Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 09:05, курсовая работа
Основная задача данного курсового проекта – разработать сводные годовые бюджеты производства и затрат ремонтного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Во введении излагаются задачи развития железнодорожного транспорта и локомотивного хозяйства в условиях реформирования отрасли. Выполнение курсового проекта предусматривает определение всех плановых показателей работы депо.
При разработке сводных годовых бюджетов ремонтного локомотивного депо расчеты следует производить в следующем порядке:
1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо, для участков обращения локомотивов (программа текущего ремонта локомотивов). Определить эксплуатационный парк локомотивов для грузового и пассажирского движения.
Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат: заработная плата, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочие расходы, прочие материальные затраты.
Прямые расходы по
ремонту локомотивов локомотивн
Затраты на оплату труда берутся по каждому циклу ремонта из плана по труду.
Отчисления на социальные нужды определяются в размере 30,4 % от ФОспис.
Расход материалов на ремонт локомотивов определяется по годовой программе ремонта локомотивов и нормам расхода материалов на единицу ремонта по таблице 5.
Вид и серия локомотивов |
Виды технического обслуживания и ремонта | |||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |
Электровозы: | ||||
ВЛ-65 |
200 |
700 |
1 750 |
12 300 |
ВЛ80 |
250 |
1 200 |
2 200 |
15 600 |
ВЛ85 |
375 |
1 800 |
3 300 |
28 350 |
Тепловозы: | ||||
2ТЭ10 |
800 |
5 000 |
9 000 |
35 000 |
ТЭ3 (2 секции) |
1 200 |
4 700 |
13 000 |
40 000 |
ТЭП60,ТЭП70 |
400 |
2 200 |
4 500 |
17 500 |
ТЭМ2,ЧМЭ3 |
300 |
650 |
2 000 |
9 000 |
Амортизационные отчисления по зданиям и сооружения планируются на основании таблиц 6 и 7.
где – фонд амортизационных отчислений, тыс. руб.;
Цзд – сметная стоимость зданий, тыс. руб. (табл. 6);
– норма амортизационных отчислений по зданиям, % (табл. 7);
Цсоор – сметная стоимость сооружений, тыс. руб. (табл. 6);
– норма амортизационных
отчислений по сооружениям,
% (табл. 10);
Таблица 6
Сметная стоимость постоянных устройств
Наименование ОПФ |
Сметная стоимость постоянных устройств депо, тыс. руб. |
Сметная стоимость постоянных устройств депо: – электровозное депо – тепловозное депо |
1 820 2 210 |
в том числе: производственно-служебные здания – электровозное депо – тепловозное депо |
800 1 000 |
Непроизводственные фонды электровозного и тепловозного депо |
300 |
Таблица 7
Нормы амортизационных отчислений
Виды основных средств |
Нормы амортизационных отчислений на полное восстановление |
Локомотивное депо Здания Оборудование для ремонта подвижного состава |
1,2 8,2 |
= 1820*1,2 +800*1,2 +300*8,2 = 5604000 руб.
Все расходы заносятся в таблицу по форме прил. 3.
По прямым расходам на
ремонте и техническом
Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства, определяются следующим образом:
Остальные расходы определяются в процентах от заработной платы производственных рабочих, в том числе:
Затем подсчитывается сумма расходов по всем графам основных расходов общих.
Общехозяйственные расходы по строке А определяются по следующей схеме:
Общехозяйственные расходы по строке Б определяются:
Определяется итог по всем графам строк А и Б, а затем сумма расходов по депо.
3.5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПЛАНОВОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ
Расчет себестоимости ведется в таблице прил. 4.
Себестоимость рассчитывается на один приведенный электровоз.
Калькуляция плановой себестоимости одного приведенного одного приведенного электровоза предусматривает группировку по статьям расходов и расчетным измерителям:
В калькуляцию расходы включаются в следующем порядке:
Объем работы по ремонту берется из расчета программы ремонта в приведенных единицах отдельно по электровозам и тепловозам.
Себестоимость определяется делением расходов по графе 9 на объем работы по графе 10 по каждому виду тяги.
С = ∑Э/Мприв. = 656794225*103/2981 = 220326,81 тыс. руб.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Планирование в структурных подразделениях железнодорожного транспорта / под ред. Ю. Д. Петрова. − М. : Транспорт, 2008.
2. Номенклатура доходов и расходов по основным видам деятельности железнодорожного транспорта. − М., 2008.
3. Методика формирования и консолидации показателей операционных и финансовых бюджетов ОАО «РЖД». − М., 2004.
4. Методические рекомендации по заполнению сводных бюджетов ОАО «РЖД».− М., 2004.
5. Методические рекомендации по формированию и анализу сводных бюджетов ОАО «РЖД». − М., 2005.
6. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников ОАО «РЖД». − М., 2007.
7. Себестоимость железнодорожных перевозок / под ред. Н. Г. Смеховой и А. И. Купорова. − М. : Маршрут, 2003.
Информация о работе Сводные годовые бюджеты производства и затрат ремонтного локомотивного депо