Производство горнолыжного снаряжения в г. Магнитогорске ”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 09:42, контрольная работа

Краткое описание

Целью проекта является производство горнолыжного снаряжения в г. Магнитогорске. Уникальность этого проекта состоит в том, что на Урале, а в частности, в окрестностях г. Магнитогорска, строится много горнолыжных курортов международного класса, этому способствуют благоприятные природные условия, подходящий климат, наличие гор и технического оснащения местности, поэтому наблюдается приобщение к данному виду спорта местных жителей, и жителей близ лежащих районов. Для того, чтобы заниматься горнолыжным спортом, им потребуется определенное снаряжение: костюмы, комбинезоны, лыжи, ботинки, очки, шлемы, сноуборды, и.т.д. Поэтому фирма «Спортивный стиль» решила заняться выпуском соответствующего оборудования для горнолыжного спорта.

Содержание

1. Концепция бизнеса (резюме)
2. Общая характеристика продукции
3. Анализ рынка и основных конкурентов
4. План маркетинговой деятельности
5. Производственный план
6. Организационный план
7. План по рискам
8. Финансовый план
Выводы
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Спортивный стиль бизнес план.doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)

    Деятельность  предприятия нацелена на индивидуального  потребителя, который занимается горнолыжным  спортом и ведет активный образ  жизни. В настоящее время заключены  договоры с 9 торговыми точками (спортивными магазинами, лотками, павильонами), а также с 5 посредниками на реализацию данной продукции по образцам, что позволяет начать производственную деятельность.

    В соответствии с договорами, заключенными с основными покупателями, на 2008-2009 гг. объем закупок  за месяц составляет:

    • одежда: комбинезоны – 100 шт., костюмы – 200 шт., куртки – 50 шт., штаны – 20 шт., шапки, перчатки – 30 шт.;
    • снаряжение: лыжи – 100 шт., сноуборды – 40 шт.;
    • спортивные принадлежности: ботинки – 100 пар, очки, шлемы, смазка для лыж – 120 шт.;

    Рост  объема закупок предусматривается  увеличить в 2008-2009 гг. – на 10% по сравнению с 2007 г.

    Рекламу предполагается давать в прессе, на телевидении, на плакатах и стендах, вывешенных на улицах города. Стоимость  полосы рекламы в газете составляет 500 руб. Стоимость рекламы на телевидении составляет 5000 руб. Стоимость рекламы на стендах и плакатах 10000 руб. Общая стоимость затрат на рекламу 15500 руб.

    К методам стимулирования продаж относятся  разработки по усовершенствованию упаковки и организация послепродажного сервиса.

    Рассмотрим  методы анализа макро- и микро- среды  организации.

                                                

    S T E P  -  анализ

Краткая характерис-        Структура                   Договорные              Уровень цено

тика  рынка:                        конкурентности:        обязательства:        образования 

  1. бурный  рост горно-        1 –  отечественные       1 –  крупные             1 – увеличе-

лыжных курортов                 конкуренты                  поставщики            ние объема

2 – выход  на более               2 – иностранные          2 – крупные             продаж

крупные рынки                     конкуренты                  потребители           2 - система

3 – сотрудничество со                                                                                 скидок

спортивными магазинами

 
 

                                                        ООО «Спортивный стиль»

                                      Производство горнолыжного  снаряжения

 
 

S – социальные факторы:                  ( $                       `    P ∓ политические факторы:

⁓1- %-т мѾлодого населе-   (                         (†                   Р1 – сове䑀шенствование на-   Ġ                     䀠Ƞ ния в регионе                                                                       логовой системы

S2 – уровень жизни на-                                                     Р2 – слабая защита отечест-

селения в регионе                                                              венного производителя

S3 - %-т населения с дос-

татком выше среднего 

                   Т – техника и технология:                    Е – экономические факторы:

                   Т1 – соблюдение техноло-                    Е1 - инфляция

                   гического процесса при                         Е2 – не благоприятный инвести-

                   производстве лыж                                   ционный климат в стране

                   Т2 – контроль за усушкой

                   полуфабрикатов

    При изучении макро- и микро- среды организации мы учитываем:

     1 - социальные факторы - %-т молодого  населения в регионе (10-38 лет)  – он составляет – 43%, этот  фактор нам нужен для того, чтобы узнать сколько будет  потенциальных покупателей товара  фирмы «Спортивный стиль», т.к. именно в этом возрасте люди чаще всего занимаются горнолыжным спортом; такие факторы, как - уровень жизни населения (чуть ниже среднего) и %-т населения с достатком выше среднего (15%) нужны для того, чтобы определить какое количество человек смогут купить горнолыжные товары, т.к. они рассчитаны на достаточно зажиточное население;

    2 – техника и технология –  очень важную роль играет такой  фактор – как соблюдение технологического  процесса при изготовлении лыж,  потому что если процесс будет  нарушен, то предприятие понесет в связи с этим затраты, это может негативно повлиять на прибыль предприятия, также важен такой фактор – как контроль за усушкой полуфабрикатов (100%), т.к. при изготовлении лыж очень важно чтобы они были сделаны из качественной древесины;

    3 – экономические факторы –  уровень инфляции в стране (7%), от этого зависит риск предприятия при взятии кредита в банке, т.е. если в течение года после  оформленного кредита рубль будет обесцениваться, предприятие может не успеть выплатить кредит в течение указанного срока, т.к. сумма кредита сильно увеличится, также на организацию фирмы влияет не благоприятный инвестиционный климат – это значит, что банки не охотно дают займы новым компаниям, а также наличие большого числа конкурентов;

    4 – политические факторы –  не совершенная налоговая система  в стране (13% налоговая ставка) –  из-за большого количества налогов многие организаторы не рискуют открывать фирмы, т.к. боятся обанкротиться; слабая защита отечественных производителей – нет четкого налогового кодекса, правовой системы;

    5 – краткая характеристика рынка  – в последние время горнолыжный  спорт приобретает все большую популярность, строятся новые горнолыжные курорты -  это способствует развитию, укреплению, процветанию компании «Спортивный стиль», также фирма планирует продавать свою продукцию не только в г. Магнитогорске и его окрестностях, но и в других городах России и Ближнего Зарубежья, особенно в тех, где находятся горнолыжные зоны; для реализации своей продукции компания сотрудничает со многими известными спортивными магазинами: «Спорт Лайн», «Все для спорта», «Интер Спорт», «Спортивный мир», «Спорт Классик», и.т.д.;

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    S W O T – анализ 

  S – сильные стороны

S1 – развитие инфраструктуры

S2 – высокая  квалификация персонала

W – слабые стороны

W1 – отсутствие репутации

W2 – небольшой опыт в производстве данного вида продукции

О – внешние возможности

О1 – выход  на новые рынки или сегменты рынка

1 – диверсификация  рынка

2 – использование  квалификации для выхода на  новые рынки

1 – использование  новых сегментов рынка для  улучшения конкурентных позиций

2 – улучшение конкурентных позиций за счет приобретения репутации

Т – внешние угрозы

Т1 – возрастающее давление конкурентов

Т2 – неблагоприятная  политика правительства

1 – использование  дополнительных средств для ослабления  конкурентного давления 1 – снижение  конкурентности из-за зависимости от покупателей или поставщиков

2 – ухудшение  конкурентности из-за политических  факторов

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                         5. Производственный  план

    В этом разделе бизнес плана определяется производственная программа предприятия, дается подробное описание производственного процесса. Важным аспектом этого раздела является точное определение себестоимости производимого продукта.

    Производственный  процесс изготовления продукции  осуществляется на основе ноу-хау предприятия и является экологически чистым, так как в качестве технологического топлива используются природный газ, электроэнергия и экологически чистое сырье и материалы. В результате применения современного оборудования и технологического процесса не производятся вредные выбросы ни в атмосферу, ни в виде промышленных стоков.

    Продукция компании «Спортивный стиль» будет  производиться на вновь созданном  предприятии и весь объем товаров  будет выпускаться в рамках этого  предприятия.

      Определение потребности в основных средствах

    Потребность в основном капитале складывается из совокупных затрат на приобретение этой части активов, представленных в  табл. 5.1

    Таблица 5.1

    Потребность в основных средствах

Наименование

Основных  средств

Наименование  предприятия-поставщика

2007 год

Количество, шт.

Цена, руб.

Общ. стоим., руб.

Оборудование:

       

Швейные машины

Московское  швейное производство «Чайка»

 
5
 
15000
 
75000

Оборудование  для производства лыж и сноубордов

Шведская  производственная компания «Маир»

 
3
 
30000
 
90000

 

    Продолжение табл. 5.1

Потребность в основных средствах

 
Лакокрасочный станок Мурманский  лакокрасочный завод  
1
 
10000
 
10000
Станок  для производства пластмассы Пластмассовый завод в г. Калуге  
2
 
20000
 
40000
Здания:        
Аренда  производственного цеха Фирма «Трайпл» в г. Магнитогорске  
1
 
15000
 
15000
Аренда  офиса Фирма «Трайпл» в г. Магнитогорске  
1
 
7000
 
7000
Итого затрат:       237000
 

        Определение потребности  в рабочей силе за месяц представлена в табл. 5.2. Оплата директора, главного бухгалтера, основного и вспомогательного персонала – почасовая. Оплата рабочих - сдельно-премиальная. Система премирования зависит от объема произведенной продукции. Подготовка и переподготовка кадров будет рассматриваться в зависимости от полученной прибыли.

        Таблица 5.2

        Потребность в рабочей  силе

Категории Количество  чел. Среднемесячная  з/пл., руб. ЕСН, руб.
Рабочие 81 5000 1780
Служащие 9 6500 2314
Управляющие:      
-произодством 5 7000 2492
- отделами 3 8000 2848

Информация о работе Производство горнолыжного снаряжения в г. Магнитогорске ”