Стационарная розничная торговая сеть и пути ее совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2014 в 19:32, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе мы изучили понятие розничной торговой сети, рассмотрели методы размещения предприятий сети, а также ее роль в повышении социальной значимости торговли.

Содержание

Введение
Глава 1 Понятие и характеристика розничной торговой сети
1.1. Виды стационарной розничной торговой сети, их преимущества и недостатки
1.2. Принципы размещения розничной торговой сети
1.3. Тенденции развития в современных условиях
Глава 2 Организация торгового обслуживания населения сетью магазинов «Родны кут»
2.1. Организационно-экономическая характеристика торговых предприятий
2.2. Типы магазинов, используемые торговой сетью
2.3. Принципы размещения магазинов
Глава 3. Основные направления повышения качества торгового обслуживания населения
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 28.57 Кб (Скачать файл)

Вид деятельности предприятия осуществляют на основании полученных лицензий. Основным видом деятельности предприятия является розничная торговля, реализующая продовольственные и непродовольственные товары повседневного спроса, а также  ассортимент промышленных товаров.

Тип магазина – супермаркет.  Специализация – универсальный магазин.

Отдельно стоящее одноэтажное здание, облегчённого типа, стены и конструктивные элементы из блоков, универсальное.

В торговом зале магазина «Родны кут» применяется оборудование такое как:  
-прилавки – предназначены для выкладки и продажи товаров 
-столы- для выкладки товаров 
- витрины- для внутри магазинного показа товаров 
- шкафы - для выкладки и продажи алкогольных напитков. 
-холодильное оборудование- для выкладки и хранения товаров.

Планировка магазина: в магазине используется линейная планировка, так как всё торговое оборудование размещено линией вдоль стен и по центру торгового зала. Линейная планировка магазина обеспечивает: 
-эффективное использование площади торгового зала 
-чёткое формирование потоков покупателей 
- хорошие условия для выкладки и отбора товаров 
-хороший обзор торгового зала 
-достаточную демонстрационную площадь

 

Состав помещения:  
-Торговые помещения ( торговый зал)  
-Помещение для приёмки и хранения товаров (склад) 
-Подсобные помещения (помещение для хранения тары)

- Собственная кулинария 
-Административно-бытовые помещения (кабинет директора, сан узлы)

Методы продажи:

  • Через прилавок ( кулинарные и кондитерские изделия)
  • Самообслуживание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.   Типы  магазинов,  используемые торговой  сетью

Сеть магазинов « Родны кут» использует следующие типы магазинов:

  1. Супермаркет ( универсам) – розничный объект с универсальным ассортиментом продовольственных товаров и ограниченным ассортиментом промышленных товаров, преимущественно повседневного спроса. Торговая площадь составляет 400, 650, 1000, 1500 кв.м.

Пример:

  1. Продтовары ( магазины по торговле  продовольственными товарами) – торговый объект по реализации продуктов питания в узком ассортименте, а также некоторых непродовольственных товаров повседневного спроса. Их торговая площадь – 100-250 кв. м.
  2. Специализированные магазины по продаже отдельных групп продовольственных товаров – торговые объекты, реализующие продукты питания – хлеб, сельхозпродукты, кондитерские изделия и др. Торговая площадь 250-400 кв.м.
  3. Минимаркет – торговый объект, реализующий продовольственные и непродовольственные товары повседневного спроса. Минимаркеты в сельской местности продают также непродовольственные товары периодического и редкого спроса по предварительным заказам населения. Торговая площадь 30-100 кв. м.

 

 


Информация о работе Стационарная розничная торговая сеть и пути ее совершенствования