Планирование на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 19:12, курсовая работа

Краткое описание

Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо производится для электровозного депо.
1. Локомотивные бригады в пассажирском и грузовом движении работают на одном участке. Длина участка обслуживания локомотивными бригадами и обращения локомотивов одинаковы. Длина участка принимается по варианту учебного шифра.
2. На электрифицированных участках движение обслуживается:

Содержание

1. Исходные данные …………………………………………………………
3
2. Планирование объема работы депо ……………………………………...
5
3. Расчет качественных показателей работы депо ………………………...
11
4. Составление плана по труду

4.1. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад …………………………………………………………………………

16
4.2. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов ………………………………………………………..

23
4.3. Расчет численности и заработной платы рабочих по экипировке локомотивов ………………………………………………………………….

32
4.4. Расчет численности и заработной платы работников по основным общим и общехозяйственным расходам локомотивного депо …………...

34
5. План эксплуатационных расходов ……………………………………….
37
Список использованной литературы ……………………………………….
44

Вложенные файлы: 1 файл

02 Планирование на пред-тии.doc

— 1.17 Мб (Скачать файл)

           Расчет программы ремонта ТЭП60.

         

 

 

 Расчет программы ремонта ТЭМ2.

3. РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕПО

 

Качественными показателями, характеризующими использование локомотивов в эксплуатации, а также качестве их ремонта, являются:

- средняя масса  поезда (брутто), т;

- скорости движения  поездов – техническая, участковая, км/ч;

- среднесуточный  пробег локомотива, км/сут.;

- производительность  локомотива, т-км брутто, приходящаяся на один локомотив в сутки в грузовом движении;

- процент вспомогательного  пробега локомотивов в грузовом  и пассажирском движении к  общему пробегу по этим видам  движения.

- процент неисправных локомотивов,  находящихся в текущем ремонте;

В качестве расчетного показателя определяется полный оборот локомотива.

Все качественные показатели рассчитываются в пределах участков обращения локомотивов.

Для расчета среднесуточного  пробега локомотива необходимо определить полный его оборот:

 

,

где  2L – длина участка обращения локомотивов, км; принимается равной двойной длине участка обслуживания локомотивных бригад;

tосн – время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч; принимается для тепловоза 4,0 ч;

tобр – время нахождения локомотива на станциях оборотного депо, ч; принимается с учетом проведения технического осмотра для тепловоза 3,5 ч;

tсм – время простоя локомотива на станциях смены локомотивных бригад, ч; принимается при обслуживании пассажирского движения 20 мин и грузового движения 30 мин на один пункт;

 ч;

 ч.

 

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, в пассажирском и грузовом движении равен:

.

 км/сут;

 км/сут.

 

Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении:

 т-км/сут.

 

 

Среднесуточная производительность локомотива в пассажирском движении:

 т-км/сут.

 

Эксплуатируемый парк локомотивов  в пассажирском и грузовом движении определяется делением локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения на среднесуточный пробег локомотивов :

.

 ед. лок.;

 ед. лок.;

Качественные показатели, характеризующие  использование локомотивов в  эксплуатации представлены в табл. 5.

Таблица 5

Расчет качественных показателей

Наименование  показателя

Расчетная формула

Грузовое движение

Пассажирское  движение

Масса поезда, т

3060

1100

Участковая скорость, км/ч

31

52

Полный оборот локомотива, ч

23,48

17,06

Среднесуточный пробег локомотива, км

481,02

481,41

Производительность локомотива, тыс.

т-км/сут.

Эксплуатируемый парк локомотивов  на участке обращения локомотивов

11

17


 

Качественными показателями на ремонте  локомотивов являются процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте, и простой локомотивов в ремонте.

Деповской процент неисправных  локомотивов  определяется по видам движения:

,

где  МРЕМ – фронт ремонта, ед. лок.;

МПР – парк локомотивов в распоряжении депо, ед. лок.

,

где  ΣNi – количество соответствующих видов ремонта, отдельно в грузовом, пассажирском и маневровом движении (ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3);

ti – нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут. (табл. 6);

Фпл – количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, а для ТР-3, ТР-2, ТР-1 меньше на количество субботних, воскресных и праздничных дней; так в 2006 г. Фпл для проведения ТР-3, ТР-2, ТР-1 составляет 248 дней).

Таблица 6

Нормы простоя локомотивов  в ремонте

Вид и серия  локомотива

Техническое обслуживание и ремонт

ТО-3, ч

ТР-1, ч

ТР-2, сут.

ТР-3, сут.

ТЭ10

15

0,6 сут

41

1,7 сут

5,6

6,8

ТЭП60

14

0,6 сут

38

1,6 сут

5,1

6,1

Тепловоз ТЭМ2

8

0,3 сут

20

0,8 сут

4,5

5,8


 

ед. лок.;

ед. лок.;

ед. лок.

 

Парк локомотивов в распоряжении депо Мпр складывается из эксплуатируемого парка Мэ, парка локомотивов, находящихся в ремонте Мрем и в резерве Мрез.

Парк локомотивов, находящихся  в резерве принимается в размере 10 – 15% от эксплуатируемого парка.

 ед. лок.;

ед. лок.;

 ед. лок.

Таким образом, приписной парк на расчетные объемы перевозок локомотивного депо составит:

.

 ед. тепловозов ТЭ10;

 ед. тепловозов ТЭП60;

 ед. маневровых тепловозов  ТЭМ2.

 

Деповской процент в итоге составляет:

;

;

.

 

 

 

 

4. ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

 

Основными показателями плана по труду  являются: численность работников по основным производственным группам; среднемесячная заработная плата одного рабочего; фонд заработной платы; производительность труда.

 

4.1. Расчет численности  и заработной платы

рабочих локомотивных бригад

 

Количество локомотивных бригад зависит  от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов. Объем бригады локомотивов принимается в пределах участков работы бригад.

В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменными бригадами.

Плановая численность рабочих  локомотивных бригад в пассажирском движении рассчитываем по формуле:

,

,

где  Nпасс – число пар пассажирских поездов на участке (исходные данные Nпасс=14);

Д – количество дней курсирования поездов в году (Д=365);

Тбр – время полного оборота бригады, ч;

Фгод – годовой фонд времени, ч; (в 2007 г. Фгод=1980 ч);

2 – состав бригады, чел. (машинист и помощник машиниста);

Кзам – коэффициент замещения (принимается 1,18 во всех видах движения).

,

где  L –участок обслуживания локомотивными бригадами, км;

Vуч – участковая скорость движения, км/ч;

tдоп – дополнительное время на прием и сдачу локомотива, ч; (принимаем 1 ч на одну поездку).

 ч;

 чел.;

 чел.

Плановая численность рабочих локомотивных бригад в грузовом движении вычисляем по формуле:

,

,

где  ΣMSлин – линейный пробег поездных локомотивов за год на участке обслуживания локомотивными бригадами, км;

Sбр – пробег одной бригады за месяц, км.

 

Месячная норма пробега бригады  за месяц:

,

где  2L – удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км;

К – количество поездок бригады в месяц.

,

где   , tдоп также принимается равным 1.

 ч;

 поездок в месяц;

 км;

 чел.;

 чел.

 

На маневровой работе плановая численность  локомотивных бригад определяется исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах Мм, нормы обслуживания Нбр и сменности работы Ссм:

,

.

 

При круглосуточной организации маневровой работы Ссм = 4,3.

 чел.

 чел.

 

Обобщим расчет численности рабочих локомотивных бригад в табл.7.

Таблица 7

Расчет численности  рабочих локомотивных бригад

Наименование  показателя

Расчетная формула

Значение показателя

1

2

3

Грузовое  движение

Линейный пробег на участке  обслуживания локомотивных бригад, тыс. лок-км

1830,065

Оборот бригады, ч

16,48

Количество поездок  за месяц

11

Среднемесячный пробег локо-мотивной бригады, км

5280

1

2

3

Явочная численность рабочих локомотивных бригад, чел.

58

Списочная численность  рабочих локомотивных бригад, чел.

70

Пассажирское  движение

Количество пар пассажирских поездов, пар

16

Число дней курсирования в году

Д

365

Оборот локомотивной бригады, ч

10,23

Номинальный фонд рабочего времени по данным соответ-ствующего  года, ч

Фгод

1980

Явочная численность  рабочих локомотивных бригад, чел.

61

Списочная численность  рабочих локомотивных бригад, чел.

74

Маневровое  движение

Количество маневровых локо-мотивов

Мм

15

Количество смен

Ссм

4,3

Явочная численность  рабочих локомотивных бригад, чел.

65

Списочная численность  рабочих локомотивных бригад, чел.

78

Информация о работе Планирование на предприятии