Производство горнолыжного снаряжения в г. Магнитогорске ”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 09:42, контрольная работа

Краткое описание

Целью проекта является производство горнолыжного снаряжения в г. Магнитогорске. Уникальность этого проекта состоит в том, что на Урале, а в частности, в окрестностях г. Магнитогорска, строится много горнолыжных курортов международного класса, этому способствуют благоприятные природные условия, подходящий климат, наличие гор и технического оснащения местности, поэтому наблюдается приобщение к данному виду спорта местных жителей, и жителей близ лежащих районов. Для того, чтобы заниматься горнолыжным спортом, им потребуется определенное снаряжение: костюмы, комбинезоны, лыжи, ботинки, очки, шлемы, сноуборды, и.т.д. Поэтому фирма «Спортивный стиль» решила заняться выпуском соответствующего оборудования для горнолыжного спорта.

Содержание

1. Концепция бизнеса (резюме)
2. Общая характеристика продукции
3. Анализ рынка и основных конкурентов
4. План маркетинговой деятельности
5. Производственный план
6. Организационный план
7. План по рискам
8. Финансовый план
Выводы
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Спортивный стиль бизнес план.doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 8.3

    Баланс  денежных поступлений и расходов 

№ п/п Показатели 2008 2009 2010
1 Денежные средства на начало 400000,00 2649022,23 10100553,94
2 Денежные поступления:      
  выручка от реализации 6126000,00 27789410,00 31465440,00
  кредиты 1000000,00    
3 Всего поступлений  7526000,00 30438432,23 41585993,94
4 Денежные платежи:      
  затраты на производство 3737250,00 16161457,00 17579725,00
  уплата налогов, относимых на финансовый      
  результат 57972,21 238546,43 269205,81
  затраты на приобретение      
  основных фондов 215000,00    
  погашение кредита 0,00 700000,00 600000,00
  уплата процентов за кредит 0,00 100000,00 100000,00
  уплата налога на прибыль 866755,56 3137874,87 5876289,11
5 Всего платежей 4876977,77 20337878,30 24425219,93
6 Остаток денежных средств на конец 2649022,23 10100553,94 17140774,01
 
 
 
 
 
 

    8. Финансовый план

    Для расчета финансового плана были выполнены следующие расчеты:

    Расчет  выручки от реализации товаров, представленный в табл.8.1

    Расчет  доходов и затрат, представленный в табл. 8.2

    Таблица 8.2

    Доходы  и затраты 

№ п/п Показатели   Периоды  
    2008 2009 2010
1 Выручка от реализации (без НДС) 5105000,00 23157841,67 26221200,00
2 Полная себестоимость: 3737250,00 16161457,00 17579725,00
3 Налоги, относимые  на финансовые      
  результаты  деятельности 57972,21 238546,43 269205,81
4 Балансовая  прибыль 1309777,79 6757838,24 8372269,19
5 Налог на прибыль  458422,23 2365243,38 2930294,22
6 Чистая прибыль 851355,56 4392594,86 5441974,97
7 Рентабельность  продукции 22,78 27,18 30,96
8 Рентабельность  продаж 136,60 143,29 149,16
 
 
 
 
 

 

    Рост  объема закупок предусматривается увеличить в 2008-2009 гг. – на 10% по сравнению с 2007 г.

    Рекламу предполагается давать в прессе, на телевидении, на плакатах и стендах, вывешенных на улицах города. Стоимость  полосы рекламы в газете составляет 500 руб. Стоимость рекламы на телевидении составляет 5000 руб. Стоимость рекламы на стендах и плакатах 10000 руб. Общая стоимость затрат на рекламу 15500 руб.

    К методам стимулирования продаж относятся  разработки по усовершенствованию упаковки и организация послепродажного  сервиса.

Повышение информированности рынка

Повышение качества производимой продукции 

Исследование конкурентоспособности  изменяющейся продукции

Информация о работе Производство горнолыжного снаряжения в г. Магнитогорске ”