Совершенствование деятельности предприятия, оказывающего услуги по пошиву верхней одежды (ООО «Стиль», г.Великие Луки)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 02:25, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение деятельности предприятия сервиса и выработка рекомендаций по совершенствованию организации обслуживания. Задачи работы:
- дать общую характеристику предприятия бытового обслуживания;
- раскрыть содержание деятельности по оказанию предприятием бытовых услуг населению;
- охарактеризовать основную услугу выбранного предприятия, в том числе спрос на услугу, степень долговечности и доступности, степень участия потребителя в процессе производства;
- представить характеристику основных производственных ресурсов, предприятия;
- оценить уровень производства работ и процессов обслуживания на предприятии с позиций качества;
- дать оценку конкурентоспособности предприятия и выбранной стратегии дифференциации ассортимента услуг на рынке;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Характеристика деятельности предприятия, оказывающего услуги по пошиву одежды, ООО «Стиль»………………………………………………….5
1.1.Общая характеристика предприятия……………………………………….5
1.2.Характеристика услуги по пошиву верхней одежды……………………..7
1.3.Характеристика производственных ресурсов ООО «Стиль»……………11
1.4.Оценка деятельности ООО «Стиль» с позиций качества………………..15
1.5.Оценка деятельности ООО«Стиль» с позиций конкурентоспособности..17
1.6.Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО«Стиль»……..20
2.Расчетное задание……………………………………………………………...23
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы……………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

ООН - исправленный.docx

— 67.96 Кб (Скачать файл)

В таблице  представим расчеты необходимых  показателей:

№ 
п/п

Варианты работ

Количество  
заказов на  
услуги, ед.

Цена  
1 заказа, руб.

Выручка, руб.

Затраты на  
единицу  
услуг, руб.

1.

До введения сезонной дифференциации цен

400

10

400×10 = 4000

9,2

2.

После введения сезонной дифференциации цен

640

8

640×8 = 5120

7,5

3

Изменение показателей

240

-2

1120

-1,7


Эффект (экономия затрат) у потребителя  от получения услуг составляет согласно расчетам 1120 руб.

Эффект (прирост прибыли) предприятия  составляет 1088 руб.  = 

= 640 × 1,7

Затраты, вызвавшие полученный эффект, составляют 1024 руб. =

=2×640×(1 – 20% / 100%)

Таким образом, эффективность проводимого  мероприятия составляет:

Выводы: Эффективность проводимого мероприятия составила 2,15625, т.е. на каждый рублю затрат предприятия приходится 2,15625 руб. прибыли. Таким образом, мероприятие по сезонной дифференциации цен представляется эффективным для предприятия.

 

Заключение

В ходе выполнения работы была проанализирована деятельность ООО «Стиль» - предприятия  по пошиву и ремонту одежды в г.Великие Луки. Предприятие начало свою работу в 2001 году.

Среди основных услуг ООО «Стиль» выступает пошив одежды и штор на заказ, ремонт и коррекция одежды, консалтинговые услуги по пошиву изделий и подбору тканей. Реализация одежды осуществляется на рынке г. Великие Луки и Псковской области, а также – по заказам и на всей территории России. ООО «Стиль» использует в своей деятельности прогрессивные формы обслуживания (срочное выполнение заказа и выездное обслуживание).

Далее были охарактеризованы услуги, которые оказывает ООО «Стиль». Так, услуги фирмы призваны удовлетворить запросы потребителей в оригинальной и качественной верхней одежде. Спрос на услуги ООО «Стиль» имеет сезонный характер. Все услуги, предлагаемые фирмой, отвечают требованиям действующего законодательства РФ. Услуги по пошиву верхней одежды выполняются фирмой с использованием современных технических средств.

В ходе анализа деятельности ООО «Стиль» были рассмотрены основные и оборотные фонды предприятия, а также трудовые ресурсы. Производственно-технологический процесс обеспечивается квалифицированным персоналом; сырьевыми материалами и полуфабрикатами.

По личным наблюдениям и рекламным  материалам были установлены основные конкуренты организации: ООО «Шарм», консультант - модельеры серии магазинов «Центр ткани» и модельер ИП Семенова. Анализ показал, что ООО «Стиль» обладает достаточно прочными конкурентными позициями. Основными преимуществами организации в конкурентной борьбе является удобное месторасположение, режим работы, предоставление нескольких эскизов модели. Контроль качества, как уже упоминалось, происходит согласно системы качества ИСО 9001.

С целью снижения зависимости предприятия  от крупных потребителей и повышения  конкурентоспособности продукции необходимо вести работу по расширению потребительского рынка и внедрению новых технологий и модернизации производств. Также необходимо предусмотреть поиск новых поставщиков сырья и укрупнение закупок сырья, материалов, комплектующих по более низким ценам.

Для закрепление лидирующей позиции на рынке необходимо изучать потребительский рынок, проводить обновление продукции. Также предприятию необходимо внедрять технологические инновации, развивать работы по дизайну, типологии населения, формирования базы данных по моделированию, определять направления и технологические параметры создания новой техники, разрабатывать ассортимент конкурентоспособных по цене и качеству материалов и изделий.

Задачи, поставленные в начале работы, были в целом выполнены. При этом необходимо отметить, что объем работы не позволяет представить более  подробный анализ деятельности рассматриваемого предприятия.

В ходе выполнения расчетной части  была доказана эффективность внедрения  мероприятия по сезонной дифференциации цен.

 

 

Список использованной литературы

  1. Гражданский кодекс РФ : в 4 ч. – Электронный ресурс URL: http://www.consultant.ru/about/software/
  2. Волков, О. И. Экономика предприятия (фирмы): учебник / О. И. Волков. – 4-е изд., перераб. – М. : ИНФРА, 2009. – 432 с.
  3. Мильнер Б.З., Теория организации–М.: ИНФРА-М.,2008. – 450 с.
  4. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. пособие / А.В. Раков и др.; Под ред. А.В. Ракова. – М.: Мастерство, 2009.-310 с.
  5. Шатаев И.М. Основы организации бытового обслуживания населения. Учебник для ВУЗов.-М.; Легкая индустрия,2010.
  6. Экономика бытового обслуживания населения./под ред. В.Д. Балалова. - М.; Легкая и пищевая промышленность, 2008.
  7. Игнатьева Н.П. Производственный процесс как опора конкурентоспособности малого бизнеса // Экономика и предпринимательство. – 2011. - №15. – с. 21 - 25.
  8. Леонтьева М.С. Особенности современного совершенствования производства: технологии, маркетинг, персонал // Экономика и предпринимательство, 2010, №8. – с. 36-40

Информация о работе Совершенствование деятельности предприятия, оказывающего услуги по пошиву верхней одежды (ООО «Стиль», г.Великие Луки)