Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 01:13, дипломная работа
Целью дипломной работы является анализ и совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть предмет, значение и задачи финансового анализа и его роль в принятии управленческих решений;
2. исследовать методики анализа оценки финансового состояния предприятия и организационно-информационное обеспечение анализа финансового состояния предприятия;
6. Новый уровень сервиса.
При приобретении имущества
посредством лизинга
7. Улучшение структуры финансовой отчетности.
Имущество в лизинге, как
правило, отражается на балансе лизинговой
компании, и не ухудшает показатели
ликвидности лизингополучателя
за счет изменения соотношения текущих
и долгосрочных активов. В учете
лизингополучателя
8. Сохранение существующих кредитных линий.
Лизинг позволяет
В тоже время, качественное платежное обслуживание лизингополучателем лизинговой сделки является такой же кредитной историей, как и при денежном кредитовании.
Представим пример расчета лизинговых платежей. В таблице 11 представлены исходные данные, а в таблице 12 -расчет лизинговых платежей.
Таблица 5 Исходные данные для расчета лизинговых платежей
Стоимость оборудования с НДС (руб.) |
456 000,00 |
Аванс лизинговым платежам (руб) |
100 000,00 |
Балансодержатель |
Лизинговая компания |
НДС |
18 % |
Стоимость без НДС (руб) |
386 440,68 |
Срок договора лизинга (мес) |
13 |
Выплата платежей |
помесячно |
После окончания всех расчетов лизинговой компанией и организацией совместно составляется и согласовывается общий график платежей по договору, в том числе выплат текущих лизинговых платежей за предоставленное в лизинг имущество. Этот график становится одной из важнейших составляющих договора лизинга.
Таблица 6Расчет лизинговых платежей
№ платежа |
Дата |
Платеж, руб. |
1 |
26.02.2013 |
45 014,43 |
2 |
26.03.2013 |
42 647,26 |
3 |
26.04.2013 |
42 016,40 |
4 |
26.05.2013 |
42 687,77 |
5 |
26.06.2013 |
40 754,68 |
6 |
26.07.2013 |
40 123,82 |
7 |
26.08.2013 |
40 361,11 |
8 |
26.09.2013 |
38 862,09 |
9 |
26.10.2013 |
38 231,23 |
10 |
26.11.2013 |
38 034,45 |
11 |
26.12.2013 |
36 969,51 |
12 |
26.01.2014 |
36 338,65 |
13 |
26.02.2014 |
35 756,02 |
Итого, руб. |
517 797,40 |
Как показывают данные таблицы 6, переплата по лизинговым платежам составит всего 61794,4 руб. или 13,6 %.
Для расчета эффективности внедрения системы подачи заявок потребуются следующие исходные данные:
• объект внедрения: офис, в качестве средства связи имеющий факс и телефон, ежедневно получающий 20 заявок (что соответствует отправке партнерам 20 подтверждений их услуг);
• вариант внедряемой системы: ServiceDesk
• тип подключение к сети Интернет: выделенный канал;
• срок проекта: 1 год;
• необходимое оборудование: один системный блок, монитор, модем, принтер, стандартное программное обеспечение, включенное в стоимость оборудования;
При использовании
Статья затрат |
min |
max |
Стоимость оборудования |
2310 |
2700 |
Оплата услуг провайдера |
4000 |
8000 |
Подключение к системе |
4000 |
8000 |
Установка |
- |
- |
Обслуживание и модернизация |
- |
- |
Абонентская плата |
390 |
750 |
Итого, в год: |
10700 |
19450 |
Размер годовой экономии денежных средств составит порядка 52550 долларов или 1502 тыс. рублей.
Экономия средств:
Э = ЗФ - ЗАСБ = 57600 – (4300+5800)/2 = 52550 долл.
Эффективность внедрения компьютерной системы бронирования:
Таким образом, можно сделать
вывод, что внедрение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе был проведена оценка финансово-экономического положения предприятия ООО ТД «БелКом».
Оценка имущества и источников финансовых ресурсов предприятия позволяет сделать следующие выводы:
- За отчетный период валюта баланса снизилась на 3137 тыс.руб. или на 0,87 %, что свидетельствует о сокращении финансово – хозяйственной деятельности предприятия.
- Наибольший удельный вес в структуре активов предприятия занимают внеоборотные активы – 66,01 % на начало 2012г. и 77,91 % на конец 2012г., что сказывается на низкой ликвидности предприятия.
- Собственный капитал занимает в источниках имущества предприятия 0,57 % на начало года и 94,38 % на конец года, что свидетельствует об улучшении финансовой независимости предприятия.
- Обязательства предприятия представлены в основном кредиторской задолженностью, следовательно, финансовое положение предприятия неустойчиво, так как с капиталами краткосрочного использования необходима постоянная оперативная работа, направленная на контроль за их своевременным возвратом.
- Необходимо отметить значительное увеличение уставного капитала - за 2012г. он вырос на 345 010 тыс.руб. или в 43127 раз.
- Нераспределенная прибыль при этом сократилась на 7894 тыс.руб. или на 386,77 %.
Были предложены следующие
пути улучшения финансово-
1. Приобретать основные
средства с использованием
2. Установить систему подачи заявок на веб-сервере организации.
Оценка эффективности предложенных мероприятий показала их высокую эффективность.
Лизинг дает следующие преимущества предприятию: поддержание производства на современном уровне; налоговая оптимизация, ускоренная амортизация; эффективное использование собственных средств; максимальная отсрочка платежа; новый уровень сервиса; улучшение структуры финансовой отчетности; сохранение существующих кредитных линий. Переплата по лизинговым платежам составит всего 61794,4 руб. или 13,6 %.
Внедрение автоматизированной системы подачи заявок привело к экономии средств в размере 1502 тыс.руб. в год. Система подачи заявок сокращает расходы по привлечению клиентов и облегчает процесс подачи и обработки заявок, превращая интернет-сайт организации в интерактивный портал подачи заявок. Система делает возможным прямое, без посредников, взаимодействие организации с её клиентами, что позволяет уменьшить затраты, повысить средний тариф и предлагать более современный и качественный сервис.
Подводя общие итоги, следует
отметить, что для стабилизации финансового
положения организации и
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ. – М. ДИС, НГАЭиУ, 2002. – 128 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 302с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 480с.
4. Беседина В.Н. Оценка финансового состояния и управление прибылью на предприятии. – Курский факультет МГУК, 1998. – 120с.
5. Бороненко С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. Финансовый анализ предприятий. – Екатеринбург: Изд. Урал.гос. университета, 2003. – 340 с.
6. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2003. – 240с.
7. Быкадаров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово- экономическое состояние предприятия. - М.: ПРИОР, 2003.- 158 с.
8. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ. / Гл. ред. серии Я.В. Соколов. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 800с.
9. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.
10. Волчков С.А. Оценка финансового состояния предприятия // Методы менеджмента качества. – 2002. - №3. – с.11 – 15.
11. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 615 с..
12. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия:. – М.: Финпресс, 2003. – 346 с.
Информация о работе Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности