Расчет заработной платы монтеров пути для дистанции пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 23:40, курсовая работа

Краткое описание

Транспорт — одна из отраслей народного хозяйства и одно из необходимых общих условий производства. Осуществляя перевозки, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. Железнодорожный транспорт имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке грузов и пассажиров.

Вложенные файлы: 1 файл

Kursach_po_Ekonomike Василь.doc

— 262.00 Кб (Скачать файл)

Прочие расходы=910173×0,38=345866(тыс.руб.)

 

7. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ 

ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ

Калькуляция себестоимости восстановительного ремонта необходима для определения цены единицы продукции (работ, услуг), соизмерения затрат предприятия с результатами его производственно-хозяйственной деятельности и определения уровня эффективности работы предприятия. Для этого затраты классифицируются по статьям расходов.

Составленная калькуляция себестоимости восстановительного ремонта пути оформлена в таблице 10.

 

Таблица 10. Калькуляция себестоимости восстановительного ремонта пути

№ п./п.

Статьи расходов

Единица измерения

Сумма, тыс. руб.

1

Материалы

 

-

 

Рельсы Р-50

т

4947970

 

Шпалы ж/б

шт

6720710

 

Подкладка под рельс ЦП143

шт

126947

 

Подкладка КБ-50

т

2076774

 

Подкладка под КБ ЦП328

шт

164284

 

Болт закладной с гайкой и шайбой

т

593884

 

Изо-втулка ЦП142

шт

716876

 

Шайба плоская ЦП138

шт

716876

 

Болт клеммный

т

430105

 

Клемма ПК

т

403134

 

Накладка Р-50

т

727915

 

Болт + гайка + шайба М24×150

т

111505

 

Песчано-гравийная-смесь

м3

2020656

 

Запасные части

тыс. руб.

560129

Всего по статье «Материалы и запасные части»

25199637

2

Основная заработная плата

тыс. руб.

910173

 

Дополнительная заработная плата

тыс. руб.

45508

Всего по статье «Основная и дополнительная заработная плата»

955681

3

Обязательные страховые взносы

тыс. руб.

318561

4

Топливо и энергия

тыс. руб.

5186380

5

Амортизационные отчисления

тыс. руб.

1389950

6

Прочие расходы

тыс. руб.

345866

Итого

34605556


 

 

Себестоимость восстановительного ремонта 1 км железнодорожного пути рассчитывается путём деления калькулированной себестоимости восстановительного ремонта пути на длину пути, подлежащую восстановительному ремонту.

Себестоимость восстановительного ремонта 1 км = =∑/21,3=34605556/21,3 = 1624674 (тыс.руб.)

 

8. ОХРАНА ТРУДА

В случаях, предусмотренных Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ до начала работ должны быть выставлены необходимые сигналы, сигнальные  знаки “С” (о подаче  свистка) и  сигналисты,  выданы предупреждения на поезда.

Для предупреждения   работающих  о  приближении поезда по соседнему пути при производстве путевых работ на одном из путей двух- или многопутного участка независимого от того, какими сигналами ограждается место работ, по соседнему пути должны устанавливаться сигнальные знаки “С”, кроме случаев, когда соседний путь ограждается сигналами остановки или уменьшения скорости.

На   перегонах   и   станциях, оборудованных автоматическими системами оповещения работников о приближении поезда к месту работы, они должны использоваться для предупреждения работающих на путях. Их применение не отменяет ограждения места работ соответствующими сигналами.

При производстве путевых работ в условиях плохой   видимости (в крутых кривых, в глубоких выемках, лесистой местности, при наличии  строений и других условий, ухудшающих видимость), при работах с электрическим, пневматическим и другим инструментом, ухудшающим слышимость, если работа не требует ограждения сигналами остановки, руководитель работ обязан для предупреждения рабочих о приближении поездов установить автоматические   средства   оповещения;  в  случае их отсутствия — поставить  со  стороны плохой видимости или  слышимости сигналиста со звуковым сигналом так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстоянии не менее 800 м от места работ при установленной скорости до 140 км/ч включительно.

Если расстояние от места работ до сигналиста и расстояние видимости от  сигналиста до приближающегося поезда  в  сумме  составляют менее 800 м, основной сигналист располагается дальше и выставляют промежуточного сигналиста также со звуковым сигналом для повторения сигналов, подаваемых основным сигналистом. В  этих  случаях на поезда  в  установленном порядке  следует выдавать предупреждения об особой бдительности и более частой подаче оповестительных сигналов, а при работе в местах с особо сложными условиями скорость движения поездов должна быть ограничена или место работ ограждено сигналами остановки независимо от вида работ. В этих местах плановые работы, как правило, надлежит выполнять в технологические окна.

Порядок   ограждения места работ в особо сложных условиях и в местах с плохой видимостью утверждается руководителями ПЧ, а перечень мест с особо сложными условиями, где необходимо ограничение скорости движения поездов, руководителями НОД или железной дороги.

Схемы   ограждения  составляют  в  четырех  экземплярах, один из которых хранится в техническом отделе дистанции пути, второй у дорожного мастера, третий у бригадира пути, четвертый вывешивается в помещении сбора рабочих.

Перед началом работ в темное время суток, во время тумана, метелей и когда видимость менее 800 м, необходимо принимать дополнительные меры по обеспечению безопасности работающих:

♦ давать заявку на выдачу предупреждений на поезда об особой бдительности и о подаче оповестительных сигналов при приближении к месту работ;

♦ выставлять сигналистов с обеих сторон от места работ для извещения рабочих о приближении поезда;

♦ планировать работы так, чтобы фронт работ у одного руководителя бригады был не более 50 м;

♦ применять автоматические средства оповещения при их наличии.

Во  всех  случаях перед началом работ на путях и  стрелочных переводах станции руководитель работ должен сделать соответствующую запись   в  Журнале   осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации, блокировки, связи и контактной сети о месте и времени производства путевых работ и средствах оповещения о подходе поездов в порядке, установленном Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ и инструкцией по охране труда при работе на путях данной станции.

При выполнении работ по устранению внезапно возникших неисправностей запись о начале и окончании работ разрешается заменять регистрируемой  в  этом журнале  телефонограммой, передаваемой руководителем работ дежурному по станции (на участках с диспетчерской централизацией — поездному диспетчеру) с последующей личной подписью руководителя работ.

Путевые работы на горочных   и   сортировочных   путях и на путях подгорочных парков могут производиться только во время перерыва в маневровой работе и роспуске вагонов или с закрытием пути после согласования с дежурным по станции (горке). На время роспуска составов или маневровой работы рабочие должны быть отведены в заранее определенные безопасные места.

Перед началом работ в стесненных местах, где по обеим сторонам пути расположены  высокие платформы,  здания,  заборы или крутые откосы выемок, а также на мостах, в тоннелях и  снежных траншеях руководитель работ должен принять следующие меры безопасности: указать всем рабочим, куда они должны уходить с пути при приближении поезда; в установленном порядке  ограждать сигналами остановки место работы, если соседние пути на многопутных участках, высокие платформы, здания, заборы, крутые откосы выемок, откосы траншей протяженностью более 50 м не позволяют рабочим при пропуске поезда разместиться сбоку от пути; выделить сигналиста для наблюдения за приближением поездов к месту работ и своевременного оповещения работников.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Краткий анализ выполненных расчётов. Протяженность пути, подлежащая восстановительному ремонту, составляет – 21,3 км; численность контингента равна - 41 и годовой фонд заработной платы работников, осуществляющих восстановительный ремонт пути, равен – 910173 тыс. руб. Величина эксплуатационных расходов – 6086633 тыс. руб., калькуляция себестоимости восстановительного ремонта пути – 34605556 тыс.руб.; рассчитанная величина себестоимости восстановительного ремонта 1 км железнодорожного пути равна – 1624674 тыс.руб.

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации» для учащихся дневной и заочной форм обучения специальности «Железнодорожный путь и путевое хозяйство».
  2. Нехорошева Л.Н. Экономика предприятия. -Мн.: Вышэйшая школа, 2004.
  3. Организация производства и управление предприятием / под ред. М.Ю. Пасюк, Т.Н. Долинина. - Мн.: ООО «ФУАинформ», 2005.
  4. Организация и планирование железнодорожного строительства / под ред. ПИ. Жинкина. -М.: Желдориздат, 1999.
  5. Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве / под ред. Крутякова B.C. - М.: Транспорт, 1983.
  6. Скляренко B.K., Прудников B.M. Экономика предприятия. - М.: ИНФРЛ-М, 2008.
  7. Суша Г.З. Экономика предприятия. - М.: Новое знание, 2003.
  8. Тихомиров В.Й., Крейнис З.Л., Кузюбердин A.M. Экономика, организация и планирование путевого хозяйства. -М.: Транспорт, 1989.
  9. Тихомиров В.И. Содержание и ремонт железнодорожного пути. - М.: Транспорт, 1987.
  10. Экономика железнодорожного транспорта / под ред. Терешиной Н.П. - М.: УМК 
    МПС России, 2001.

 

 

 

 

 

       

          

          


Информация о работе Расчет заработной платы монтеров пути для дистанции пути