Планирование на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 19:12, курсовая работа

Краткое описание

Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо производится для электровозного депо.
1. Локомотивные бригады в пассажирском и грузовом движении работают на одном участке. Длина участка обслуживания локомотивными бригадами и обращения локомотивов одинаковы. Длина участка принимается по варианту учебного шифра.
2. На электрифицированных участках движение обслуживается:

Содержание

1. Исходные данные …………………………………………………………
3
2. Планирование объема работы депо ……………………………………...
5
3. Расчет качественных показателей работы депо ………………………...
11
4. Составление плана по труду

4.1. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад …………………………………………………………………………

16
4.2. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов ………………………………………………………..

23
4.3. Расчет численности и заработной платы рабочих по экипировке локомотивов ………………………………………………………………….

32
4.4. Расчет численности и заработной платы работников по основным общим и общехозяйственным расходам локомотивного депо …………...

34
5. План эксплуатационных расходов ……………………………………….
37
Список использованной литературы ……………………………………….
44

Вложенные файлы: 1 файл

02 Планирование на пред-тии.doc

— 1.17 Мб (Скачать файл)

Для нашего варианта с электрической  тягой для грузового и пассажирского  движения получаем соответственно:

 тыс. руб.

 тыс. руб.

Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов тыс. руб., определяются по общим локомотиво-ч маневровой работы ΣMТм, норме расхода топлива на 1 ч маневровой работы ВТ и цене 1 т топлива ЦТ:

;

 тыс. руб.

Нормы расхода электроэнергии и  условного топлива на поездную и  маневровую работу и их цены приняты по заданию (разд. 1).

 

Расходы на смазочные и обтирочные материалы Ем тыс. руб. на эксплуатацию локомотивов по видам движения планируются на общий пробег в пределах участка обращения локомотивов по нормам Вм на 1000 локомотиво-км:

.

Нормы расхода на смазочные материалы  принимаются 227 руб. на 1000 локомотиво-км для электровозов и тепловозов. Расходы  на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 локомотиво-км пробега: для электровозов – 225 руб., для тепловозов – 230 руб.

Нормы расхода на материалы по экипировке локомотивов планируются по нормам на 1000 локомотиво-км общего пробега  в пределах участков их обращения : для электровозов – 416 руб., для тепловозов – 442 руб.

Рассчитаем расходы на смазочные материалы для всех видов движения:

 тыс. руб.;

тыс. руб.;

 тыс. руб.

Рассчитаем расходы на обтирочные материалы для всех видов движения:

 тыс. руб.;

 тыс. руб.;

 тыс. руб.

Рассчитаем расходы на материалы  по экипировке локомотивов:

 тыс. руб.;

 тыс. руб.;

 тыс. руб.

 

Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов для всех видов движения планируется по годовой программе ремонта Ni на единицу ремонта и нормам расхода материалов Нi, приведенным в табл. 17.

.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 17

Нормы расхода материалов и запасных частей

 на техническое обслуживание и ремонт электровозов

и тепловозов, руб. на единицу  ремонта

Вид и серия  локомотивов

Виды технического обслуживания и ремонта

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Электровозы: ЧС2, ЧС4, ВЛ8, ВЛ10, ВЛ80

1800

2750

6800

26700

Тепловозы: ТЭМ2

612

1000

5000

18000


 

Рассчитаем расход материалов и  запасных частей на ремонт и техническое  обслуживание локомотивов для всех серий локомотивов по видам ремонта:

Грузовые -

ТР-3:

Ем= 9·26700 = 240,3 тыс. руб.;

 

ТР-2:

Ем= 18·6800 = 122,4 тыс. руб.;

 

ТР-1:

Ем= 233·2750 = 640,75 тыс. руб.;

 

ТО-3:

Ем= 270·1800 = 486,0 тыс. руб.;

Пассажирские -

ТР-3:

Ем= 4·26700 = 106,8 тыс. руб.;

 

ТР-2:

Ем= 7·6800 = 47,6 тыс. руб.;

 

ТР-1:

Ем= 89·2750 = 244,75 тыс. руб.;

 

ТО-3:

Ем= 104·1800 = 187,2 тыс. руб.;

Маневровые -

ТР-3:

Ем= 6·18000 = 108,0 тыс. руб.;

 

ТР-2:

Ем= 9·5000 = 45,0 тыс. руб.;

 

ТР-1:

Ем= 18·1000 = 18,0 тыс. руб.;

 

ТО-3:

Ем= 230·612 = 140,76 тыс. руб.


 

Амортизационные отчисления по подвижному составу (статьи 102, 178, 207) планируются  по сериям локомотивов. По  поездному парку локомотивов расчет амортизационных отчислений производится по формуле:

,

где  ЕА – фонд амортизационных отчислений на полное восстановление, тыс. руб.;

МЭ – эксплуатируемый парк локомотивов, ед.;

αрем – процент неисправных локомотивов, %;

Ц – оптовая цена локомотивов, тыс. руб. (табл. 18);

q – норма амортизационных отчислений, % (табл. 19);

МРЕЗ – резервный парк локомотивов.

Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк.

Таблица 18

Оптовые цены на основные виды подвижного состава

 и сметная стоимость  постоянных устройств

Вид и серия  локомотивов

Цена электровоза  и одной секции тепловоза, сметная  стоимость постоянных устройств  депо, руб.

Электровоз ВЛ8

4740000

Электровоз ЧС2

4880000

Тепловоз ТЭМ2

4470000

Сметная стоимость постоянных устройств депо (без локомотивов)

для электровозного депо

2964000

в том числе:

производственно-служебные  здания электровозного депо

1564000

производственное оборудование электровозного депо

1400000


 

Таблица 19

Нормы амортизационных  отчислений

Показатель

Нормы амортизационных  отчислений, % на полное восстановление

Здания

1,5

Оборудование (в среднем)

8,0

Электровозы

3,3

Тепловозы

5,0


 

 

 

 

Рассчитываем амортизационные  отчисления для всех типов подвижного состава:

 тыс. руб.;

 тыс. руб.;

 тыс. руб.

 

Планирование основных расходов, общих  для всех отраслей хозяйства, предусматривается  произвести по следующим статьям.

Ст. 457 – «Оплата производственного  персонала за непроработанное время» и ст. 459 – «Отчисления на социальные нужды производственного персонала». Оплата за непроработанное время устанавливается в плане по труду. Отчисления на социальные нужды составляют 36,3% от фонда заработной платы производственных работников и работников депо, планируемых по статьям расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая и оплату отпусков, т.е.

.

Ст. 465 – «Амортизация производственных основных средств». По данной статье планируются  амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Амортизационные отчисления определяются по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл. 19, и по установленным нормам, приведенным в табл. 20.

По остальным статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства (ст. 461 – 476), расходы, кроме  расходов на заработную плату, которые  планируются в плане по труду (табл. 16) принимаются в сумме 25000 руб. и распределяются по элементам затрат: материалы – 40%, электроэнергия – 17%, топливо – 19%, прочие расходы – 24%.

 

Общехозяйственные расходы по статьям 485 – 533 в курсовом проекте принимаются  в сумме 19000 руб. (кроме зарплаты, которая берется из табл. 16) и распределяются: материалы – 26%, топливо – 10%, электроэнергия – 19%, амортизация – 30%, прочие расходы – 15%.

Все расчеты плана эксплуатационных расходов заносим в прил. 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Планирование на предприятии. Рабочая программа и задание на курсовой проект с методическими указаниями/Под ред. Г. Н. Гуковой. – М.: РГОТУПС, 2003.

2. Организация, нормирование и  оплата труда на железнодорожном  транспорте: Учебник для вузов/Под  ред. Ю. Д. Петрова, М. В.  Белкина. М.: Транспорт, 1998.

3. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов ж.-д. трансп./Под  ред. Н. П. Терешиной, Б. М.  Лапидуса, М. Ф. Трихункова. – М.: УМК МПС России, 2001.

4. Планирование в предприятиях  железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов/Под ред. Ю. Д. Петрова. – М.: Транспорт, 1989.

5. Экономика, организация и планирование  локомотивного хозяйства/Под ред.  С. С. Маслаковой. – М.: 1991.


Информация о работе Планирование на предприятии