Сводные годовые бюджеты производства и затрат ремонтного локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 09:05, курсовая работа

Краткое описание

Основная задача данного курсового проекта – разработать сводные годовые бюджеты производства и затрат ремонтного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Во введении излагаются задачи развития железнодорожного транспорта и локомотивного хозяйства в условиях реформирования отрасли. Выполнение курсового проекта предусматривает определение всех плановых показателей работы депо.
При разработке сводных годовых бюджетов ремонтного локомотивного депо расчеты следует производить в следующем порядке:
1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо, для участков обращения локомотивов (программа текущего ремонта локомотивов). Определить эксплуатационный парк локомотивов для грузового и пассажирского движения.

Вложенные файлы: 1 файл

ПФП ТЧр КП 2011 моя.doc

— 326.00 Кб (Скачать файл)


1. ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА


 

Основная задача данного  курсового проекта – разработать  сводные годовые бюджеты производства и затрат ремонтного локомотивного  депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Во введении излагаются задачи развития железнодорожного транспорта и локомотивного хозяйства в условиях реформирования отрасли. Выполнение курсового проекта предусматривает определение всех плановых показателей работы депо.

При разработке сводных  годовых бюджетов ремонтного локомотивного депо расчеты следует производить в следующем порядке:

1. Определить показатели  объема работы локомотивного  депо по ремонту для всех  видов движения, выполняемых в  данном депо, для участков обращения локомотивов (программа текущего ремонта локомотивов). Определить эксплуатационный парк локомотивов для грузового и пассажирского движения.

2. Определить показатели  качества ремонта (процент неисправных  локомотивов, находящихся в ремонте).

3. Определить численность  работников, их среднемесячную заработную плату и фонд заработной платы по основным группам:

  • работники по текущему ремонту локомотивов;
  • работники по техническому обслуживанию локомотивов.

Составить план по труду. Определить производительность труда по депо.

4. Определить плановые  эксплуатационные расходы по  элементам затрат и в целом  по депо.

5. Составить калькуляцию  плановой себестоимости на один  приведенный электровоз, тепловоз, локомотив.

6. На основании проведенных расчетов разработать бюджеты производства и затрат.

7. Сделать вывод по  курсовому проекту.

Кроме указанных разделов производственно-финансового плана  депо разрабатывает план капитального ремонта, финансовый план, план повышения эффективности производства депо. Для сокращения объема работы эти разделы в курсовом проекте не рассчитываются.

 

 

 

 

 

 

 

2. ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ

 

 

Тип депо: электровозное  ремонтное локомотивное

 

1. Грузовое движение при электрической тяги обслуживается электровозами ВЛ-85 и ВЛ-80Р; пассажирское – ВЛ-65 и ВЛ-60К.

2. Маневровая работа на участках с электрической и теплой тягой выполняется тепловозами ТЭМ2 и ЧМЭ3. Время работы тепловоза в течение суток – 23,5 ч.

3.

 

 

Показатели

Единица измерения

6

Общий пробег грузовых

локомотивов на участке

обращения локомотивов

тыс. локомотиво-км

12000

Линейный пробег грузовых локомотивов

тыс. локомотиво-км

11400

Среднесуточный пробег

грузовых локомотивов

км/сутки

920

Общий пробег пассажирских локомотивов

тыс. локомотиво-км

10500

Линейный пробег

пассажирских локомотивов

тыс. локомотиво-км

9950

Среднесуточный пробег

пассажирских локомотивов

км/сутки

1055

Количество маневровых

Локомотивов, занятых 

на маневровой работе

ед.

28


 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1. ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО

 

Основным объемным показателем работы депо является программа ремонта локомотивов по видам движения, тяги, циклам ремонта и сериям локомотивов.

Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов производится: по поездным локомотивам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии; по маневровым – делением локомотиво-часов парка работающих локомотивов на установленные межремонтные сроки (табл. 2). При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты. Расчет программы ремонта ведется по формулам:

, лок.;

, лок.;

, лок.;

, лок.;

, лок.,

где    – локомотиво-километры общего пробега на участках обращения локомотивов;

 – среднесетевые нормы  периодичности ремонта локомотивов. Для поездных локомотивов нормы периодичности ремонта устанавливаются в тысячах локомотиво-километров, для маневровых – в годах, месяцах и сутках.

При расчете программы ремонта  по тепловозам определяется количество ремонтов по циклу ТО-3.

, лок.,

 

 

Для ВЛ-85 и ВЛ-80

 

=12000/2640 = 6 лок.

= 12000/880 – 6 = 8 лок.

= 12000/440 – 6 – 8 =14 лок.

= 12000/220 – 6 – 8 – 14 =27 лок.

= 12000/20 – 6 – 8 – 14 – 27 = 545 лок

 

Для ВЛ-65

 

=12000/2400 = 5 лок.

= 12000/1200 – 5 = 5 лок.

= 12000/600 – 5 – 5 =10 лок.

= 12000/200 – 5 – 5 – 10 =40 лок.

= 12000/20 – 5 – 5 – 10 – 40 = 540 лок

 

Для ВЛ-60

 

=12000/2160 = 6 лок.

= 12000/720 – 6 =11 лок.

= 12000/360 – 6 – 11 =17 лок.

= 12000/180 – 6 – 11 – 17 =33 лок.

= 12000/18 – 6 – 11 – 17 – 33 = 600 лок

 

Для ТЭМ2, ЧМЭ3

 

=28/15 = 2 лок.

= 28/7,5 – 2 =2 лок.

= 28/30/12 – 2 – 2 =7 лок.

= 28/15/12 – 2 – 2 – 7 =11 лок.

= 28/7,5/12 – 2 – 2 – 7 – 11 = 23 лок

 

 

После расчета программы  ремонта необходимо определить плановую приведенную продукцию ремонтного депо.

Приведенная продукция определяется по трудоемкости ремонта локомотивов в человеко-часах и программе ремонта локомотивов. При этом за единицу приведения принимаются трудозатраты по ремонту одного пассажирского электровоза серии ВЛ-60к по циклу ТР-1.

Приведенная продукция определяется по формуле:

, прив. лок.;

, прив. лок.;

, прив. лок.,

где   – приведенная продукция по сериям локомотивов и циклам ремонта;

 – трудоемкость ремонта  локомотива по сериям и циклам ремонта, берется по таблице 3;

 – трудоемкость ремонта  пассажирского электровоза ВЛ-60к по циклу ТР-1, принятого за единицу приведения.

При расчете тепловозов определяется приведенная продукция  по циклу ТО-3:

, прив. лок.

Расчет ведется по всем циклам ремонта и сериям локомотивов (электровозов и тепловозов). Общая приведенная продукция определяется по формуле

, прив. лок.

 

Для ВЛ-80 и ВЛ-85

 

=  14 * 3800/ 380 = 140 пр.лок.

= 27 * 1400/ 380 = 100 пр.лок.

= 545 * 380/ 380 = 545 пр.лок.

= 140 +100 + 545 =785 пр.лок.

 

 

 

 

Для ВЛ-65

 

= 10 * 3100/ 380 = 82 пр.лок.

= 40 * 500/ 380 = 53 пр.лок.

= 540 * 260/ 380 = 370 пр.лок.

  = 505 пр.лок.

 

Для ВЛ-60

 

= 17 * 3200/ 380 = 143 пр.лок.

= 33 * 500/ 380 = 44 пр.лок.

= 600 * 380/ 380 = 600 пр.лок.

  = 787 пр.лок.

 

Для ТЭМ2

 

= 7 * 1400/ 380 = 26 пр.лок.

= 11 * 600/ 380 = 17 пр.лок.

= 23 * 170/ 380 = 10 пр.лок.

  = 53 пр.лок.

 

Для ЧМЭ3

 

= 7 * 1800/ 380 = 33 пр.лок.

= 11 * 800/ 380 = 23 пр.лок.

= 23 * 170/ 380 = 10 пр.лок.

  = 66 пр.лок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ  ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕПО

 

 

Технико-производственными  показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов, являются процент  неисправных локомотивов, находящихся в ремонте, и простой локомотивов в ремонте.

Деповской процент неисправных  локомотивов ( ) определяется по видам движения и по депо в целом по формуле

=
,

где  Мрем – фронт ремонта, ед. лок.;

Мпр – парк локомотивов в распоряжении депо, ед.

,

где ΣN – количество соответствующих видов ремонта (ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3);

t – нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта,      сут. (табл. 4);                                       

Фпл – количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, а для ТР-3, ТР-2 и ТР-1 – меньше на величину субботних, воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем.

 

Для ВЛ-80 и ВЛ-85

 

= (545*15/24 + 27*1,5 + 14*3,5)/249 = 2 лок.

= 100*2/785 = 0,25%

 

Для ВЛ-65

 

= (540*15/24 + 40*1,5 + 10*3,5)/249 = 2 лок.

= 100*2/505 = 0,4%

 

Для ВЛ-60

 

= (600*15/24 + 33*1,5 + 17*3,5)/249 = 2 лок.

= 100*2/787 = 0,25%

 

 

Для ТЭМ2

 

= (23*15/24 + 11*1,5 + 7*3,5)/249 = 0,17 лок.

= 100*0,17/53 = 0,32%

 

Для ЧМЭ3

 

= 0,17 лок.

= 100*0,17/66 = 0,26%

 

 

Парк локомотивов в распоряжении депо складывается из эксплуатируемого парка локомотивов , парка локомотивов, находящихся в ремонте и в резерве .

= (785+785+505+787+53+66)+10%+(2+2+2+2+0,17+0,26)=3288

 

Величина парка локомотивов, находящихся  в резерве, принимается в размере 10–15 % от величины эксплуатируемого парка.

Аналогичным способом определяется процент локомотивов, находящихся в заводском ремонте. Время простоя локомотивов с учетом их пересылки до базы ремонта и обратно принимается: в капитальном ремонте КР-2 для электровозов – 12 суток и для тепловозов – 15 суток. В капитальном ремонте КР-1 нормы принимаются на 20 % ниже.

 

Для ВЛ-80 и ВЛ-85

 

= (8*9,6+6*12)/249 = 0,6 лок.

= 100*0,6/785 = 0,076%

 

Для ВЛ-65

 

= (5*9,6+5*12)/249 = 0,43 лок.

= 100*0,43/505 = 0,086%

 

Для ВЛ-60

 

= (11*9,6+6*12)/249 = 0,71 лок.

= 100*0,71/787 = 0,09%

 

Для ТЭМ2

 

= (2*9,6+2*12)/249 = 0,17 лок.

= 100*0,17/53 = 0,32%

 

Для ЧМЭ3

 

= (2*9,6+2*12)/249 = 0,17 лок.

= 100*0,17/66 = 0,23%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3. СОСТАВЛЕНИЕ  ПЛАНА  ПО ТРУДУ

 

 

Основными показателями плана по труду являются: численность  работников по основным производственным группам, среднемесячная заработная плата одного работника, фонд заработной платы и производительность труда.

Исходными данными для  расчета численности на ремонте  являются программа ремонта по видам  ремонта и сериям локомотивов  и трудоемкость ремонта локомотивов (табл. 3).

Заработная плата работников локомотивного депо определяется  
в соответствии с Положением о корпоративной системе оплаты труда работников ОАО «РЖД», разработанного в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса РФ и пунктом 88 Устава ОАО «РЖД», утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.09.2003 г. № 585.

Оплата труда рабочих  осуществляется по часовым тарифным ставкам, определяемым на основе тарифной ставки по оплате труда рабочих (далее ТСР), приведенной в таблице 1.

 

 

 

Таблица 1

Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)

Разряды оплаты труда

Уровни оплаты труда 

1-й уровень

2-й уровень

3-й уровень

4-й уровень

машинисты

помощники машиниста

Тарифные коэффициенты

1

1,00

1,14

1,22

   

2

1,14

1,37

1,46

   

3

1,35

1,63

1,74

   

4

1,55

1,89

2,02

   

5

1,73

2,12

2,26

 

2,13

6

1,88

2,31

2,46

 

2,32

7

2,03

2,50

2,66

 

2,60

8

2,18

2,69

2,86

2,86

2,88

9

 

2,88

3,06

3,06

 

10

 

3,08

3,27

3,43

 

11

     

3,80

 

12

     

4,14

 

Информация о работе Сводные годовые бюджеты производства и затрат ремонтного локомотивного депо