Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 09:53, курсовая работа
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВВОЙ ПОЛИТИКИ………5
Понятие ценовой политики……………………………………………….......5
1.1.1 Виды ценовых стратегий……………………………………………….......7
1.2 Задачи и оценка эффективности ценовой политики………………………11
1.3 Методы ценообразования в современных условиях………………………15
1.3.1 Проблема выбора целей и методов……………………………………….16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….20
2.1 Характеристика предприятия……………………………………………….20
2.1.1. Ценовая политика ООО «Глобус»……………………………………….22
2.1.2. Организационно-правовая форма ООО «Глобус»……………………...25
2.1.3. Система ценообразования в ООО «Глобус»…………………………….25
2.2. Анализ ценовой политики ООО «Глобус»……………………………..…32
2.2.1. Влияние системы ценообразования на эффективность деятельности заведения и пути улучшения ценовой политики……………………………..35
2.3. Анализ внутренней среды предприятия ООО «Глобус»…………………40
2.3.1. Анализ внешней среды предприятия ООО «Глобус» ………………….44
2.3.2. SWOT – анализ предприятия ООО «Глобус»…………………………...45
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………….48
3.1.Рекомендации по совершенствованию…………………………………….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….59
№п\п |
Наименование |
Охлажденное мясо | ||
Страна производства |
Вид упаковки |
Цена за 1 кг. | ||
1. |
Баранина ОХЛ |
Республика Башкортостан |
Четвертины |
225 |
Свинина ОХЛ |
РФ. Санкт – Петербург |
Туши |
150 | |
Куры ОХЛ |
РФ. Белгород |
Коробками |
95 | |
Говядина ОХЛ |
РФ. Дагестан |
полутуши |
230 |
1.Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. 3-е изд., перераб. и доп. СПб. : Питер, 2013. – 573 с.
2 Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Экон. Теория» / В. И. Беляев. 3-е изд., стер. М. : КноРус, 2012. – 669 с.
3. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] : учеб. пособие / П. С. Завьялов. М. : ИНФРА-М, 2011. – 495 с.
4. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для бакалавров : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» / [С. В. Карпова и др.] ; под ред. С. В. Карповой. Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 473 с.
5. Маркетинг : общий курс [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / [А. Я. Якобсон и др.] ; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. 3-е изд., стер. М. : Омега-Л, 2012. – 474 с.
6. Маркетинг : большой толковой словарь [Текст] : словарь / [А. П. Панкрухин и др.] ; под ред. А. П. Панкрухина. М. : Омега-Л, 2011. – 261 с.
7. Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст] : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. М. : Дашков и К, 2012. – 266 с.
1 1.Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. 3-е изд., перераб. и доп. СПб. : Питер, 2013. – 573 с.
2 1.Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. 3-е изд., перераб. и доп. СПб. : Питер, 2013. – 573 с.
3 1.Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. 1.Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. 3-е изд., перераб. и доп. СПб. : Питер, 2013. – 573 с.
4 Маркетинг : общий курс [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / [А. Я. Якобсон и др.] ; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. 3-е изд., стер. М. : Омега-Л, 2012. – 474 с.
7 Солнцев В.Р. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист, 2006, №9. Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги // Экономист, 2011, №11.