Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 19:12, курсовая работа
Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо производится для электровозного депо.
1. Локомотивные бригады в пассажирском и грузовом движении работают на одном участке. Длина участка обслуживания локомотивными бригадами и обращения локомотивов одинаковы. Длина участка принимается по варианту учебного шифра.
2. На электрифицированных участках движение обслуживается:
1. Исходные данные …………………………………………………………
3
2. Планирование объема работы депо ……………………………………...
5
3. Расчет качественных показателей работы депо ………………………...
11
4. Составление плана по труду
4.1. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад …………………………………………………………………………
16
4.2. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов ………………………………………………………..
23
4.3. Расчет численности и заработной платы рабочих по экипировке локомотивов ………………………………………………………………….
32
4.4. Расчет численности и заработной платы работников по основным общим и общехозяйственным расходам локомотивного депо …………...
34
5. План эксплуатационных расходов ……………………………………….
37
Список использованной литературы ……………………………………….
44
Для нашего варианта с электрической
тягой для грузового и
Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов тыс. руб., определяются по общим локомотиво-ч маневровой работы ΣMТм, норме расхода топлива на 1 ч маневровой работы ВТ и цене 1 т топлива ЦТ:
Нормы расхода электроэнергии и условного топлива на поездную и маневровую работу и их цены приняты по заданию (разд. 1).
Расходы на смазочные и обтирочные материалы Ем тыс. руб. на эксплуатацию локомотивов по видам движения планируются на общий пробег в пределах участка обращения локомотивов по нормам Вм на 1000 локомотиво-км:
Нормы расхода на смазочные материалы принимаются 227 руб. на 1000 локомотиво-км для электровозов и тепловозов. Расходы на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 локомотиво-км пробега: для электровозов – 225 руб., для тепловозов – 230 руб.
Нормы расхода на материалы по экипировке локомотивов планируются по нормам на 1000 локомотиво-км общего пробега в пределах участков их обращения : для электровозов – 416 руб., для тепловозов – 442 руб.
Рассчитаем расходы на смазочные материалы для всех видов движения:
Рассчитаем расходы на обтирочные материалы для всех видов движения:
Рассчитаем расходы на материалы по экипировке локомотивов:
Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов для всех видов движения планируется по годовой программе ремонта Ni на единицу ремонта и нормам расхода материалов Нi, приведенным в табл. 17.
Таблица 17
Нормы расхода материалов и запасных частей
на техническое обслуживание и ремонт электровозов
и тепловозов, руб. на единицу ремонта
Вид и серия локомотивов |
Виды технического обслуживания и ремонта | |||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |
Электровозы: ЧС2, ЧС4, ВЛ8, ВЛ10, ВЛ80 |
1800 |
2750 |
6800 |
26700 |
Тепловозы: ТЭМ2 |
612 |
1000 |
5000 |
18000 |
Рассчитаем расход материалов и запасных частей на ремонт и техническое обслуживание локомотивов для всех серий локомотивов по видам ремонта:
Грузовые - |
ТР-3: |
Ем= 9·26700 = 240,3 тыс. руб.; |
ТР-2: |
Ем= 18·6800 = 122,4 тыс. руб.; | |
ТР-1: |
Ем= 233·2750 = 640,75 тыс. руб.; | |
ТО-3: |
Ем= 270·1800 = 486,0 тыс. руб.; | |
Пассажирские - |
ТР-3: |
Ем= 4·26700 = 106,8 тыс. руб.; |
ТР-2: |
Ем= 7·6800 = 47,6 тыс. руб.; | |
ТР-1: |
Ем= 89·2750 = 244,75 тыс. руб.; | |
ТО-3: |
Ем= 104·1800 = 187,2 тыс. руб.; | |
Маневровые - |
ТР-3: |
Ем= 6·18000 = 108,0 тыс. руб.; |
ТР-2: |
Ем= 9·5000 = 45,0 тыс. руб.; | |
ТР-1: |
Ем= 18·1000 = 18,0 тыс. руб.; | |
ТО-3: |
Ем= 230·612 = 140,76 тыс. руб. |
Амортизационные отчисления по подвижному составу (статьи 102, 178, 207) планируются по сериям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет амортизационных отчислений производится по формуле:
где ЕА – фонд амортизационных отчислений на полное восстановление, тыс. руб.;
МЭ – эксплуатируемый парк локомотивов, ед.;
αрем – процент неисправных локомотивов, %;
Ц – оптовая цена локомотивов, тыс. руб. (табл. 18);
q – норма амортизационных отчислений, % (табл. 19);
МРЕЗ – резервный парк локомотивов.
Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк.
Таблица 18
Оптовые цены на основные виды подвижного состава
и сметная стоимость постоянных устройств
Вид и серия локомотивов |
Цена электровоза и одной секции тепловоза, сметная стоимость постоянных устройств депо, руб. |
Электровоз ВЛ8 |
4740000 |
Электровоз ЧС2 |
4880000 |
Тепловоз ТЭМ2 |
4470000 |
Сметная стоимость постоянных устройств депо (без локомотивов) для электровозного депо |
2964000 |
в том числе: производственно-служебные здания электровозного депо |
1564000 |
производственное оборудование электровозного депо |
1400000 |
Таблица 19
Нормы амортизационных отчислений
Показатель |
Нормы амортизационных отчислений, % на полное восстановление |
Здания |
1,5 |
Оборудование (в среднем) |
8,0 |
Электровозы |
3,3 |
Тепловозы |
5,0 |
Рассчитываем амортизационные отчисления для всех типов подвижного состава:
Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, предусматривается произвести по следующим статьям.
Ст. 457 – «Оплата производственного персонала за непроработанное время» и ст. 459 – «Отчисления на социальные нужды производственного персонала». Оплата за непроработанное время устанавливается в плане по труду. Отчисления на социальные нужды составляют 36,3% от фонда заработной платы производственных работников и работников депо, планируемых по статьям расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая и оплату отпусков, т.е.
Ст. 465 – «Амортизация производственных основных средств». По данной статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Амортизационные отчисления определяются по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл. 19, и по установленным нормам, приведенным в табл. 20.
По остальным статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства (ст. 461 – 476), расходы, кроме расходов на заработную плату, которые планируются в плане по труду (табл. 16) принимаются в сумме 25000 руб. и распределяются по элементам затрат: материалы – 40%, электроэнергия – 17%, топливо – 19%, прочие расходы – 24%.
Общехозяйственные расходы по статьям 485 – 533 в курсовом проекте принимаются в сумме 19000 руб. (кроме зарплаты, которая берется из табл. 16) и распределяются: материалы – 26%, топливо – 10%, электроэнергия – 19%, амортизация – 30%, прочие расходы – 15%.
Все расчеты плана эксплуатационных расходов заносим в прил. 2.
1. Планирование на предприятии. Рабочая программа и задание на курсовой проект с методическими указаниями/Под ред. Г. Н. Гуковой. – М.: РГОТУПС, 2003.
2. Организация, нормирование и
оплата труда на
3. Экономика железнодорожного
4. Планирование в предприятиях железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов/Под ред. Ю. Д. Петрова. – М.: Транспорт, 1989.
5. Экономика, организация и