Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 18:01, реферат
Экономическая информация – совокупность сведений о социально-экономических процессах, служащих для управления этими процессами и коллективами людей в производственной и непроизводственной сферах. Также под экономической информацией понимается информация, характеризующая производственные отношения в обществе.
Блоки результатов и анализа проекта выполнены на хорошем уровне. Генерация отчетов позволяет организовать вывод любых таблиц и графиков на принтер либо экспорт в Microsoft Word. Представление результатов возможно как на русском, так и на английском языке. Существуют возможности настроек шрифтов в выходных формах, но, как правило, таблицы в формате Word занимают слишком много места, поэтому приходится редактировать их дополнительно средствами MS Word.
Система дает возможность отслеживания действительного состояния проекта и отклонения реальных финансовых показателей предприятия от планируемых (только версия 5.0 Professional). Для этого служит раздел “Актуализация результатов”. Подобный подход позволяет с равным успехом использовать систему, как в инвестиционном, так и в оперативном бизнес-планировании.
Главное меню
Шаг 1. Построение финансовой
модели проекта, компании, с учетом экономического
и получением прогнозных финансовых отчетов.
Шаг 2. Определение на ее основе
объемов капитальных вложений и оборотного
капитала, необходимых для финансирования
проекта.
Шаг 3. Разработка стратегии финансирования.
Шаг 4. Проектный анализ – оценка
инвестиционного проекта, включая количественную
оценку проектных рисков, динамики стоимости
бизнеса для различных моментов.
Шаг 5. Создание
бизнес плана, инвестиционного меморандума,
других отчетов: задание определенной
структуры, подготовка текстовой части,
включение в нее необходимой прогнозной
финансовой отчетности, графиков и диаграмм.
Шаг 6. Внесение
корректировок в исходные данные инвестиционного
проекта, оценка его эффективности в процессе
и по итогам реализации
После того как
Project Expert сформирует прогнозные финансовые
отчеты о результатах деятельности
предприятия: отчет о прибылях и
убытках, баланс, отчет о движении
денежных средств, - автоматически производится
расчет планируемых финансовых показателей
и показателей эффективности
инвестиций. Project Expert позволяет провести
проектный анализ в полном объеме
и предоставляет апробированную
методологию. Помимо оценки эффективности
инвестиционных проектов на основе интегральных
показателей программа
Вы также можете создать в системе собственные аналитические таблицы, внести дополнительные показатели и применять к ним необходимые методы анализа.
Анализ чувствительности. NPV
Одной из задач проектного анализа является определение чувствительности финансовой модели предприятия к изменениям различных параметров. Чем шире диапазон параметров, в котором показатели эффективности остаются в пределах приемлемых значений, тем выше запас прочности проекта, тем лучше он защищен от колебаний различных факторов, оказывающих влияние на результаты реализации проекта. Система Project Expert позволяет вам изучить, как будут изменяться финансовые показатели проекта в зависимости от изменения общего уровня инфляции, ставок налогов, затрат на персонал, величины сбыта и других исходных данных проекта.
Анализ чувствительности. График
Исследование чувствительности показателей эффективности к изменению ставки дисконтирования позволяет вам определить устойчивость проекта к колебаниям конъюнктуры финансового рынка и возможным изменениям макроэкономических условий деятельности.
В системе анализируются взаимосвязи между издержками и доходами при различных объемах производства.
В Project Expert вы решаете
задачу определения точки
На основании
данных о структурных подразделениях
компании и видах выпускаемой
продукции, издержки можно распределить
по видам продукции и по подразделениям
компании не только в соответствии
с фиксированной долей в общих
затратах или пропорционально обороту,
но и по сложной схеме, пропорционально
различным базам распределения.
Эту возможность также
При проведении
в Project Expert анализа безубыточности используется
метод, основанный на вкладе на покрытие.
Помимо количественного и стоимостного
значений точки безубыточности, в
системе определяется запас финансовой
прочности и оценивается
Безубыточность
Создаваемые системой
сводные таблицы позволяют
Точка безубыточности - График
При описании в Project Expert компании вы отразили ее структуру. Теперь вы можете не только спрогнозировать финансовые результаты каждого подразделения, но и проанализировать их деятельность и оценить, какие подразделения рентабельны, а какие нет.
What If & Plan Fact
Помимо анализа
проекта в пакете Professional имеется
дополнительный модуль, позволяющий
вести многовариантный
При создании проекта
задачей аналитика является поиск
наилучшего варианта развития. В Project Expert
предусмотрена возможность
Консолидация. Эффективность инвестиций
В зависимости от величины и структуры компании ее экономическая деятельность может проводиться путем реализации не одного, а нескольких направлений, финансируемых из общего бюджета. В этом случае представляет интерес совместный анализ всех реализуемых компанией проектов, учет их возможной синергии, создание займовой мощности.
При использовании
широких хозяйственно-
40 Семейство программ Marketing Expert (будем называть все семейство именем первой программы) состоит из трех независимых программ, каждая из которых решает подмножество задач маркетингового исследования:
Marketing Expert - набор
аналитических инструментов для построения
маркетингового плана (BCG, SWOT и т.п.), подготовка
финансовго плана маркетинговой деятельности
компании.
Marketing GEO - ведение и анализ маркетинговой
информации.
Marketing Analytic - специализированный OLAP
клиент для анализа маркетинговых данных
в разрезах рынков, товаров и т.п.
Так авторы представляют
себе распределение
функций маркетингового
анализа между
тремя системами.
Это семейство программ является, несомненно, наиболее развитым с точки зрения функциональной полноты и единственным, включающим действительно мощный аналитический инструментарий. Основная идея, заложенная в программу, заключается в построении виртуальной модели рынка и компании, действующей на нем. В модель включается и географическое распределение и сегментирование рынка по категориям потребителей и модели поведения конкурентов и многое другое. Принцип работы с программой иногда даже ближе не к обычной работе аналитика, а к деловой игре, т.к. охватить всю картину модели в уме невозможно и ее поведение отслеживает уже сама программа. Эта идея, будь она цельно и качественно реализована, могла бы привести к появлению великолепного продукта. Однако, программа обладает рядом недостатков, которые существенно снижают ее ценность:
1. Интерфейс
выполнен крайне
2. Программа работает с большими объемами данных , но не предлагает хорошего инструментария для их сбора и подготовки к вводу, поэтому создание приемлемой модели - операция дорогостоящая и не всегда выполнимая.
По приведенным причинам гибкого и качественного инструмента из программы не получилось. Но она все же выглядит вполне приемлемо как не самая удобная, но самая профессиональная система. Можно рекомендовать познакомится с Marketing Expert'ом даже в том случае, если вы не собираетесь его покупать и использовать - это лучший способ понять многие принципы маркетингового анализа, оценить их трудоемкость и применимость для каждого конкретного случая.
Marketing GEO - ГИС + аналитика
Отдельно следует сказать несколько слов о системах GEO и Аналитик. Они реализуют набор функционала, который давно существует, но только в рамках крупных систем. В некоторых вопросах (ведение собственных геоинформационных и других данных) переход к легким решениям выглядит совершенно неоправданным и то, что можно доверить сочетанию ArcView + Oracle Express, ни в коем случае не стоит доверять Marketing Analytic'у, но там, где используются готовые информационные базы и нужен быстрый анализ, применение программ серии Marketing Expert будет вполне разумным.
Marketing Expert - карта
рынка
Несмотря на то, что программы реализованы как независимые, разделение это довольно условно и вызвано скорее тонкостями юридических взаимоотношений разработчиков, чем реальной необходимостью. В действительности, системы сильно интегрированы между собой, особенно идеологически.
41 Marketing
GEO™ - это уникальный, не имеющий аналогов
программный продукт, представляющий
собой информационно-аналитическую систему,
предназначенную для хранения, отображения
на электронной карте и анализа маркетинговой
информации о Ваших клиентах, поставщиках,
дилерах и конкурентах.
Достаточно лишь четко определить круг
маркетинговых задач и они будут решены
программой Marketing GEO, которая является
простым, и потому надежным инструментом
обработки данных. Marketing GEO содержит базу
данных Госкомстата по регионам и предприятиям
РФ и поставляется в следующих модификациях:
Marketing GEO™ INFO Ежегодник, Marketing GEO™ Standard,
Marketing GEO™ INFO. Marketing GEO™
INFO Ежегодник 1999г.
Содержит регионально распределенную информацию из Российского статистического ежегодника за 1999г., который является наиболее полным ежегодным изданием Государственного комитета Российской Федерации по статистике, отражающим явления и процессы, происходящие в экономической, социальной и политической жизни страны в условиях перехода к рыночной экономике.
В системе представлена
информация о населении, его занятости
и денежных доходах; описание географических
и климатических условий