Региональный рынок непродовольственных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2014 в 15:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель настоящей работы заключается в выявлении перспектив развития регионального рынка Кемеровской области.
Объектом исследования является региональный рынок непродовольственных товаров Кемеровской области.
Предмет исследования - состояние рынка непродовольственных товаров Кемеровской области.

Содержание

Введение
1. Региональный потребительский рынок непродовольственных товаров
1.1Общая характеристика рынка
1.2Показатели регионального потребительского рынка непродовольственных товаров
1.3 Субъекты рынка их характеристики и взаимодействие
1.4 Анализ тенденций развития и основные факторы, влияющие на развитие

2. Региональный потребительский рынок непродовольственных товаров
2.1Характеристика свойств определяющих удобство пользования и управления товаром, их роль в определении качества товаров
2.2Характеристика факторов непосредственно формирующих качество непродовольственных товаров
2.3Выборочный контроль качества непродовольственных товаров
3. Региональный рынок непродовольственный рынок Кемеровской области:
3.1. Состояние рынка
3.2. Перспективы развития
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

1 глава.docx

— 406.58 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

                         Список использованных источников

1.Товароведение пищевых  продуктов/ Кононенко И.Е. и др. –  М.: Экономика, 2003. С. 170.

2.Теплов В.И. и др. Коммерческое  товароведение. – М.: Дашков и  К, 2000. С. 159.

3.Шевченко В.В. Товароведение  и экспертиза потребительских  товаров. – М.: ИНФРА-М, 2003. С. 192.

4.Товароведение продовольственных товаров/ Микулович Л.С., Локтев А.В., Фурс И.Н. и др. – Минск: БГЭУ, 2001. С. 166.

5.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: теоретические основы. – М.: ИНФРА-М, 1997. С. 212.

          6.А.С. Новоселов. Теория региональных рынков: Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс; Новосибирск, 2002 г.

7.http://www.treko.ru/show_article_1604

8.Омский статистический ежегодник, 2007 г.

9.Б.Л.Кузнецов. «Введение в экономическую синергетику», Набережные Челны, 1999 г.

          10.Л.И.Абалкин.«Общеэкономические основы рыночного хозяйствования», Москва, 2002 г.  

        11.Закон РФ от 14.06.95г. "О государственной поддержке малого предпринимательства". 
          12.Постановление Правительства РФ от 04.12.95г. № 1184 "О Федеральном Фонде поддержки предпринимательства". 
          13.     Виленский А. Этапы развития малого бизнеса в России. // Вопросы экономики- 1996.- №7 
          14. Ровенский Ю. Эволюция малого бизнеса в Условиях России (из истории)// Бизнес.- 1996.- №4. 
          15.Ибрагимов Инфраструктура товарного рынка. М.; Приор, 2001. 
          16.Торговля в Кемеровской области. Статистический сборник./ Комитет государственной статистики, Кемерово, 2001.

17. http://www.coolreferat.com

18. http://www.bibliofond.ru

19. http://www.coolreferat.com

20. http://otherreferats.allbest.ru

21. http://www.dissercat.com

22. http://www.vevivi.ru

23. http://ru.wikipedia.org

24. http://slovari.yandex.ru

25. http://d-66-2007.narod.ru

 

 

 

 

 


Информация о работе Региональный рынок непродовольственных товаров