Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2014 в 15:55, курсовая работа
Цель настоящей работы заключается в выявлении перспектив развития регионального рынка Кемеровской области.
Объектом исследования является региональный рынок непродовольственных товаров Кемеровской области.
Предмет исследования - состояние рынка непродовольственных товаров Кемеровской области.
Введение
1. Региональный потребительский рынок непродовольственных товаров
1.1Общая характеристика рынка
1.2Показатели регионального потребительского рынка непродовольственных товаров
1.3 Субъекты рынка их характеристики и взаимодействие
1.4 Анализ тенденций развития и основные факторы, влияющие на развитие
2. Региональный потребительский рынок непродовольственных товаров
2.1Характеристика свойств определяющих удобство пользования и управления товаром, их роль в определении качества товаров
2.2Характеристика факторов непосредственно формирующих качество непродовольственных товаров
2.3Выборочный контроль качества непродовольственных товаров
3. Региональный рынок непродовольственный рынок Кемеровской области:
3.1. Состояние рынка
3.2. Перспективы развития
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Товароведение пищевых продуктов/ Кононенко И.Е. и др. – М.: Экономика, 2003. С. 170.
2.Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. – М.: Дашков и К, 2000. С. 159.
3.Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2003. С. 192.
4.Товароведение продовольственных товаров/ Микулович Л.С., Локтев А.В., Фурс И.Н. и др. – Минск: БГЭУ, 2001. С. 166.
5.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: теоретические основы. – М.: ИНФРА-М, 1997. С. 212.
6.А.С. Новоселов. Теория региональных рынков: Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс; Новосибирск, 2002 г.
7.http://www.treko.ru/show_
8.Омский статистический ежегодник, 2007 г.
9.Б.Л.Кузнецов. «Введение в экономическую синергетику», Набережные Челны, 1999 г.
10.Л.И.Абалкин.«
11.Закон РФ от 14.06.95г. "О государственной
поддержке малого предпринимательства".
12.Постановление Правительства
РФ от 04.12.95г. № 1184 "О Федеральном Фонде
поддержки предпринимательства".
13. Виленский А. Этапы
развития малого бизнеса в России. // Вопросы
экономики- 1996.- №7
14. Ровенский Ю. Эволюция
малого бизнеса в Условиях России (из истории)//
Бизнес.- 1996.- №4.
15.Ибрагимов Инфраструктура
товарного рынка. М.; Приор, 2001.
16.Торговля в Кемеровской
области. Статистический сборник./ Комитет
государственной статистики, Кемерово,
2001.
17. http://www.coolreferat.com
18. http://www.bibliofond.ru
19. http://www.coolreferat.com
20. http://otherreferats.allbest.
21. http://www.dissercat.com
22. http://www.vevivi.ru
23. http://ru.wikipedia.org
24. http://slovari.yandex.ru
25. http://d-66-2007.narod.ru
Информация о работе Региональный рынок непродовольственных товаров