Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 19:55, курсовая работа
Цель данной работы - оценка эффективности государственного заказа как базового элемента использования государственных средств. Эффективность является важнейшим параметром, определяющим результаты деятельности любого хозяйствующего субъекта.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Уточнить экономическое содержание категории институт государственных закупок, рассмотреть понятия «государственный заказ» и «государственная закупка»;
2. Определить критерии эффективности государственных закупок;
3. Дать оценку эффективности действующей системы государственных и муниципальных заказов;
4. Выявить основные направления совершенствования механизма государственных и муниципальных заказов.
Введение ………….. С.3
1. Теоретические и организационные основы реализации функций государственного заказа С.6
1.1. Понятие и механизм института государственных закупок С.6
1.2. Критерии эффективности государственных закупок С.10
2. Основные направления совершенствования механизма размещения государственного заказа С.22
2.1. Развитие и совершенствование правовой базы размещения государственного заказа С.22
2.2. Требования к инновационной составляющей государственных закупок С.31
Заключение ………….. С.34
Список литературы ………….. С.36
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 14.06.12) // Собрание законодательства РФ.1996. №5. Ст. 410.
3. Кодекс Российской Федерации
об административных
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 03.12.12 // Собрание законодательства РФ.1998. №31. Ст. 3823.
5. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ (в ред. от 20.07.2012 г.) «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Российская газета. 2005. 28 июля.
6. Федеральный закон от 02.02.2006 № 19-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
7. Федеральный закон от 18 июля 2011г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
8. Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ (в ред. от 28.07.2012 г.) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 656 «Об утверждении Правил определения начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)» // Собрание законодательства РФ.2006. №46. Ст. 4803. (ред. от 10.03.2009). Но вот почему в работе о нем ничего не говорится?
10. Постановление Правительства Российской Федерации «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» от 04.11.2006 №642 // Собрание законодательства РФ.2006. №46. Ст. 4793 (ред. от 03.0912).
11. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов» от 27.10.2006 №631 // Собрание законодательства РФ.2006. №44. Ст. 4602 (ред. от 05.10.2007).
12. Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» от 20.02.2006 № 229-р.
13. Распоряжение Правительства Российской Федерации «О Плане мероприятий по реализации положений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 08.12.2005 № 2154-р.
14. Асаул А.Н., Кощеев В.А. Государственное предпринимательство в строительстве (государственный строительный заказ). М.: АНО "ИПЭВ", 2009. – 320 с.
15. Афанасьева М.В. , Афанасьева Н.В., Кныш В.А. Государственные закупки в рыночной экономике, СПб.:СПбГУЭФ, 2004.244 с.
16. Борисов А.Н., Краев Н.А. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». М.: Деловой двор, 2009. – 1016 с.
17. Гатин А М. Гражданское право. М.: Дашков и Ко. 2009. – 384 с.
18. Кайль А.Н. Правила размещения государственных и муниципальных заказов. М.: РОСБУХ, 2008. – 304 с.
19. Кузьминов Я.И., Бендукидзе К.А., Юдкевич М.М. Курс институциональной экономики: Институты, сети, трансакционные издержки и контракты. М. Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2006. - 443 с.
20. Медведев М.Ю., Насонов А.М. Аукционы. Проведение, участие, судебные споры. Справочник инвестора. М.: Юстицинформ, 2010. – 224 с.
21. Борисова Н.М. Комплексная оценка эффективности системы государственных заказов // Теория и практика управления – 2010 – №5 – С. 45-47.
22. Власов В.А. Правовая природа государственных и муниципальных контрактов // Предпринимательское право – 2009 – № 2 – С. 66-67.
23. Зимина Л.А. Практика государственных и муниципальных закупок // Госзаказ – 2012 – № 11 – С. 23-24.
24. Каранатова Л.Г. Принципы и методы формирования системы управления государственными заказами // Власть и экономика – 2011 – №3 – С. 17-19.
25. Карпов В.А. Актуальные проблемы применения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд // Юридический мир – 2008 – № 2 – С.32-33.
26. Ковалева Е.А. Положительные и отрицательные эффекты института государственных закупок // Вестник Челябинского государственного университета – 2010 – № 5 – С. 186.
27. Смольякова Т. Почему эффект закона о госзакупках до сих пор остается спорным // Российская газета – 2011 – 19 марта.
28. Смотрицкая И.И. Проблемы формирования федеральной контрактной системы: теория и практика // Российская газета – 2012.
29. Савельев А.Б. Некоторые проблемы признания недействительным размещения государственного (муниципального) заказа, проводимого в форме торгов // Юрист – 2010 – № 7 – С 45-48.
30. Савина С. Основания и порядок осуществления государственного контроля за организацией и проведением конкурсов при размещении государственных и муниципальных заказов // Юрист – 2011 – № 8 – С. 27-28.
31. Сокол П.В. Изменения в правовом регулировании института размещения заказов для государственных и муниципальных нужд // Законодательство и экономика – 2012 – № 9 – С. 17-19.
32. Трунова А.В. Государственные закупки: проблемы регулирования // Вестник МГУ – 2011 – № 124
1 Гатин А М. Гражданское право. М.: Дашков и Ко. 2009. – 384 с.
2 Власов В.А. Правовая природа государственных и муниципальных контрактов // Предпринимательское право – 2009 – № 2 – С. 66-67.
3 Борисова Н.М. Комплексная оценка эффективности системы государственных заказов // Теория и практика управления – 2010 – №5 – С. 45-47.
4 Борисова Н.М. Комплексная оценка эффективности системы государственных заказов // Теория и практика управления – 2010 – №5 – С. 45-47.
5 Сокол П.В. Изменения в правовом регулировании института размещения заказов для государственных и муниципальных нужд // Законодательство и экономика – 2012 – № 9 – С. 17-19.
6 Карпов В.А. Актуальные проблемы применения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд // Юридический мир – 2008 – № 2 – С.32-33.
Информация о работе Понятие и механизм института государственных закупок