Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 21:13, реферат
Nokia Corporation (произносится Но́киа) — финская транснациональная компания, поставщик оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей. Хорошо известна своими мобильными телефонами и смартфонами. Штаб-квартира компании находится в Эспоо, городе-спутнике Хельсинки.
Компания получила своё имя по названию реки (Nokianvirta), где Фредрик Идестам построил в 1868 году свою вторую бумажную фабрику. Название Nokia Ab компании было дано в 1871 году. Другое дело, что название самой реки, как считается, происходит от старинного финского слова nois (множ. nokia), обозначавшее чёрного соболя, который когда-то водился в тех местах. Когда соболь исчез, это слово стало обозначать любого зверя с чёрным мехом, например куницу или норку.
Введение ……….………………………………………………………………….3
1.Основная часть………………………………………………………………….5
1.1. Описание и характеристики представляемой продукции…………………………………………………………..………….......5
1.2. Сфера применения мобильного телефона……………………………….…8
1.3.Правила эксплуатации ……………………………………………….……. 11
2. Потребительские ценности, удовлетворяемые мобильного телефона Nokia 7210 Supernova …………….………………………………………………....13
3. Показатели качества продукции ………………………………………….... 15
3.1. Показатели назначения …………………………………………………… 15
3.2 Показатели надежности ……………………………………………………17
3.3. Эргономические показатели …………………………………………….. 18
3.4. Эстетические показатели ………………………………………………….20
3.5. Показатели технологичности ……………………………………….…… 21
3.6. Показатели стандартизация и сертификации ……………………….….. 22
3.7. Потентно-правовые показатели ……………………………………….… 23
3.8. Экономические показатели ……………………………………………… 24
3.9. Критические показатели ……………………………………………….….25
4. Возможные перспективы, направления повышения качества, представляемой продукции …………………………………………………… 26
Заключение ………………………………………………………………….…. 27
Список литературы …………………………………………………………….. 28
Целостность композиции - характеризует рациональность использования композиционного решения объекта, согласованность и соразмерность его формы (масштабность, пропорциональность, ритмичность, организованность объемно - пространственной структуры, тектоничность, пластичность, графическая прорисованность формы, цветовой колорит).
Совершенство производственного исполнения объекта - характеризует его товарный вид и определяется качеством выполнения видимых элементов формы, качеством покрытий, отделкой поверхностей, чистотой выполнения сочленений, округлений и сопряжений, а также их соответствием художественно - конструкторскому замыслу, четкость исполнения фирменных знаков и указателей, сопроводительной документации и информационных материалов.
3.5. Показатели технологичности
Показатели технологичности характеризуют особенности состава и структуры продукции, влия¬ющие на уровень затрат сырья, материалов, топлива, энергии, труда и времени для производства продукции и ее (эксплуатации).
К основным показателям технологичности мобильного телефона Nokia 7210 Supernova, относятся:
• трудоемкость изготовления
• технологическая себестоимость (определяется суммой затрат на изготовление единицы продукции без учета покупных изделий);
• уровень технологичности конструкции по трудоемкости изготовления (определяется отношением трудоемкости изготовления рассматриваемого изделия к базовому показателю трудоемкости);
• уровень технологичности конструкции по себестоимости изготовления (определяется отношением себестоимости изготовления рассматриваемого изделия к базовому показателю себестоимости);
3.6. Показатели стандартизация и сертификации
Сертификация мобильных телефонов проводится для подтверждения соответствия этих технических устройств нормам и требованиям, которые предъявляются со стороны законодательства. Контроль проводится в системе ГОСТ Р. Задача сертификации мобильного телефона – это, прежде всего, подтверждение ее безопасности для потребителя.
Мобильный телефон Nokia 7210 Supernova - качественный и надежный продукт, имеющий все необходимые сертификаты качества поставщика, производителя.
Мобильный телефон должен соответствовать требованиям стандартов, технических условий. Не допускаются дефекты на корпусе, все надписи должны быть четкими, ясными.
Предпродажная проверка включает проверку: целостности упаковки; наличия сопроводительной документации; комплектности в соответствии с перечнем, указанным в руководстве по эксплуатации; идентичности номеров, указанных на изделия и паспорте; внешнего вида; исправности (работоспособности).
3.7. Потентно-правовые показатели
Патентно-правовые показатели качества продукции характеризуют степень патентной защиты изделия в Российской Федерации и за рубежом, а также уровень патентной чистоты изделия. По этим показателям определяется уровень патентно-правовой защиты изделия, т.е. степень защиты авторскими свидетельствованиями и показатель патентной чистоты, т.е. светосила объектива.
3.8. Экономические показатели
Могут быть разделены на две группы:
Условно - внутренние экономические показатели качества продуктов включают в себя показатели, связанные с экономикой предприятия: себестоимость оцениваемых продуктов, рентабельность, экономический эффект и эффективность их создания и реализации, срок окупаемости.
Модель Nokia 5310 появилась на рынке в конце октября 2007 года по цене 180 Евро. В сентябре 2008 года появляется Nokia 7210 с начальной ценой 120 Евро (в России 4500-4800 рублей). К этому моменту можно найти Nokia 5310 по цене около 140 Евро. У моделей отличается дизайн, бедный комплект поставки младшего аппарата. Но по большому счету Nokia 7210 Supernova - это полный слепок с Nokia 5310 за одним исключением. Модель в работе не так быстра, это заметно в интерфейсе, при загрузке приложений. Тесты не показывают иной производительности Java-машины, но телефон в целом медленнее. Складывается ощущение, что в компании решили сэкономить на бюджетном решении, что и логично, и сократили в два раза объем оперативной памяти. С другой стороны, все приемлемо, назвать телефон черепашкой нельзя, он вполне работоспособен, пусть порой и медлителен.
Покупатели любят недорогие телефоны от Nokia, и этот аппарат явно не станет исключением. Видимо, этот телефон пойдет в массы, но конкурировать ему придется с большим количеством недорогих аппаратов, которые оканчивают свой жизненный цикл в сравнимой ценовой группе. А тут есть из чего выбрать.
Условно - внешние экономические показатели качества продуктов включают в себя показатели, связанные с потреблением, его первоначальными затратами на приобретение, транспортировку, установку и наладку объекта, а также все виды затрат потребителей при его использовании по назначению.
Критические показатели – это показатели степеней в степенных зависимостях термодинамических величин от температуры, давления, плотности и т. д.
Данная группа показателей используется при создании правовой оболочки рынка. Это особая группа показателей, принадлежность к которой определяется тем, какие из показателей приводятся в обязательных стандартах, законах стран пребывания, директивах международных организаций. Критические показатели делятся на три группы:
Утилизация
Знак перечеркнутого мусорного контейнера на изделии, в документации или на упаковке означает, что по окончании срока службы все электрические и электронные изделия, батареи и аккумуляторы подлежат отдельной утилизации. Это требование применяется в странах ЕС и других местах, где действует система отдельной утилизации. Не уничтожайте эти изделия вместе с неотсортированными городскими отходами.
Устройство и аксессуары могут содержать мелкие детали. Храните их в
недоступном для детей месте.
4.Возможные перспективы, направления повышения качества, представляемой продукции
На основе факторов, влияющих на качество мобильного телефона, нетрудно выявить основные пути повышения качества продукции и ее конкурентоспособности:
3. совершенствование организации производства и труда, в том числе углубление специализации производства;
4. внедрение выборочного и сплошного входного контроля за качеством;
5. поступающих на предприятие сырья, материалов, комплектующих деталей и узлов;
6. повышение эффективности работы ОТК. Основной упор должен быть сделан не на разбраковку изготовленной продук¬ции, а на профилактику производства с целью недопущения вы¬пуска недоброкачественной продукции;
7. изучение требований покупателей к качеству продукции и конъюнктуры рынка;
8. внедрение новых, более качественных материалов при изго¬товлении продукции;
9. снижение издержек на производство и реализацию продук¬ции;
10. создание службы маркетинга
Заключение
В семестровой работе были рассмотрены и описаны параметры качества мобильного телефона Nokia 7210 Supernova. Я описала мобильный телефон Nokia 7210 Supernova , изучила потребительские ценности, удовлетворяемые представляемой продукцией, рассмотрела показатели качества и предложила возможные перспективы и направления повышения качества.
На основе рассмотренных
мной показателей качества
- Качество динамика среднее, звук четкий. Вибросигнал средний по мощности, можно пропустить вызов, если устройство находится в кармане.
Финский производитель выпустил первую бюджетную модель данной линейки. Заплатив всего 940 гривен мы получаем качественную сборку корпуса; эргономичную клавиатуру; емкую батарею; камеру разрешением 2 мегапикселя с соответствующим качеством, неплохой экран диагональ которого составляет 2 дюйма, матрицу, защищенную тонированным стеком; малый вес и размер; программное обеспечение последней версии и так далее.
Плюсы Nokia 7210 Supernova:
- качественная двухдюймовая матрица;
- средний по емкости аккумулятор;
- качественные материалы корпуса.
Минусы Nokia 7210 Supernova:
- модуль камеры 2 мегапикселя;
- ограниченные цветовые решения;
- отсутствие сдвоенной
клавиши для регулировки
Приложение