Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 20:16, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время государственная экономика требует изменения акцентов государственной политики. Стратегическим направлением деятельности становиться работа, направленная на поддержание и формирование добросовестной конкуренции. Наличие реальных структурных предпосылок на развитие конкуренции на отдельных товарных рынках не всегда реализуется в силу слабого финансового - экономического положения многих хозяйственных субъектов. Структурные сдвиги в экономике все больше влияют рыночные силы, т.е. они, в основном будут определять перспективы развития отраслей. В то же время современная рыночная экономика представляет собой сложнейший хозяйственный механизм, состоящий из огромного количества производственных, коммерческих и иных структур, взаимодействующих на фоне разветвленных систем правовых норм бизнеса и объединяемых единым понятием - рынок.

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya.docx

— 40.79 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Заключение

Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг представляет собой совокупность организационно-хозяйственных операций, обслуживающих обмен, совершение акта купли-продажи с целью получения прибыли и осуществляется на всем пути товародвижения. Через коммерческую деятельность устанавливаются связи изготовителей товаров с их потребителями и осуществляется управление обменом.

Коммерческая деятельность тесно связана с конечными результатами работы торговой организации – чем эффективнее коммерческая деятельность, тем лучше конечные результаты, и наоборот. Поэтому необходимо не только непрерывно осуществлять коммерческую деятельность по всем ее направлениям, но и постоянно проводить оценку ее эффективности. Это позволит своевременно выявлять «слабые места» и разрабатывать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности фирмы и повышать ее эффективность. В настоящее время не существует единой системы показателей, по которым можно наиболее полно провести оценку эффективности коммерческой деятельности торговой организации. Исходя из сущности и содержания коммерческой деятельности, в целесообразно проводить оценку ее эффективности в оптовой торговле, основываясь на оценке эффективности каждого из ее элементов.

Для получения максимального эффекта от деятельности фирмы важно постоянно проводить работу по совершенствованию коммерческой деятельности. Разработка мероприятий по совершенствованию должна базироваться на результатах оценки эффективности коммерческой работы организации в целом и по каждому из ее направлений. Однако разработка тех или иных мер по повышению эффективности коммерческой деятельности определяется конкретными условиями (внутренними и внешними), в которых действует торговая организация.

 

 

 

Список литературы

1. Гражданский кодекс РБ:глава 4

2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушкина. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 471 с.

3. Финансы предприятий: Учебник для вузов/ Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, П.П. Павлова и др.; Под ред. Проф. Н.В. Колчиной. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003. - 447с.

4.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под ред. А.Н. Соломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М., 2002. - 292с.

5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 336с. / Под ред. Г.В. Савицкая.

6. Экономический анализ в торговли: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баканова. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 400с.

7. Анализ финансово - хозяйственной деятельности: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство - торговая корпорация "Дашков и К", 2005. - 352с.

8. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник/ Под ред. В.В. Ковалева, О.Н. Волковой. - М.: ТК Велби, изд -во Проспект, 2004 - 368с.

9. Анализ финансового состояния предприятия: Учебник / Под ред. В.В. Ковалева, В.П. Привалова. - М.: ИНФРА - М, 2000 - 455с

10. Экономический анализ торговой деятельности: учебное пособие / М.С. Абрютина. - М.: Дело и Сервис, 2000. - 512 с. \

11. Маркетинг и логистика : учебное пособие / Е.А. Голиков. - 2-е изд. - М.: ИД "Дашков и К", 2000. - 410 с.

12. Основы торговли. Оптовая торговля : настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста / Щур Денис Леонидович, Труханович Л.В. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и сервис, 2000. - 539с.

13. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации : учебное пособие для студентов вузов специальности "Коммерческая деятельность" / Н.Н. Скриба, И.М. Микулич, Р.П. Валевич. - Минск: БГЭУ, 2000. - 216 с.

14. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация : учебник для студентов вузов, обуч-ся по спец-ти "Экономика и управление предприятиями торговли": Рекомендовано Минобразованием / ред. Брагин Л.А., ред. Данько Т.П. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 560 с.

15. Конкурентоспособность товаров : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям: "Менеджмент", "Маркетинг", "Товароведение" / Ш.Ш. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2003. - 294 с.

16.www.knowledge.allbest.ru

17.www.2dip.ru

18.www.studentbank.ru

 

 


Информация о работе Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия