Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2014 в 19:32, курсовая работа
В данной курсовой работе мы изучили понятие розничной торговой сети, рассмотрели методы размещения предприятий сети, а также ее роль в повышении социальной значимости торговли.
Введение
Глава 1 Понятие и характеристика розничной торговой сети
1.1. Виды стационарной розничной торговой сети, их преимущества и недостатки
1.2. Принципы размещения розничной торговой сети
1.3. Тенденции развития в современных условиях
Глава 2 Организация торгового обслуживания населения сетью магазинов «Родны кут»
2.1. Организационно-экономическая характеристика торговых предприятий
2.2. Типы магазинов, используемые торговой сетью
2.3. Принципы размещения магазинов
Глава 3. Основные направления повышения качества торгового обслуживания населения
Заключение
Список использованных источников
Вид деятельности предприятия осуществляют на основании полученных лицензий. Основным видом деятельности предприятия является розничная торговля, реализующая продовольственные и непродовольственные товары повседневного спроса, а также ассортимент промышленных товаров.
Тип магазина – супермаркет. Специализация – универсальный магазин.
Отдельно стоящее одноэтажное здание, облегчённого типа, стены и конструктивные элементы из блоков, универсальное.
В торговом зале магазина «Родны кут»
применяется оборудование такое как:
-прилавки – предназначены для выкладки
и продажи товаров
-столы- для выкладки товаров
- витрины- для внутри магазинного
показа товаров
- шкафы - для выкладки и продажи алкогольных
напитков.
-холодильное оборудование- для выкладки
и хранения товаров.
Планировка магазина: в магазине используется
линейная планировка, так как всё торговое
оборудование размещено линией вдоль
стен и по центру торгового зала. Линейная
планировка магазина обеспечивает:
-эффективное использование площади торгового
зала
-чёткое формирование потоков покупателей
- хорошие условия для выкладки и отбора
товаров
-хороший обзор торгового зала
-достаточную демонстрационную площадь
Состав помещения:
-Торговые помещения ( торговый зал)
-Помещение для приёмки и хранения товаров
(склад)
-Подсобные помещения (помещение для хранения
тары)
- Собственная кулинария
-Административно-бытовые помещения (кабинет
директора, сан узлы)
Методы продажи:
2.2. Типы магазинов, используемые торговой сетью
Сеть магазинов « Родны кут» использует следующие типы магазинов:
Пример:
Информация о работе Стационарная розничная торговая сеть и пути ее совершенствования