Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 09:08, курсовая работа
Целевая модель реформы локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" предполагает формирование системы, включающей Дирекцию тяги, Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава, заводов, сервисные структуры.
На первом этапе было образовано дочернее общество ОАО «Жел-дорреммаш», на втором — выделена Дирекция по ремонту тягового подвижного состава как самостоятельный филиал и на третьем этапе, с 1 ноября 2011 г., начала полноценное функционирование Дирекция тяги.
Приложение 1
Расчёт оплаты труда работников локомотивных бригад
Приложение 2
План по труду эксплуатационного локомотивного депо
виды работ и производственных групп |
Контингент |
Месячная тарифная ставка,руб. |
Сдельный приработок,руб. |
Премия по фонду зарплаты,руб. |
Среднемесячный заработок 1чел.,руб. |
Среднемесяный заработок 1 чел,руб. |
Годовой фонд заработной платы,тыс.руб. | |||
явочный |
списочный |
за работу в праздничные дни |
за работу в ночное время |
за класс квалификации | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Локомотивная бригада Электровозная тяга |
||||||||||
Пассажирское движение: |
30278655,6 | |||||||||
машинист |
20 |
25 |
23556,2 |
4711,24 |
518,236 |
2732,804 |
5889,05 |
59852,048 |
17955614,5 | |
помощник машиниста |
20 |
25 |
17853,12 |
3570,624 |
392,769 |
2071,178 |
1785,31 |
41076,804 |
12323041,1 | |
Грузовое движение: |
||||||||||
машинист |
67 |
82 |
23556,2 |
3533,43 |
3533,43 |
518,236 |
2732,804 |
3533,43 |
59852,048 |
58894415,7 |
помощник машиниста |
67 |
82 |
17853,12 |
2677,968 |
2677,968 |
392,769 |
2071,178 |
1785,31 |
43933,303 |
43230370 |
На маневрах: |
||||||||||
машинист |
71 |
86 |
18968,94 |
2845,341 |
3793,788 |
417,317 |
2200,626 |
2845,34 |
49714,165 |
51305018 |
помощник машиниста |
71 |
86 |
16117,4 |
2417,61 |
3223,48 |
354,583 |
1869,813 |
1611,74 |
40951,402 |
42261846,4 |
машинист, работающий в" одно лицо" |
40 |
50 |
24659,622 |
3698,943 |
4931,924 |
542,512 |
2860,814 |
3698,94 |
64628,414 |
38777048,5 |
Экипировка локомотивов |
||||||||||
нормальные условия труда |
9 |
11 |
11716,11 |
4686,444 |
257,754 |
1359,21 |
28831,23 |
3805722,36 | ||
вредные условия труда |
9 |
11 |
13122,0432 |
5248,817 |
288,685 |
1522,316 |
32290,978 |
4262409,05 | ||
Итого прямых затрат |
374 |
458 |
167402,755 |
15173,29 |
36377,72 |
3682,86 |
19420,74 |
21149,1 |
421130,39 |
272815486 |
Дополнительная заработная плата производственному персоналу: |
||||||||||
а)локомотивным бригадам |
26474735,4 | |||||||||
б)рабочим по экипировке локомотивов |
403406,57 | |||||||||
в)работникам депо,планируемым по статьям основных расходов,общих для всех отраслей хозяйства |
5000,4 | |||||||||
Работники депо,планируемые по статьям основных расхода,общей для отраслей хозяйства |
45 |
52 |
25777 | |||||||
Оперативно-производственный и цеховой персонал,не относящийся к аппарату управления цехом и предприятием |
20 |
23 |
14766 | |||||||
Аппарат управления цехом и предприятием,а также работники из числа оперативно-производственного персонала,фонд заработной платы,который включается на содержание аппарата управления |
69 |
80 |
59465 | |||||||
Всего по депо |
508 |
613 |
167402,755 |
15173,29 |
36377,72 |
3682,86 |
19420,74 |
21149,1 |
421130,39 |
299798636 |
Приложение 3
План расходов по перевозкам эксплуатационного локомотивного депо, тыс. руб.
№ статей расходов |
Наименование статей расходов |
Расходы на зарплату |
Соцстрах |
Материалы, тыс. руб |
Топливо |
Электроэнергия |
Амортизация |
прочие расходы |
Всего расходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Расходы по перевозкам Электровозная тяга
Работа электровозовв пассажирском движении
Работа электровозов в грузовом движении
Экипировка электровозов
Амортизация поездных электровозов |
|||||||||
3110 |
32746366,07 |
1334,2076 |
91,73 |
87570 |
32835362,01 | ||||
3101 |
110447955,7 |
2018,8892 |
350,316 |
193965 |
110644289,9 | ||||
3104 |
27655119,95 |
742,77462 |
27655862,72 | ||||||
3105 |
281535 |
281535 | |||||||
Итого по прямым расходам электровозной тяги |
170849441,7 |
4095,8715 |
442,05 |
281535 |
171135514,7 | ||||
Тепловозная тяга |
|||||||||
Работа тепловозов в пассажирском движении |
|||||||||
Работа тепловозов в грузовом движении |
|||||||||
3303 |
Работа тепловозов на маневрах |
143129941,8 |
242,9325 |
144276 |
143274461,1 | ||||
Экипировка тепловозов |
0,24705 |
||||||||
Амортизация поездных тепловозов |
|||||||||
3317 |
Амортизация специальных маневровых тепловозов |
9850,25 |
9850,25 | ||||||
Итого по прямым расходам тепловозной тяги |
143129941,8 |
243,17955 |
144276 |
9850,25 |
143284311,6 | ||||
Итого по прямым расходам по электровозной и тепловозной тяги |
313979383,5 |
4339,051 |
144276 |
442,05 |
291385,25 |
314419826,3 | |||
Основные расходы,общие для всех отраслей хозяйства
Дополнительная заработная плата и отчисления на социальное страхование производственного персонала
Амортизация производственных основных средств |
|||||||||
757 |
29074118,5 |
98743412,66 |
127817531,2 | ||||||
771 |
1716 |
1716 | |||||||
241 |
Остальные статьи основных расходов,общих для всех отраслей хозяйства |
27877,8255 |
737,63867 |
1009,93 |
6,630693869 |
31442 |
61074,01229 | ||
Итого основных расходов,обоснованных для всех отраслей хозяйства |
29101996,32 |
98743412,66 |
737,63867 |
1009,93 |
6,630693869 |
1716 |
31442 |
127880321,2 | |
Обящехозяйственные расходы аппарата управления |
80280,8265 |
22964,33042 |
13 |
18 |
12 |
120 |
240 |
103648,1569 | |
785 |
А.Общехозяйственные расходы без расходов на содержание аппарата управления |
15969,429 |
4568,055165 |
||||||
803 |
Б.Расходы по содержанию аппарата управления |
64311,3975 |
18396,27525 |
||||||
Итого общехозяйственных расходов |
80280,8265 |
22964,33042 |
13 |
18 |
12 |
120 |
240 |
103648,1569 | |
Всего расходов по депо |
343161660,7 |
98766376,99 |
5089,6897 |
145304 |
460,68 |
293221,25 |
31682 |
442403795,6 |
Приложение 4
Калькуляция себестоимости на измерители эксплуатационной работы локомотивного депо
Приложение 5
Сводный бюджет производства (СБПР)
Приложение 6
Сводный бюджет затрат
Блок «Затраты по текущей деятельности» (СБЗ-Т)
Заключение
В курсовом проекте были определены показатели объема локомотивного депо по эксплуатации для всех видов движения, выполняемых в данном депо, для участков работы локомотивных бригад и для участков обращения локомотивов. В грузовом движении объем работы в тонно-километров брутто равняется 20млрд. тонно-километров брутто, в пассажирском движении 4,9 млрд.тонно-километров брутто. Определены годовые пробеги локомотивов, например , общий пробег на участке обращения локомотивов в грузовом движении равен 12777,78 тыс. лок.-км.,в пассажирском 8444,35 тыс. лок.-км., рассчитаны локомотиво - километры маневровые 1079,7 тыс. лок.-км. маневровых.
Определены качественные показатели использование локомотивов:
-оборот локомотива, в грузовом равен 19,23 ч. , а в пассажирском -16,99 ч.
-среднесуточный пробег локомотива, в грузовом - 873,84 км/сут., в пассажирском – 998,80 км/сут..
-производительность
Среднесписочная численность работников по локомотивному депо составила 613 чел., определена среднемесячная заработная плата, например для машиниста пассажирского движения составляет 59852,048 руб. Также рассчитан годовой фонд заработной платы, для работников по экипировке составил 8068131,41 тыс. рублей. Производительность труда по депо составила 40,65 млн. ткм брутто /чел.
Также рассчитаны эксплуатационные расходы по элементам затрат и в целом по депо в приложении 3, составлена калькуляция плановой себестоимости по видам движения: грузовое, пассажирское, маневровое. На основании проведенных расчетов разработаны бюджеты производства, затрат.
Библиографический список
Информация о работе Планирование на предприятии эксплуатационного локомотивного депо