Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 09:05, курсовая работа
Основная задача данного курсового проекта – разработать сводные годовые бюджеты производства и затрат ремонтного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Во введении излагаются задачи развития железнодорожного транспорта и локомотивного хозяйства в условиях реформирования отрасли. Выполнение курсового проекта предусматривает определение всех плановых показателей работы депо.
При разработке сводных годовых бюджетов ремонтного локомотивного депо расчеты следует производить в следующем порядке:
1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо, для участков обращения локомотивов (программа текущего ремонта локомотивов). Определить эксплуатационный парк локомотивов для грузового и пассажирского движения.
ТСР состоит из четырех уровней оплаты труда:
Месячная тарифная ставка рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда соответствует минимальному размеру оплаты труда, установленному в ОАО «РЖД».
Часовая тарифная ставка рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда определяется путем деления минимальной месячной тарифной ставки на среднемесячную норму рабочего времени
tчасI = tмесmin/tср.
Часовые тарифные ставки других разрядов оплаты труда определяются умножением часовой тарифной ставки рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда на тарифный коэффициент разряда соответствующего уровня оплаты труда
tчасi = tчасI * ki.
За работу в ночное время работникам филиалов ОАО «РЖД» осуществляется доплата в размере 40 % часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы. В соответствии со статьей 96 Трудового кодекса РФ, ночным временем считается время с 22 часов ночи до 6 часов утра.
Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы – в двойном размере.
Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в двойном размере:
Расчет фонда оплаты труда произвести в соответствие с прил. 1.
При расчете среднемесячной заработной платы должны быть учтены следующие выплаты:
а) гр. 3 – часовая тарифная ставка находится на основании разряда работника, уровня оплаты труда по ТСР, коэффициента по таблице 1 и часовой тарифной ставки I разряда I уровня;
б) гр. 4 – месячная тарифная ставка рассчитывается на основании часовой тарифной ставки и нормы рабочего времени за месяц по формуле
гр. 4 = гр. 3 × гр. 2;
в) гр. 5 – сдельный приработок рассчитывается для рабочих-сдельщиков по месячной тарифной ставке и проценту сдельного приработка, установленного исходя из перевыполнения норм выработки по формуле
гр. 5 = гр. 4 × % норм выработки;
г) гр. 6 складывается из месячной тарифной ставки и сдельного приработка
гр. 6 = гр. 4 + гр. 5;
д) гр. 7 – доплата за работу в праздничные дни определяется по часовой тарифной ставке работника и количеству часов, отработанных в праздничные дни (количество праздничных часов составляет по году 2,2 % от общего фонда рабочего времени):
гр. 7 = гр. 4 × 0,022;
е) гр. 8 – доплата за работу в ночное время рассчитывается по часовой тарифной ставке работника, количеству часов, отработанных в ночное время, и норме доплаты за ночные часы. В среднем в месяц работники с непрерывным графиком работы отрабатывают в ночное время 48 часов. Доплата за каждый час работы в ночное время составляет 40 % часовой тарифной ставки:
гр. 8 = 48 ч × tчасi × 0,4;
ж) гр. 9 – премия за выполнение норм выработки рассчитывается на основании тарифной ставки и % премии, установленного по депо:
гр. 9 = гр. 4 × % премии;
з) гр. 10 – доплата по
районному регулированию
гр. 10повр = (гр. 4 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9) × 0,3;
гр. 10сдельн = (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9) × 0,3;
и) гр. 11 – доплата за работу в северных районах рассчитывается аналогично гр. 11, kсев в расчетах принять 30 %;
к) гр. 12 – ФОТ на одного работника в месяц складывается из суммы выплат по графам
гр. 12 = гр. 4 (или гр. 6) + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11;
л) гр. 13 – годовой ФОТ всех работников
гр. 13 = гр. 12 × гр. 1 × 12 мес.
Контингент рабочих по каждому виду ремонта, отдельно по видам движения может быть рассчитан по следующим формулам:
Чсп= Чяв·Кзам,
где Ч – численность рабочих по соответствующему циклу ремонта, чел.;
Тi – трудоёмкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч;
N – программа ремонта по сериям локомотивов, ед.;
Фгод – годовой фонд рабочего времени;
Кзам – коэффициент на замещение (принять 1,15).
Для ВЛ-85 и ВЛ-80
(ТР-3) = 14*3800/1970 = 27 чел. Чсп = 27*1,15 = 31 чел.
(ТР-2) = 27*1400/1970 = 19 чел. Чсп = 19*1,15 = 22 чел.
(ТР-1) = 545*380/1970 = 105 чел. Чсп = 105*1,15 = 121 чел.
Для ВЛ-65
(ТР-3) = 10*3100/1970 = 16 чел. Чсп = 16*1,15 = 18 чел.
(ТР-2) = 40*500/1970 = 10 чел. Чсп = 10*1,15 = 12 чел.
(ТР-1) = 540*260/1970 = 71 чел. Чсп = 71*1,15 = 82 чел.
Для ВЛ-60
(ТР-3) = 17*3200/1970 = 28 чел. Чсп = 28*1,15 = 32 чел.
(ТР-2) = 33*500/1970 = 8 чел. Чсп = 8*1,15 = 9 чел.
(ТР-1) = 600*380/1970 = 116 чел. Чсп = 116*1,15 = 133 чел.
Для ТЭМ2
(ТР-3) = 7*1400/1970 = 5 чел. Чсп = 5*1,15 = 6 чел.
(ТР-2) = 11*600/1970 = 3 чел. Чсп = 3*1,15 = 3 чел.
(ТР-1) = 23*170/1970 = 2 чел. Чсп = 2*1,15 = 2 чел.
Для ЧМЭ3
(ТР-3) = 7*1800/1970 = 6 чел. Чсп = 6*1,15 = 7 чел.
(ТР-2) = 11*800/1970 = 4 чел. Чсп = 4*1,15 = 5 чел.
(ТР-1) = 23*170/1970 = 2 чел. Чсп = 2*1,15 = 2 чел.
Всего:
(ТР-3) = 27+27+16+28+5+6 = 103 чел. Чсп = 125 чел.
(ТР-2) = 19+19+10+8+3+4 = 63 чел. Чсп = 73 чел.
(ТР-1) = 105+105+71+116+2+2 = 401 чел. Чсп = 461 чел.
Труд рабочих, занятых
на ремонте локомотивов, оплачивается
по
II уровню ТСР. Оплата труда на ремонте
локомотивов – сдельно-премиаль-ная, у
подсобных рабочих – повременно-премиальная.
Часовая тарифная ставка определяется на основании часовой тарифной ставки І разряда 1-го уровня и тарифного коэффициента из таблицы 5.
Средний разряд рабочих, занятых на ремонте локомотивов по циклам ТР-3, ТР-2, ТР-1, принять равным 4,8; по циклу ТО-3 – 5-й разряд. Для подсобных рабочих взять 3-й разряд.
Кроме тарифной ставки, рабочим-сдельщикам планируется сдельный приработок в размере 20 % за выполнение установленных норм выработки.
Работникам, занятым на ремонте локомотивов, планируется премия за высокое качество ремонта, гарантирующее пробег локомотива до очередного планового ремонта, и за выполнение норм простоя в ремонте.
Премия планируется следующим образом:
Распределение рабочих по группам на каждом виде ремонта производится по данным таблицам 2,3.
Таблица 2
Распределение по группам работам рабочих, занятых на техническом
обслуживании и ремонте локомотивов
Ремонт электровозов, чел. | |||
Работы | |||
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 | |
Слесарные, выполняемые комплексной бригадой |
34 |
29 |
184 |
Слесарные, выполняемые специализированными |
21 |
14 |
92 |
отделениями | |||
Слесарные, выполняемые |
43 |
16 |
101 |
в заготовительных отделениях | |||
Подсобные |
5 |
4 |
24 |
В расчет принимаем, что по каждой бригаде и отделению (кроме подсобных рабочих) 5 % рабочих работают с тяжелыми и вредными условиями труда (табл. 3)
Таблица 3
Распределение по группам работам рабочих, занятых на техническом
обслуживании и ремонте локомотивов c норм. и вредными условиями труда
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 | ||||
Работы | ||||||
н.у.т. |
в.у.т |
н.у.т. |
в.у.т |
н.у.т. |
в.у.т | |
Слесарные, выполняемые комплексной бригадой |
32 |
2 |
28 |
1 |
175 |
9 |
Слесарные, выполняемые специализированными |
20 |
1 |
13 |
1 |
87 |
5 |
отделениями | ||||||
Слесарные, выполняемые |
41 |
2 |
15 |
1 |
96 |
5 |
в заготовительных отделениях | ||||||
Подсобные |
5 |
0 |
4 |
0 |
24 |
0 |
Контингент работников линейного пункта технического обслуживания (ПТОЛ) определяется в зависимости от количества технических осмотров и может быть принят 10–12 человек в смену.
Премия за высокое качество подготовки локомотивов к рейсу установлена в размере 25 % тарифной ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время.
Расчеты произведены в таблице (прил. 1).
Основными производственными группами рабочих в ремонтном локомотивном депо будут слесари по ремонту подвижного состава на текущем ремонте локомотивов по циклам ТР-3, ТР-2, ТР-1.
После расчета итогов определяется дополнительная заработная плата слесарям по ремонту подвижного состава, подсобным рабочим, а также работникам, занятым на статьях основных расходов общих и общехозяйственных (табл. 4).
Дополнительная заработная плата планируется в размере 5 % от общего фонда заработной платы.
Дополнительная заработная плата предусматривает фонд на оплату отпусков и времени выполнения государственных и общественных обязанностей работников, основная заработная плата которых планируется на статьях основных расходов.
В общий контингент работников локомотивного депо включается оперативно-производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления, а также аппарат управления цехов и предприятия и работники из числа оперативно-производственного персонала, фонд заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления.
Все показатели плана по труду приведены в прил. 2.
Таблица 4
Производственный штат, кроме планируемого по статьям прямых расходов, оперативно-производственный, цеховой персонал и аппарат управления
электровозных и тепловозных депо (для депо II группы)
Группы работников |
Электровозное депо |
Тепловозное депо |
Работники депо, планируемые по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства |
75 |
90 |
Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. |
43320 |
52350 |
Оперативно-производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления |
35 |
35 |
Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. |
24820 |
24820 |
Аппарат управления цеха и предприятием, а также работники
из числа оперативно- заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления |
115 |
115 |
Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. |
100120 |
100120 |
Производительность труда в ремонтном депо определяется по формуле
где Мприв. – приведенная продукция на ремонте локомотивов;
Ч – списочная численность работников из прил. 2.
3.4. ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Информация о работе Сводные годовые бюджеты производства и затрат ремонтного локомотивного депо