТо-1 - технические ремонты 1,2, дни;

    , где

    ПТ = 150000 км пробега;

    ПТо-2  - время до очередного обслуживания, 12500 км пробега;

    НТо-2  - норматив простоя ТО-2, (продолжительность простоя в ТО-2) 14 час;

    7- время смены ремонтной службы, час;

    Тто-2   = (150000/12500)*14/7 = 24,00  (дня)

    , где

    ПТ  = 150000 км пробега;

    ПТо-1  - время до очередного обслуживания, 2500 км пробега;

    Нто-1  - норматив простоя ТО-1, (продолжительность простоя в ТО-1) 4 час;

    7- время смены ремонтной службы, час;

    Тто-1   =  [(150000/2500)-(150000/12500)]*4/7  = 27,43 (дней).

    Тсо - сезонное обслуживание, дни;

    , где

    Нсо  - норматив простоя СО, (продолжительность простоя в СО) 3 час;

    183  - количество сезонных обслуживаний, ½ года;

    7- время смены ремонтной службы, час;

    Тсо  =    (850,91/183) * 3/7  =  1,99 (дней).

    Ткр = 22 дня.

    Т2 = (42,86+24+27,43+1,99) * 1,2 + 22  = 137,54 (дней).

    Кт.г. = 850,91/(850,91+137,54) = 0,861

    Коэффициент  технической  готовности  для  автомашины  КРАЗ-255Л равен 0,861.

  • Коэффициент  технической готовности для раскряжевочной установки  ЛО-15С

  • Пт = 14000 мото-час;

    Пто-2  = 400 мото-час;

    Пто-1  = 100 мото-час;

    Нтр. = 7час/100 мото-час;

    Нто-2  = 7 часов;

    Нто-1  = 7 часа;

    Нсо  = 4 часов;

    tсм = 7 час;

    Ксм = 2,7;

    tрсм. = 7 час;

    Крсм. = 2;

    Ткр = 15 дней.

    К1  =  365/305=1,2

    100 – для компенсации Нтр.

    7- время смены ремонтной службы, час;

    183  - количество сезонных обслуживаний, ½ года;


     

    Т2 = (Ттр + Тто-3 + Тто-2 + Тто-1 + Тсо) * К1 + Ткр

    Т1  =   (14000*1,2)/(7*2,7)   =  888,89 (дней)

    Ттр  = (14000*7)/(7*2*100) = 70,00 (дней).

    Тто-2   = (14000/400)*(7/7)  =  35,00 (дней).

    Тто-1   = [(14000/100)-(14000/400)]*7/7 = 105,00 (дней).

    Тсо  =   (888,89/183)*4/7 = 2,78 (дней).

    Т2 = (70,00+35,00+105,00+2,78) * 1,2 + 15 = 270,34 (дней).

    КТГ  = 888,89/(888,89+270,34) = 0,767

    Коэффициент технической готовности для установки  ЛО-15С равен 0,767.

    2. Планирование потребности оборудования

     

    Необходимо выявить потребность предприятия в машинах и механизмах; установить степень удовлетворения этой потребности наличным парком машин; определить  основные технико-экономические показатели их использования.

  • 2.1 Определение потребности в машино-сменах на основных работах

  • = объем производства (тыс. м3) / плановая сменная норма выработки (пл. м3)

    плановая сменная норма выработки = норма выработки по ЕНИР

    (пл. м3) / коэффициент перевыполнения норм на всех видах работ.

  • 2.1.1 Определение потребности в машино-сменах на основных работах при трелевке (ЛП-18а)

  • Норма выработки по ЕНИР = 66 пл. м3;

    коэффициент перевыполнения норм на всех видах работ = 1,15;

    объем производства = 280 тыс. м3

    потребность в машино-сменах на основных работах при трелевке  =

    = 280000 / 66 * 1,15 = 4878,8 (машино-смен)

  • 2.1.2 Определение потребности в машино-сменах на основных работах  при погрузке (ПЛ-2)

  •  

    Норма выработки по ЕНИР = 192 пл. м3;

    коэффициент перевыполнения норм на всех видах работ = 1,15;

    объем производства = 280 тыс. м3

    потребность в машино-сменах на основных работах при погрузке  =

    = 280000/192*1,15 = 1677,08 (машино-смен)

  • 2.1.3 Определение потребности в машино-сменах на основных работах при вывозке (КРАЗ-255Л)

  •  

    плановая сменная норма выработки = сменная выработка (Раздел 1) * коэффициент перевыполнения норм на всех видах работ

    сменная выработка = 15,05 м3;

    коэффициент перевыполнения норм на всех видах работ = 1,15;

    объем производства = 280 тыс. м3

    потребность в машино-сменах на основных работах при вывозке =

    = 280000/15,05*1,15 = 21395,35 (машино-смен)

  • 2.1.4 Определение потребности в машино-сменах на основных работах на нижнем складе (ЛО-15с)

  •  

    плановая сменная норма выработки = продолжительность смены *коэффициент перевыполнения норм на всех видах работ / норма времени

    продолжительность смены = 7 час;

    коэффициент перевыполнения норм на всех видах работ = 1,15;

    норма времени = 0,115 * 0,82  + 0,177 * 0,18 =  0,12616 чел. - ч/м3, где

    82 % -  выход деловой древесины;

    18 %  -  выход дровяной древесины;

    0,115 чел/час  – норма времени  на раскряжевку деловой древесины  (ЕНИР);

    0,177 чел/час  – норма времени  на раскряжевку дровяной древесины  (ЕНИР).

    плановая сменная норма выработки  = 7/0,12616 *2 чел.*1,15 = 127,63 (м3/ маш.-смен)

    Nоснм см  = 280000/127,63 = 2193,84 (машино-смен)

  • 2.2 Определение потребности в машино-сменах на прочих работах (в % от основных)

  • Количество машино-смен, отработанное техникой на прочих работах (в % от основных):  при трелевке – 8 %, при погрузке – 2 %, при вывозке – 9 %.

     

    при трелевке (ЛП-18А)              4878,8 * 0,08  = 390,3 (машино-смен)

    при погрузке (ПЛ-2)                  1677,08 * 0,02  = 33,54 (машино-смен)

    при вывозке  (КРАЗ-255Л)        21395,35 * 0,09  = 1925,58 (машино-смен)

    при раскряжевке (ЛО-15с) потребность  в машино-сменах на прочих работах  не рассчитывается.

  • 2.3 Определение количества машино-дней в работе

  •  

    машино-смены, отработанные на всех работах / Ксм на основных работах

     

    при трелевке (ЛП-18а)  (4878,8 + 390,3) / 1 = 5269,1 (машино-дней)                                                                  

    при погрузке  (ПЛ-2)      (1677,08 + 33,54) / 1,3  = 1315,86  (машино-дней)

    при вывозке (КРАЗ-255Л) (21395,35 +1925,58) / 2,4 = 9717,05 (машино-дней)

    при раскряжевке (ЛО-15с)  2193,84 / 2,7 = 812,53 (машино-дней)

  • 2.4 Определение числа работающих машин

  •  

    количество машино-дней в работе / эффективный ФРВ

     

    эффективный фонд рабочего времени = 280 дней

    при трелевке (ЛП-18А)     5269,1 / 280 = 18,82 (машин)

    при погрузке (ПЛ-2)         1315,86 / 280 = 4,7 (машин)

    Информация о работе Планирование на предприятии