Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 08:18, реферат
Какому уважающему себя маркетологу или специалисту по продажам знакомо понятие воронки продаж. Хороший специалист считает, что, воронка продаж –это банальность.
Тем не менее, для большинства специалистов воронка продаж так и остается, чем-то вроде нереализованной фантазии. А если, кто и строит воронки продаж в реальности, то используемые методы построения убеждают наблюдателей, что основные знания о воронке продаж такой специалист действительно получил в детстве и пронес их во взрослую жизнь неизменными.
Введение………………...……………………………………………………………..…3
1.Этапы внедрения и рабочий цикл воронки продаж…………………………….5
2.CRM-программы и воронки продаж……………………………………………..7
3.Признаки «правильного» CRM-решения……………………..…………………8
Заключение……………………………………………………………..……………….11
Список использованных источников………………………………………..………...12
Сотрудник не должен больше отвлекать на всю эту статистическую рутину во время работы с клиентом. Программа «Экспресс-Контакт» будет заниматься статистикой, а сотрудник может сосредоточиться на главном – на самом процессе работы с клиентом.
Именно
древовидный бизнес-процесс
Вот
это и есть самое главное отличие,
которое позволяет взлететь и
оторваться от остальных. Остальные
отличия не носят такого судьбоносного
характера, но, тем не менее, позволяют
сделать более правильный выбор поставщика
и CRM-продукта.
Заключение
Воронка продаж должна позволять рассчитывать три показателя для каждого этапа продаж:
Методология внедрения воронки.
Повторю, что внедрение воронки продаж, достаточно сложный процесс, при внедрении которого большинство компаний потерпело неудачу. Чтобы не попасть в их число, выбирая программное обеспечение и поставщика, попросите показать методику внедрения воронки продаж. Те, кто покажут – честь им и хвала. А Вы на правильном пути. Остальные дадут «уклончивый» ответ.
Мы рассмотрели самые распространенные варианты:
Еще раз коротко перечислю основные компоненты CRM-системы, необходимые для нормального внедрения и использования методологии воронки продаж:
1. Питер Р. Диксон. «Управление маркетингом» М.: Бином, 1998.
2. Виханский О. С., «Стратегическое управление». М.: Гардарика, 1998.