Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 14:26, курсовая работа
При планировании программы по стимулированию сбыта принято выделять следующие этапы1:
Определение размера стимулирования – т.е. предприятие должно определить, в каком объёме будет предлагаться стимулы. Для того, чтобы предприятие было успешным, нужно определить определённый минимум стимулов, причём при увеличении их объёма эффект будет больше. Важно, чтобы программа по стимулированию сбыта не вводила людей в заблуждение и чтобы организация была в состоянии в полной мере выполнить данные ею обещания
Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта.
При планировании программы по стимулированию сбыта принято выделять следующие этапы1:
По мнению большинства специалистов3, целесообразно разрабатывать план программы стимулирования, охватывающий два периода:
Глава 2. Маркетинговый анализ отеля «Янаис»
Гостиницы и другие средства
размещения - основной компонент
туристской инфраструктуры. Одна из задач
управления на гостиничном предприятии
– распределение задач между
отдельными службами гостиницы и
их работниками, а также установление
эффективного взаимодействия между
ними. Для достижения высоких экономических
результатов деятельности гостиницы
необходимо слаженное и оперативное
сотрудничество служб гостиницы. На
сегодняшний день высокая эффективность
производства и предоставления услуг
гостеприимства достигается не только
за счёт таких важнейших компонентов
качественного сервиса, как развитая
и дорогостоящая материальная база,
квалификация персонала и соблюдение
законодательства в сфере гостеприимства,
но и современные
2.1 Общая характеристика отеля «Янаис»
Предприятие
является коммерческой
Предприятие
создано на неограниченный
Фирменное
наименование Общества на
полное: Отель "Янаис"
Местом
нахождения предприятия
Почтовый адрес Общества: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Чкалова 30.
Владелец – Индивидуальный предприниматель Пахлян Мисак Суренович .
Мотель
считается созданным без
Основной целью создания отеля «Янаис» является извлечение прибыли.
Предметом деятельности «Янаис» являются гостиничные услуги.
Основные
виды деятельности в
предоставление гостиничных услуг;
предоставления услуги питания ресторана, бара, бани, стоянки, станции технического обслуживания автомобилей;
посреднические услуги на оформление заказов на обслуживание автотранспортом;
организация и обслуживание торжеств, семейных обедов;
предоставление услуг по парковке и хранению автомобильного транспорта.
2.2 Организационная структура предприятия.
Штатное расписание.
Отель "Янаис" | ||
Структурное подразделение |
Должность, специальность, профессия, разряд |
Кол-во штатных единиц |
Ресторан, кафе-бар |
Шеф-повар |
1 |
Повар 5-го разряда |
2 | |
Повар 4-го разряда |
2 | |
Мойщик посуды |
2 | |
Кух.рабочий |
2 | |
Уборщица |
1 | |
Администратор зала |
1 | |
Официант 4-го разряда |
4 | |
Бармен |
2 | |
Пекарь-кондитер |
1 | |
Менеджер отдела питания |
1 | |
СПиР и отдел бронирования |
Администратор |
3 |
Хозяйственная служба |
Горничная |
4 |
Бухгалтерия |
Старший бухгалтер |
1 |
Бухгалтер |
1 | |
Служба Тех.обслуживания |
Слесарь |
1 |
Служба охраны |
Охранник |
2 |
Сауна |
Администратор сауны |
1 |
Уборщица |
1 | |
Итого: |
33 |
2.3 Анализ внешней среды предприятия.
Среду прямого
воздействия еще называют
При рассмотрении
влияния на организацию
– поставщиков;
– законов и государственных органов;
– потребителей;
– конкурентов
Рассмотрим конкурентную среду отеля «Янаис», как основную.
Лист оценки конкурентоспособности гостиничного предприятия по отношению к основным конкурентам в отрасли.
Факторы конкурентноспособности |
"Янаис" |
"Helen House" |
"Малибу" |
"Арго" |
(1-5 баллов). |
||||
Уровень размещения |
5 |
4 |
5 |
5 |
Уровень питания |
5 |
4 |
5 |
4 |
Расположение |
3 |
4 |
5 |
3 |
Состояние территории |
4 |
4 |
5 |
4 |
Дополнительные услуги |
5 |
4 |
5 |
5 |
Имидж |
4 |
4 |
5 |
3 |
Итого в баллах: |
26 |
24 |
30 |
24 |
Вывод: отель «Янаис» является одним из лидеров на рынке услуг отелей города Сочи. Он находится на втором месте от главного лидирующего конкурента – отеля «Малибу».
Преимуществом
отеля является наличие
Ценовая политика гостиничного предприятия по отношению к основным отраслевым конкурентам.
Факторы конкурентноспособности |
"Янаис" |
"Helen House" |
"Малибу" |
"Арго" |
Виды цен и тарифных планов в ценовой политике. |
||||
Трафик rack-rate | ||||
Цена стандартного 2-мест.номера (низкий сезон) |
1 100р. |
1 000р. |
1 200р. |
850р. |
Цена стандартного 2-мест.номера (высокий сезон) |
1 700р. |
1 500р. |
2 000р. |
1 200р. |
Турагентский тариф |
10% |
10% |
10% |
10% |
Корпоративный тариф |
15% |
15% |
20% |
15% |
Скудки |
10% |
10% |
15% |
10% |
Итого в баллах: |
4 |
4 |
4 |
4 |
Вывод: Стоимость стандартного номера отеля «Янаис» является средней по отношению к конкурентам. Средняя цена обусловлена относительно удаленным расположением от центра города, но близким к морю. Скидки для турагентств и корпорантов конкурирующих предприятий практически не отличаются и характерны для города Сочи и Сочинского района в целом. Все отели имеют поощрительную систему скидок для постоянных гостей. Отель «Янаис» предлагает 10% скидки постоянным клиентам и на дополнительные услуги: сауна, ресторан, услуги СТО.
Мероприятия по продвижению услуг предприятия.
Таблица 2.2.3.- Сбытовая политика гостиничного предприятия
Информация о работе Теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта