Планирование на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 19:12, курсовая работа

Краткое описание

Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо производится для электровозного депо.
1. Локомотивные бригады в пассажирском и грузовом движении работают на одном участке. Длина участка обслуживания локомотивными бригадами и обращения локомотивов одинаковы. Длина участка принимается по варианту учебного шифра.
2. На электрифицированных участках движение обслуживается:

Содержание

1. Исходные данные …………………………………………………………
3
2. Планирование объема работы депо ……………………………………...
5
3. Расчет качественных показателей работы депо ………………………...
11
4. Составление плана по труду

4.1. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад …………………………………………………………………………

16
4.2. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов ………………………………………………………..

23
4.3. Расчет численности и заработной платы рабочих по экипировке локомотивов ………………………………………………………………….

32
4.4. Расчет численности и заработной платы работников по основным общим и общехозяйственным расходам локомотивного депо …………...

34
5. План эксплуатационных расходов ……………………………………….
37
Список использованной литературы ……………………………………….
44

Вложенные файлы: 1 файл

02 Планирование на пред-тии.doc

— 1.17 Мб (Скачать файл)


Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Государственное образовательное  учреждение  
высшего профессионального обучения  
«Российский государственный открытый  
технический университет путей сообщения»

 

 

 

Факультет  «Экономический»

 

Кафедра «Экономика, финансы и управление на транспорте»

 

 

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 
по дисциплине  
«Планирование на предприятиях транспорта»

 

 

 

 

Выполнил: студент 6 курса

Агеева. О. П.

Шифр: 0315-п/Э-1202

Рецензент: доц. Гукова Г.Н.

 

 

 

Москва, 2008

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Исходные данные …………………………………………………………

3

2. Планирование объема работы  депо ……………………………………...

5

3. Расчет качественных показателей  работы депо ………………………...

11

4. Составление плана по труду

 

4.1. Расчет численности и заработной  платы рабочих локомотивных бригад  …………………………………………………………………………

 

16

4.2. Расчет численности и заработной  платы рабочих по текущему  ремонту локомотивов ………………………………………………………..

 

23

4.3. Расчет численности и заработной  платы рабочих по экипировке  локомотивов ………………………………………………………………….

 

32

4.4. Расчет численности и заработной платы работников по основным общим и общехозяйственным расходам локомотивного депо …………...

 

34

5. План эксплуатационных расходов  ……………………………………….

37

Список использованной литературы ……………………………………….

44

Приложение 1. План по труду локомотивного депо

 

Приложение 2. План расходов по перевозкам локомотивного депо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

Разработка плана экономического и социального развития основного  локомотивного депо производится для  электровозного депо.

1. Локомотивные бригады в пассажирском  и грузовом движении работают  на одном участке. Длина участка обслуживания локомотивными бригадами и обращения локомотивов одинаковы. Длина участка принимается по варианту учебного шифра.

2. На электрифицированных участках движение обслуживается:

на участках для пассажирских поездов  – электровозами ЧС-2, для грузовых электровозами ВЛ-8и ВЛ-10; на участке с переменным током: пассажирское – электровозами ЧС-4 и грузовое – электровозами ВЛ-80;

НА участке обслуживаемом тепловозной тягой: пассажирское движение – тепловозами ТЭП 60.

3. Скорость пассажирских поездов  на электрифицированных участках: техническая 62 км/ч и участковая 58 км/ч; на участке, обслуживаемом тепловозной тягой: техническая 58 км/ч и участковая 52 км/ч.

4. Вспомогательный пробег локомотивов определяется по заданному проценту от пробега во главе поездов, в грузовом движении 18%, в том числе 12% - вспомогательный линейный пробег и 6% - условный пробег; в пассажирском движении соответственно 2% и 3%.

5. Маневровая работа на участках с электрической и тепловозной тягой выполняется тепловозами ТЭМ2 в количестве 18 единиц для электровозного и 15 единиц для тепловозного депо. Время работы тепловоза в течение суток – 23,5 ч, экипировки – 0,5 ч.

Все маневровые работы обслуживаются в «одно лицо», т.е. одним машинистом.

6. Средний вес пассажирского  поезда 11000 т.

7. Норма расхода электроэнергии  на измеритель 10000 т∙км брутто в пассажирском движении: электроэнергии 158 кВт∙ч, условного топлива на 1 ч маневровой работы 126 кг, условного топлива в пассажирском движении 152кг на измеритель 10000 т∙км брутто.

Цена электроэнергии – 1,5 руб. за 1 кВт∙ч, дизельного условного топлива 9820 руб. за 1 т.

 

Таблица 1

Исходные данные для  расчета технико-экономических показателей

Показатель

Единица измерения

Значение

Тонно-киллометры брутто в грузовом движении

Млрд. т-км брутто

5

Размеры пассажирского  движения для обоих видов тяги

пар поездов в сутки

N=16

Длина участков обслуживания локомотивными бригадами и обращения локомотивов

км

L=240

Средний вес грузового  поезда брутто

т

Qбр=3060

Нормы расхода условного топлива на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения

кВт∙ч

112

Нормы расхода электроэнергии на измеритель 10000 ткм брутто для  грузового движения

кВт∙ч

119

Серия электровоза в грузовом движении

-

ВЛ80

Серия тепловоза в грузовом движении

-

ТЭ10

Средняя участковая скорость в грузовом движении

км/ч

31


 

 

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО

 

Показатели работы депо делятся  на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов.

Эксплуатационная и ремонтная  деятельность локомотивного депо определяется следующими показателями объема работы(для грузового и пассажирского движения):

  • тонно-км брутто пассажирского и грузового движения;
  • локомотиво-км во главе поездов;
  • общие локомотиво-км по видам движения;
  • линейный пробег в локомотиво-км;
  • общий пробег локомотивов
  • локомотиво-км одиночного следования локомотивов, подталкивание, двойная тяга, условный пробег – вспомогательные пробеги локомотивов;
  • парк локомотивов в распоряжении депо;
  • количество единиц ремонта и технического обслуживания в год.

В маневровом движении рассчитываются локомотиво-часы и локомотиво-км маневровой работы.

В грузовом движении объем работы в ткм брутто задан по вариантам.

Локомотиво-км во главе поездов ΣMSглгр в грузовом движении:

Тепловоза

тыс. лок-км.

Масса поезда Qбр принимается по вариантам.

В пассажирском движении локомотиво-км во главе поездов

Тепловоза

тыс. лок-км;

где     N – число пар пассажирских поездов в сутки;

l – длина участка обслуживания локомотивными бригадами;

T – число дней курсирования пассажирских поездов в году (365).

 

Вспомогательный пробег локомотивов  в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по следующим формулам:

 тыс. лок-км;

 тыс. лок-км.

 тыс. лок-км.

 тыс. лок-км.

тыс. лок-км.

где   , , – вспомогательные пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.

 тыс. лок-км;

 тыс. лок-км;

 тыс. лок-км;

 тыс. лок-км.

Здесь , , , – линейный и общий пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.

Линейный и общий пробеги  в грузовом и пассажирском движении определяются как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения линейного и общего пробегов в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробеги локомотивов в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличиваются в грузовом и пассажирском движении в 2 раза.

Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-ч и  в локомотиво-км. Локомотиво-ч маневровые рассчитываем по формуле:

где  ММ – парк маневровых локомотивов (принимается по заданию);

Т – локомотиво-ч за сутки (при расчете общих локомотиво-ч маневровых Т=24 ч, этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-ч маневровые определяются по времени работы Т=23,5 ч и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1000 локомотиво-ч). 

Общие локомотиво-ч маневровой работы:

 тыс. лок-ч; 

Полезные локомотиво-ч маневровой работы:

 тыс. лок-ч;

 тыс. лок-ч 

Локомотиво-км маневровые находим  по формуле:

 тыс. лок-км,

где   - локомотиво-ч работы на маневрах, Траб=23,5 ч

- локомотиво-ч простоя для  смены машиниста и экипировки, Тэк=0,5 ч;

К1 и К2 - коэффициенты перевода локомотиво-ч в локомотиво-км (К1=5, К2=1) 

Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видам движения сводим в табл. 2.

Таблица 2

Объемных показателей работы тепловозного локомотивного депо

Наименование показателя

Расчетная формула

Расчет по формуле

Значение 

показателя

Грузовое движение

Локомотиво-км во главе  поездов (поездо-км), тыс. лок-км.

1633,987

Локомотиво-км линейного  пробега,

 тыс. лок-км.

1830,065

Общий пробег локомотивов, тыс. лок-км.

1928,104

Пассажирское  движение

Тонно-км брутто на участке  обслуживания бригад, млн. т-км.

3083,52

Локомотиво-км во главе  поездов (поездо-км), тыс. лок-км.

2803,2

Линейный пробег на участке  обслуживания бригад, тыс. лок-км.

2859,264

Общий пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км.

2943,36

Маневровая  работа

Локомотиво-ч маневровых локомотивов, тыс. лок-ч.

131,4

Локомотиво-ч на маневровой работе, тыс. лок-ч.

128,663

Локомотиво-ч на экипировке, тыс. лок-ч.

2,738

Локомотиво-км маневровые, тыс. лок-км.

646,053


 

 

Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов производится:

- по поездным локомотивам делением  общего пробега в пределах  участков обращения локомотивов  на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии;

- по маневровым локомотивам  делением парка работающих локомотивов  на установленные межремонтные  сроки (табл.3).

Таблица 3

Среднесетевые нормы  периодичности технического

обслуживания и ремонта  тепловозов

Вид и серия  локомотивов

Периодичность технического обслуживания и ремонта,  
тыс. км

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

КР-1

КР-2

Тепловозы:

           

ТЭ10 грузовой

7,2

29

115

210

680

1360

ТЭП60 пассажирский

10

50

150

300

600

1200

Маневровые:

           

ТЭМ2

40 сут.

0,111 года

9 мес.

0,75 года

18 мес.

1,5 года

28 мес.

2,4 года

4 года

16 лет


 

При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты.

Расчет программы  ремонтов производим по формулам:

,

,

,

,

,

.

Здесь Ni – количество ремонтов по видам; Нi – периодичность ремонтов по видам.

Расчет программы  ремонта ТЭ10.

Информация о работе Планирование на предприятии