Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 23:40, курсовая работа
Транспорт — одна из отраслей народного хозяйства и одно из необходимых общих условий производства. Осуществляя перевозки, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. Железнодорожный транспорт имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке грузов и пассажиров.
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт — одна из отраслей народного хозяйства и одно из необходимых общих условий производства. Осуществляя перевозки, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. Железнодорожный транспорт имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке грузов и пассажиров.
В многоотраслевой системе железнодорожного транспорта одно из ведущих мест принадлежит путевому хозяйству, к которому относятся железнодорожный путь с многочисленными его сооружениями и обустройствами, комплекс хозяйственных предприятий и производственных формирований.
Путевое хозяйство призвано обеспечивать бесперебойное и безопасное движение поездов с установленными скоростями. Высококачественное текущее содержание железнодорожного пути и всех его сооружений, своевременный ремонт их является частью всего перевозочного процесса. Путевое хозяйство тесно связано со всеми другими отраслями железнодорожного транспорта: с вагонным, локомотивным, СЦБ и связи, энергоснабжения, управлением перевозочного процесса. Эта связь проявляется при выборе типа и конструкции верхнего строения пути, системы текущего содержания и ремонтов пути.
Основные задачи дистанции пути: содержание всех элементов железнодорожного пути в состоянии, обеспечивающем безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными скоростями;
своевременное выполнение предупредительных работ и устранение причин, вызывающих неисправности пути, земляного полотна и искусственных сооружений;
внедрение в производство достижений науки, техники, передового опыта, а также эффективное использование производственных мощностей, машин и механизмов, повышение уровня механизации путевых работ;
проведение мер по улучшению условий труда, соблюдение правил техники безопасности и производственной санитарии, осуществление надзора за содержанием железнодорожной полосы отвода и правильным ее использованием;
работа по снего-водоборьбе, обеспечивающая безопасное и бесперебойное движение поездов.
Для выполнения производственной деятельности дистанция пути наделяется основными фондами и оборотными средствами. Стоимость основных фондов дистанции пути в среднем составляет 43 млн. руб.. Наибольший удельный вес (95%) в их стоимости занимают сооружения: земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения.
Контингент работников дистанции пути в среднем составляет 350 чел.. Из них около 60% заняты на текущем содержании пути, 22% — на охране пути, переездов и искусственных сооружений.
ПМС – путевая машинная станция, основными её задачами является сборка и разборка звеньев путевой решотки на производственных базах, складировани щебня, ремонт отдельных элементов ВСП, погрузочно-разгрузочные работы.
Восстановительный ремонт пути производиться при необходимости сплошной смены рельсов на значительном протяжении главных путей перегонов и станций.
В зависимости от рода балласта, типа шпал, применяемых машин, восстановительный ремонт имеет следующие разновидности:
а) восстановительный ремонт пути на щебёночном балласте и деревянных шпалах с пременением путеукладчиков, щебнеочистительной машины РМ-80.
б) восстановительный ремонт пути на щебёночном балласте и деревянных шпалах с пременением путеукладчиков, щебнеочистительной машины РМ-80 или БМС, выправочно-подбивочной машины ВПО-3000.
в) восстановительный ремонт пути на щебёночном балласте с укладкой ж.б. шпали бесстыковых плетей с пременением путеукладчиков, щебнеочистительной машины РМ-80 или БМС, выправочно-подбивочной машины ВПО-3000.
г) восстановительный ремонт пути на деревянных шпалах с постановкой их на щебень с пременением путеукладчиков, выправочно-подбивочной машины ВПО-3000.
д) восстановительный ремонт пути на песчано-гравийном балласте и деревянных шпалах с пременением путеукладчиков, электробаластёра и других машин. ) восстановительный ремонт пути на деревянных шпалах с постановкой их на щебень с пременением путеукладчиков, выправочно-подбивочной машины ВПО-3000.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЁННОСТИ ДИСТАНЦИИ ПУТИ
Станция А оборудована 9 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-50. Развёрнутая длина станционных путей 19 км.
Станция Б оборудована 18 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-50. Развёрнутая длина станционных путей 37 км.
Станция В оборудована 12 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-50. Развёрнутая длина станционных путей 24 км.
Станция Г оборудована 13 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-50. Развёрнутая длина станционных путей 27 км.
Участок АБ двухпутный. Длина участка 61 км, количество промежуточных станций па участке 8. На каждой промежуточной станции 6 стрелок электрической централизации. На перегоне применены рельсы типа P-50 на железобетонных шпалах и ПГС балласте. Грузонапряженность – 52 млн.т × км/км в год. Максимальная скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч.
Участок БВ двухпутный. Длина участка 73 км, количество промежуточных станций па участке 6. На каждой промежуточной станции 8 стрелок электрической централизации. На перегоне применены рельсы типа P-50 на железобетонных шпалах и ПГС балласте. Грузонапряженность – 27 млн.т × км/км в год. Максимальная скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч.
Участок БГ однопутный. Длина участка 85 км, количество промежуточных станций па участке 8. На каждой промежуточной станции 8 стрелок электрической централизации. На перегоне применены рельсы типа P-50 на железобетонных шпалах и ПГС балласте. Грузонапряженность – 47 млн.т × км/км в год. Максимальная скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч.
Дистанция пути имеет общую протяженность 219 км.
Приведённую длину дистанции пути исчисляют следующим образом:
1 км каждого главного пути сверх первого при нахождении с ним на одном земляном полотне приравнивается к 0,75 км первого главного пути; 20 одиночных стрелочных переводов марок 1/6, 1/9, 1/11 приравнивают 1 км первого главного пути; один перекрёстный стрелочный перевод или одиночный перевод марки 1/18 приравнен к двум одиночным стрелочным переводам марки 1/11.
Приведённую
длину дистанции пути определяется по
формуле:
Lпр = L1 + 0,75 ×L2 + 0,4 × LCT + 1/20 × QCTP, (1)
где L1 - длина первого главного пути, км;
L2 - длина каждого главного пути, км;
Lct - длина станционного или подъездного пути, км;
Qctp - количество стрелочных переводов, шт.
Lпр=L1+0,75×L2 + 0,4 × LCT + 1/20× ×QCTP=219+0,75×134+0,4×107+1/
=219+100,5+42,8+10,2=372,5 (км.).
2. ПЛАН ПО ТРУДУ
План по труду содержит такие показатели, как производительность труда, численность работников, фонд оплаты труда и среднемесячная заработная плата.
2.1 Расчёт контингента работников дистанции пути
В эксплуатационном штате путевого хозяйства наибольший удельный вес (до 75%) приходится на работников по текущему содержанию и охране пути.
Расчет контингента работников осуществляется исходя из нормативов численности работников дистанции пути.
Контингент работников для каждых видов устройств и объектов обслуживания на станциях и участках рассчитывается по формуле:
Npacч = Q × nчисл, (2)
где Q - количество одноименных устройств или объектов обслуживания, nчисл - норматив численности работников.
Количество бригадиров пути берется из расчета 1/6 от монтеров пути; путевых мастеров - из расчета 1/4 от бригадиров пути; каждыми станцией и участком руководит один начальник
Таблица 1. Расчет контингента работников для обслуживания станции
Наименование |
Еденица измерения |
Количество |
Норматив численности работников |
Контингент монтёров пути на станции, чел. |
Всего | |||
А |
Б |
В |
Г | |||||
Длинна станционных путей на станции |
||||||||
А |
км |
19 |
0,32 |
6,08 |
6,08 | |||
Б |
км |
37 |
0,32 |
11,84 |
11,84 | |||
В |
км |
24 |
0,32 |
7,68 |
7,68 | |||
Г |
км |
27 |
0,32 |
8,64 |
8,64 | |||
Стрелки ЭЦ на Станции |
||||||||
А |
шт. |
9 |
0,18 |
1,62 |
1,62 | |||
Б |
шт. |
18 |
0,18 |
3,24 |
3,24 | |||
В |
шт. |
12 |
0,18 |
2,16 |
2,16 | |||
Г |
шт. |
13 |
0,18 |
2,34 |
2,34 | |||
Всего |
7,7 |
15,08 |
9,84 |
10,98 |
43,6 | |||
Итого |
8 |
15 |
10 |
11 |
44 |
Npacч = 19×0,32=6,08 (чел.).
Npacч = 37×0,32=10,88 (чел.).
Npacч = 24×0,32=7,68 (чел.).
Npacч = 27×0,32=8,64 (чел.).
Npacч = 9×0,18=1,62 (чел.).
Npacч = 18×0,18=3,24 (чел.).
Npacч = 12×0,18=2,16 (чел.).
Npacч = 13×0,18=2,34 (чел.).
Таблица 2. Расчет контингента работников для обслуживания участков
Наименование |
Еденица измерения |
Количество |
Норматив численности работников |
Контингент монтёров пути по участку, чел. |
Всего | ||
АБ |
БВ |
БГ | |||||
Длинна эксплуатационных путей участка |
|||||||
АБ |
км |
61 |
0,32 |
19,52 |
19,52 | ||
БВ |
км |
73 |
0,32 |
23,36 |
23,36 | ||
БГ |
км |
85 |
0,32 |
27,2 |
27,2 | ||
Стрелки ЭЦ на промежуточных станциях участка |
|||||||
АБ |
шт. |
48 |
0,25 |
12 |
12 | ||
БВ |
шт. |
64 |
0,22 |
14,08 |
14,08 | ||
БГ |
шт. |
64 |
0,22 |
14,08 |
14,08 | ||
Всего |
31,52 |
37,44 |
41,28 |
110,24 | |||
Итого |
32 |
37 |
41 |
110 |
Npacч = 61×0,32=19,52 (чел.).
Npacч = 73×0,32=23,36 (чел.).
Npacч = 85×0,32=27,2 (чел.).
Npacч = 48×0,25=12 (чел.).
Npacч = 64×0,22=14,08 (чел.).
Npacч = 64×0,22=14,08 (чел.).
Таблица 3. Расчет контингента работников для обслуживания охраняемых переездов
Наименование |
Еденица измерения |
Количество |
Норматив численности работников |
Контингент дежурных по переезду, чел. |
Всего | |||
А |
Б |
В |
Г | |||||
Охраняемые переезды участка |
||||||||
АБ |
шт. |
8-1 |
4 |
28 |
28 | |||
БВ |
шт. |
8-1 |
4 |
12 |
28 |
40 | ||
БГ |
шт. |
6-1 |
4 |
20 |
20 | |||
Всего |
24 |
12 |
28 |
20 |
88 |
Npacч = 7×4=28 (чел.).
Npacч = 7×4=28 (чел.).
Npacч = 5×4=20 (чел.).
Npacч = 3×4=12 (чел.).
Таблица 4. Расчетный контингент работников дистанции пути
Наименование |
Расчётный контингент работников, чел. |
Всего | ||||
Начальник |
Путевой мастер |
Бригадир пути |
Монтёр пути |
Дежурный по переезду | ||
Станция |
||||||
А |
0 |
1 |
8 |
9 | ||
Б |
1 |
1 |
3 |
15 |
20 | |
В |
0 |
2 |
10 |
12 | ||
Г |
1 |
2 |
11 |
14 | ||
Участок |
||||||
АБ |
1 |
5 |
32 |
38 | ||
БВ |
2 |
6 |
37 |
45 | ||
БГ |
2 |
7 |
41 |
50 | ||
Охраняемые переезды дистанции пути |
88 |
88 | ||||
Всего |
1 |
7 |
26 |
154 |
88 |
276 |
Информация о работе Расчет заработной платы монтеров пути для дистанции пути