Рынок парикмахерских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 16:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель: Улучшить работу салона и привлечь больше клиентов.

Содержание

Введение
1 Планирование деятельности предприятия…………………………………
1.1 Характеристика предприятия……………………………………………
1.2 Особенности отрасли бытового обслуживания…………………………
2 Планирование производства…………………………………………………
2.1 Расчёт стоимости материалов…………………………………………….
2.2 Расчёт нормы времени на одну причёску………………………………..
2.3 Планирование заработной платы………………………………………….
2.4 Расчёт стоимости оборудования……………………………………………
2.5 Расчёт платы за коммунальные услуги…………………………………..
2.6Составление сметы затрат и расчёт окупаемости цены…………………
2.7 Повторный расчёт стоимости материалов и суммы амортизации оборудования…………………………………………………………………..
3 Планирование прибыли и её распределение………………………………..
4 Планирование маркетинговой деятельности………………………………..
5 Экономические показатели работы парикмахерской………………………
Заключение ……………………………………………………………………..
Список используемых источников…………………………………………….
Приложение А
Приложение Б

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая2.docx

— 77.65 Кб (Скачать файл)

До усовершенствования

Достоинства

Недостатки

1

2

1) Хорошее расположение  салона.

2)Умеренные цены.

3) Умеренные цены на  материалы.

1) Не высокая заработная  плата.

2)Неуютная обстановка  в салоне.

После усовершенствования

1) Умеренные цены.

2) Новое оборудование.

3) Качественные материалы

4) Высокая заработная  плата.

5) Привлечение клиентов  с высоким достатком.

Недостатков нет


Благодаря проведённой маркетинговой  деятельности все недостатки были устранены. В салоне хорошая обстановка которая  привлекает клиентуру, салон использует хорошие дорогостоящие препараты, заработная плата стала выше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Экономические  показатели работы парикмахерской.

 

Вы́ручка (оборот, объём продаж) — количество денежных средств или иных благ, получаемых компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи товаров или услуг своим клиентам. Выручка отличается от прибыли, так как прибыль — это выручка минус расходы (издержки), которые компания понесла в процессе производства своих продуктов. Прирост капитала в результате увеличения по какой-то причине стоимости активов предприятия к выручке не относится. Для благотворительных организаций выручка включает общую стоимость полученных денежных подарков.

Выручка от реализации продукции (работ, услуг) включает в себя денежные средства либо иное имущество в денежном выражении, полученное или подлежащее получению в результате реализации товаров, готовой продукции, работ, услуг по ценам, тарифам в соответствии с договорами.

 

Себестоимость — все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги.

Более полное определение себестоимости:

«Себестоимость — денежное выражение затрат предприятия на производство и реализацию продукции»

В экономической науке и для прикладных задач выделяется несколько типов себестоимости:

   Полная себестоимость  (средняя) — совокупность полных  издержек (с включением коммерческих  затрат);

  Предельная себестоимость — это себестоимость каждой последующей произведенной единицы продукции;

Под структурой себестоимости  понимаются ее состав по элементам  или статьям и их доля в полной себестоимости. Виды себестоимости:

    Себестоимость  по статьям калькуляции (распределение  затрат для составления себестоимости  по статьям учёта);

    Себестоимость  по элементам затрат.

 

При́быль — разница между доходами (выручкой от реализации товаров и услуг) и затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. Прибыль = Выручка − Затраты (в денежном выражении).

Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов  хозяйственной деятельности субъектов  предпринимательства (организаций  и предпринимателей), ради которого в основном и осуществляется предпринимательская  деятельность.

 

Ко́свенный нало́г — налог на товары и услуги, устанавливаемый в виде надбавки к цене или тарифу, в отличие от прямых налогов, определяемых доходом налогоплательщика. Собственник предприятия, производящего товары или оказывающего услуги, продает их по цене (тарифу) с учётом надбавки и вносит государству соответствующую налоговую сумму из выручки, то есть, по существу, он является сборщиком, а покупатель — плательщиком косвенного налога.

 

Экономические показатели салона дают возможность судить о производственной, хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.

Секрет успеха салона заключается  в правильном выборе класса предприятия, набора услуг, гармоничном имидже предприятия, а также в хорошем уровне подготовки специалистов, в том числе и  руководителя

Для успешного ведения  бизнеса необходимо не только уметь  предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого  проводятся маркетинговые исследования.

 

 

 

Заключение

Экономика–деятельность людей, связанная с производством жизненных благ, хозяйственная деятельность, а так же наука, изучающая законы развития хозяйственной деятельности.

Термин «экономика» означает в буквальном переводе с греческого «домоводство, законы ведения домашнего  хозяйства» («ойкос» – домохозяйство, «номос» – закон). Позже значение этого термина было сильно расширено, и в наши дни под экономикой понимают управление хозяйством не только семьи, но и фирмы, отрасли, государства или группы государств, мира в целом.

Общественную науку, которая  изучает объективные законы хозяйственной  деятельности, тоже в настоящее время  называют «экономикой».

Маркетинг (от англ. market – «рынок») – это оригинальное единство строгой науки и умение эффективно работать на рынке.

Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью  получения прибыли.

Правильное понимание  потребителей услуг предоставляют  субъектам рынка возможности:

- прогнозировать их потребности;

- выявлять услуги, пользующиеся  наибольшим спросом;

- улучшать взаимоотношения  с потенциальными потребителями;

- приобретать доверие  потребителей за счет понимания  их запросов;

- понимать, чем руководствуется  потребитель, принимая решение  о приобретении услуг;

- устанавливать, кто и  каким образом оказывает влияние  на выработку и принятие решения  о приобретении услуги;

- вырабатывать соответствующую  стратегию маркетинга и конкретные  элементы наиболее эффективного  комплекса маркетинга;

- создавать систему обратной  связи с потребителями услуг;

- налаживать эффективную  работу с клиентами в целом.

Таким образом, маркетинговые  исследования потребителей – это  систематическое определение круга  данных, необходимых в связи со стоящей перед исследователем маркетинговой  ситуацией, их сбор, анализ и отчет  о результатах, и последующее  использование исследования, представляющее собой процесс, состоящий из нескольких этапов.

 

Благодаря маркетинговой  деятельности была улучшена работа салона и устранены недостатки. Из данных видно, что выручка от реализации до усовершенствования составляла  - 454 920 000 рублей, после усовершенствования 507 900 000 рублей. Себестоимость до усовершенствования 315 820 000 рублей, после усовершенствования 352 696 000 рубля. Чистая прибыль до усовершенствования 13 895 837 рублей, после усовершенствования 16 306 566 рублей. Чистой прибыли стало больше на  2 410 729 рублей.

После проведения маркетинговой  деятельности салон «Модус» устранил недостатки, повысил прибыль, а так  же повысил конкурентоспособность.


Информация о работе Рынок парикмахерских услуг