Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 23:40, курсовая работа
Транспорт — одна из отраслей народного хозяйства и одно из необходимых общих условий производства. Осуществляя перевозки, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. Железнодорожный транспорт имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке грузов и пассажиров.
2.2 Расчет годового фонда
дистанции пути
Форма оплаты труда устанавливает меру труда: повременная – час работы, сдельная – количество продукции. Существует две основные формы заработной платы:
1) повременная – устанавливает
размер вознаграждения по
2) сдельная – устанавливает
зависимость размера
Система оплаты труда показывает способ расчета тарифной заработной платы и премиальных выплат.
По рассчитанному контингенту работников дистанции пути определить годовой фонд заработной платы (ФЗП). Должностные оклады работников путевого хозяйства устанавливаются в соответствии с приказом Управления Белорусской железной дороги.
Основная заработная плата определяется
по формуле:
Zоch=O×12×n,
где О – должностной оклад работника, руб.;
n - контингент работников, чел.
В фонд заработной платы включаются доплаты:
1.всем работникам за стаж работы (Zct): 1-3 года - 5%, 4-5 лет - 8%, 6-10 лет - 10%, 11-15 лет - 15%, 16-20 лет - 20%, 21 и более лет - 25% от основной заработной платы;
2. за интенсивность труда (Zи): начальнику дистанции пути – 50%, путевым мастерам – 40%, бригадирам пути – 30%, монтерам пути – 20% от основной заработной платы;
3.дежурным по переезду за работу в ночное время (Zн) - 20%, за работу в выходные и праздничные дни (Zв-п) - 4,6% от основной заработной платы;
4.бригадирам пути за классность (Zкл) - 2,2% от основной заработной платы;
Премия работникам дистанции пути рассчитывается
по формуле:
Ziip = kпр × (Zocн + Zct + Zи+ ZH + Zв-н+Zкл),
где kпp - коэффициент премирования.
Согласно местному положению о премировании работников установлены следующие коэффициент премирования:
начальник станции - 0,5;
путевой мастер - 0,35;
бригадир пути - 0,25;
монтер пути - 0,2;
дежурный по переезду - 0,25;
водитель -0,2.
Общий фонд заработной платы определяется
по формуле:
Zобщ = Zосн + Zст + Zн + Zв-п + Zкл + Zпр
Среднемесячная заработная плата определяется
по формуле:
Zcp.м. = Zобщ/ (12 × n)
Все расчёты по годовому фонду заработной платы заносятся в таблицу 5.
Для стимулирования роста производительности труда разрешено уменьшить расчётный контингент на 10% при сохранении фонда заработной платы. Плановый контингент работников определяется по формуле:
Nплан
= Nрасч × 0, 9/1, 1
Zосн=2196×1×12=26352 (тыс. руб.)
Zосн=1462,5×2×12=35100 (тыс. руб.)
Zосн=1116×8×12=107136 (тыс. руб.)
Zосн=976,5×44×12=515592 (тыс. руб.)
Zосн=1389,4×5×12=83364 (тыс. руб.)
Zосн=1060,2×18×12=229003 (тыс. руб.)
Zосн=927,7×110×12=1224564 (тыс. руб.)
Zосн=671,2×88×12=708787 (тыс. руб.)
Zст=26352×0,25=6588 (тыс. руб.)
Zст=35100×0,15=5265 (тыс. руб.)
Zст=107136×0,15=16070 (тыс. руб.)
Zст=515592×0,08=41247 (тыс. руб.)
Zст=83364×0,25=20841 (тыс. руб.)
Zст=229003×0,08=18320 (тыс. руб.)
Zст=1224564×0,1=122456 (тыс. руб.)
Zст=708787×0,2=161617 (тыс. руб.)
Zи=26352×0,5=13176 (тыс. руб.)
Zи=35100×0,4=21060 (тыс. руб.)
Zи=107136×0,3=24106 (тыс. руб.)
Zи=515592×0,2=86713 (тыс. руб.)
Zи=83364×0,4=20007 (тыс. руб.)
Zи=229003×0,3=64884 (тыс. руб.)
Zи=1224564×0,2=224874 (тыс. руб.)
Zн=708787×0,2=141757 (тыс. руб.)
Zв-п=708787×0,046=32604 (тыс. руб.)
Zкл=107136×0,022=2357(тыс. руб.)
Zкл=229003×0,022=5038 (тыс. руб.)
Ziip = 0,5× (26352+6588+13176 )=23058 (тыс. руб.)
Ziip = 0,35× (35100+5265+14040 )=19042 (тыс. руб.)
Ziip = 0,25× (107136+16070+32141+2357 )=39426 (тыс. руб.)
Ziip = 0,2× (515592+41247+103118 )=131991 (тыс. руб.)
Ziip = 0,35× (83364+20841+33346 )=48143 (тыс. руб.)
Ziip = 0,25 × (229003+18320 +68701+5038)=80266 (тыс. руб.)
Ziip = 0,2× (1224564+122456+224913 )=318387 (тыс. руб.)
Ziip = 0,25× (708787+141757+141757+32604 )=256226 (тыс. руб.)
Zобщ=( 26352+6588+13176+23058 )=69174 (тыс. руб.)
Zобщ=( 35100+5265+14040 +19042 )=73447 (тыс. руб.)
Zобщ107136+16070+32141+2357 +39426 )=197130 (тыс. руб.)
Zобщ=( 515592+41247+103118 +131991 )=791948 (тыс. руб.)
Zобщ=( 83364+20841+33346 +48143 )=1131699 (тыс. руб.)
Zобщ=( 229003+18320 +68701+5038+80266 )=401328 (тыс. руб.)
Zобщ=( 1224564+122456+224913 +318387 )=1910320 (тыс. руб.)
Zобщ=( 708787+141757+141757+32604 +256226)=1281131 (тыс. руб.)
Zср.м.= 69174000/(12×1)=5764500 (руб.)
Zср.м.= 73447000/(12×2)=3060292 (руб.)
Zср.м.= 197130000/(12×8)=2053438 (руб.)
Zср.м.= 791948000/(12×44)=1499902 (руб.)
Zср.м.= 1131699000/(12×55)=1714695 (руб.)
Zср.м.= 185694000/(12×5)=3094900 (руб.)
Zср.м.= 401328000/(12×18)= 1858000 (руб.)
Zср.м.= 1910320000/(12×110)=1447212(
Zср.м.= 2497342000/(12×133)=1564750 (руб.)
Zср.м.= 1281131000/(12×88)= 1213192 (руб.)
Zср.м.= 1281131000/(12×88)=1213192 (руб.)
Zср.м.=4910172000/(12×276)=
Nплан=276×0,9/1,1=226 (чел.)
3. ВЫБОР МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ
Метод технического обслуживания - это организационная форма кооперации и разделения труда работников, непосредственно обслуживающих устройства автоматики, телемеханики и связи для обеспечения надёжного функционирования техники при данных ресурсах дистанции.
Все методы обслуживания (ТО) разделяются на индивидуальные, групповые и комбинированные.
Индивидуальный метод предусматривает деление обслуживаемого объекта на небольшие участки, на которых весь комплекс работ выполняют электромеханик с электромонтером.
Групповым (бригадным) методом называется организованная форма объединения трех и более человек, обслуживающих больший участок (в соответствии с нормативами) и выполняющих все операции ТО. Обычно состав бригады состоит из 4-8 человек.
Комбинированный метод - это форма объединения персонала, при котором часть работ выполняется индивидуально (местными бригадами), а другая часть -бригадой. При этом бригада осуществляет комплекс операций, требующих наибольшей квалификации, а также специальных приборов или приспособлений. Обычно такая централизованная бригада формируется из работников ремонтно-технического участка.
Руководство работой на укрупненном производственном участке осуществляется ПЧУ, руководство в бригаде - ПД, руководство в местной бригаде - 11ДБ. Для организации технического обслуживания, четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств в ПЧ создаются:
-местные бригады в составе 1-4 человека: 1-4 МП или 1-3 МП и ПДБ;
-бригады в составе 4-10 человек: ПД, ПДБ и МП.
На основании исходных данных технической оснащенности, назначения и размещения цехов, местных условий выбираем комбинированный метод технического обслуживания устройств пути. Руководство производственным участком возлагаем на ПЧУ, который находиться на станции Б.
«Схема методов обслуживания устройств и объектов пути на станциях и участках в ПЧ» приведена на листе 1 графической части.
4. РАСЧЁТ КОНТИНГЕНТА И ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ
По условиям задания курсовой работы на участке БГ просроченный восстановительный ремонт составляет 25%.
Протяженность пути, подлежащая восстановительному ремонту, рассчитывается по формуле:
Lk.p. = Lуч × kк.р., (8)
где Lуч - дайна участка с просроченным восстановительным ремонтом, км;
kк.р. - коэффициент просрочки восстановительного ремонта.
Расчёт контингента и фонда заработной платы работников, осуществляющих восстановительный ремонт пути, произвёлся аналогично расчёту для дистанции пути. Результаты расчётов контингента монтёров пути по участку сведены в таблицу 6, годового фонда заработной платы - в таблицу 7.
Таблица 6. Расчет контингента работников, осуществляющих восстановительный ремонт пути
Наименование участка |
Длинна участка, км |
Длинна пути, подлежащая капитальному ремонту, км |
Контингент монтёров пути, чел. |
БГ |
85 |
21,3 |
41 |
Lk.p. =85×0, 25 = 21, 3 (км.).
Zосн=1389,4×2×12=33346 (тыс. руб.)
Zосн=1060,2×7×12=89057 (тыс. руб.)
Zосн=927,7×41×12=456428 (тыс. руб.)
Zосн=739,6×1×12=8875 (тыс. руб.)
Zст=33346×0,25=8337 (тыс. руб.)
Zст=89057×0,2=7125 (тыс. руб.)
Zст=456428×0,05=45643 (тыс. руб.)
Zст=8875×0,1=888 (тыс. руб.)
Zи=33346×0,4=13338 (тыс. руб.)
Zи=89057×0,3=26717 (тыс. руб.)
Zи=456428×0,2=91286 (тыс. руб.)
Zкл=89057×0,022=1959 (тыс. руб.)
Ziip = 0,35× (33346+8337+13338 )=11671 (тыс. руб.)
Ziip = 0,25× (89057+7125+26717+1959 )=22264 (тыс. руб.)
Ziip = 0,2× (456428+45643+91286 )=91286 (тыс. руб.)
Ziip = 0,2× (8875+888 )=1953 (тыс. руб.)
Zобщ=( 33346+8337+13338 +11671 )=66692 (тыс. руб.)
Zобщ=( 89057+7125+26717+1959 +22264 )=147122 (тыс. руб.)
Zобщ=( 456428+45643+91286 +91286 )=684643 (тыс. руб.)
Zобщ=( 8875+888+1953 )=11716 (тыс. руб.)
Zср.м.= 66692000/(12×2)=3094917 (руб.)
Zср.м.= 147122000/(12×7)= 1751452 (руб.)
Zср.м.= 684643000/(12×41)= 1391551 (руб.)
Zср.м.= 11716000/(12×1)=976333 (руб.)
Zср.м.=910173000/(12×51)=
5. РАСЧЁТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ
На основании исходных данных к курсовой работе и норм расхода на единицу укрупненных показателей технической оснащенности участка производится расчет единовременных капитальных вложений в восстановительный ремонт пути.
Все расчеты по определению единовременных капитальных вложений (затрат деталей и материалов) в восстановительный ремонт пути, выполняются в виде сводного сметно-финансового расчета (СФР) и заносятся в таблицу 8.
Таблица 8. Сводный сметно-финансовый расчет
Обосн-ование |
Наименование затрат |
Единица измерения |
Расход на 1 км пути |
Цена, тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. |
СФР |
Рельсы Р – 50 |
т |
103,36 |
3600000 |
4947970 |
Шпалы ж/б |
шт |
1840 |
171000 |
6720710 | |
Подкладка под рельс ЦП-143 |
шт |
3680 |
1615 |
126947 | |
Подкладка КБ-50 |
т |
25,208 |
3857000 |
2076774 | |
Прокладка под КБ ЦП-328 |
шт |
3680 |
2090 |
164284 | |
Болт закладной с гайкой и шайбой |
т |
6,227 |
4465000 |
593884 | |
Изовтулка ЦП-142 |
шт |
7360 |
4560 |
716876 | |
Шайба плоская ЦП-138 |
шт |
7360 |
4560 |
716876 | |
Болт клемный |
т |
4,195 |
4800000 |
430105 | |
Клема ПК |
т |
4,858 |
3885000 |
403134 | |
Накладка Р-50 |
т |
9,44 |
3610000 |
727915 | |
Болт+гайка+шайба М 24х/150 |
т |
0,785 |
6650000 |
111505 | |
Песчано-гравийная-смесь |
м3 |
2200 |
43000 |
2020656 | |
Всего: |
x |
x |
x |
19757636 |
∑=103,36×3600000×21,3=4947970 (тыс.руб.)
∑=1840×171000×21,3=6720710 (тыс.руб.)
∑=3680×1615×21,3=126947 (тыс.руб.)
∑=25,208×3857000×21,3=2076774 (тыс.руб.)
∑=3680×2090×21,3=164284 (тыс.руб.)
∑=6,227×4465000×21,3=593884 (тыс.руб.)
∑=7360×4560×21,3=716876 (тыс.руб.)
∑=7360×4560×21,3=716876 (тыс.руб.)
∑=4,195×4800000×21,3=430105 (тыс.руб.)
∑=4,858×3885000×21,3=403134 (тыс.руб.)
∑=9,44×3610000×21,3=727915 (тыс.руб.)
∑=0,785×6650000×21,3=111505 (тыс.руб.)
∑=2200×43000×21,3=2020656 (тыс.руб.)
Общая величина единовременных капитальных вложений определяется по формуле:
Eобщ =1, 05 × Eрасч
Eобщ = 1, 05×19757636= 20745518 (тыс. руб.).
6. РАСЧЁТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Основными элементами эксплуатационных расходов дистанции пути являются амортизационные отчисления; фонд основной заработной платы (Ф3П), дополнительная заработная плата; обязательные страховые взносы; затраты па материалы и запасные части; затраты на топливо и электроэнергию; прочие расходы.
Фонд заработной платы берётся из таблицы 7.
В процентном отношении от ФЗП принимаются:
дополнительная заработная плата (5%);
обязательные страховые взносы (35%);
прочие расходы (38%).
В процентном отношении от общей величины единовременных капитальных вложений определяются:
затраты на запасные части (2,7%);
амортизационные отчисления (6,7%);
расходы на топливо и электроэнергию (25%).
На основании произведенных расчетов заполнена таблица 9
Таблица 9. Расчет эксплуатационных расходов
Амортизация, тыс. руб. |
1389950 |
Фонд основной заработной платы, тыс. руб. |
910173 |
Дополнительная заработная плата, тыс. руб. |
45508 |
Обязательные страховые взносы, тыс. руб. |
318561 |
Запасные части, тыс. руб. |
560129 |
Топливо и электроэнергия, тыс. руб. |
5186380 |
Прочие расходы, тыс. руб. |
345866 |
Всего, тыс. руб. |
8756567 |
Амортизпция=20745518×0,067=
ФЗП=910173 (тыс.руб.)
Едоп=910173×0,05=45508 (тыс.руб.)
Обязательные страховые взносы=910173×0,35=318561 (тыс.руб.)
Запасные части=20745518×0,027=560129 (тыс.руб.)
Топливо и электроэнергия=20745518×0,25=
Информация о работе Расчет заработной платы монтеров пути для дистанции пути