Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 14:26, курсовая работа
При планировании программы по стимулированию сбыта принято выделять следующие этапы1:
Определение размера стимулирования – т.е. предприятие должно определить, в каком объёме будет предлагаться стимулы. Для того, чтобы предприятие было успешным, нужно определить определённый минимум стимулов, причём при увеличении их объёма эффект будет больше. Важно, чтобы программа по стимулированию сбыта не вводила людей в заблуждение и чтобы организация была в состоянии в полной мере выполнить данные ею обещания
Для осуществления программы
Следующая задача – определение продолжительности стимулирования. Необходимо, с одной стороны, предоставить целевым группам достаточно времени, чтобы воспользоваться предлагаемыми льготами, а с другой – не допустить чрезмерной растянутости мероприятий, что может привести к утрате ими силы своего воздействия.
Эффективность стимулирования во многом зависит от выбора времени его проведения. В практике туризма время осуществления отдельных мероприятий по стимулированию привязывается к определенному сезону. Целесообразно также добиться согласованности отдельных мероприятий по срокам. При этом важно не допустить такую их последовательность, при которой хотя бы одно действие отеля «Янаис» по стимулированию сбыта своих услуг окажется в тени какого-либо другого мероприятия (своего или конкурента).
Разработка бюджета
1 см: Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,2008.– 1039-1041, Басовский Л.Е. Маркетинг. – М., 2010. - 264 –267, Сухов В.Д. Основы маркетинга. – М.,2009. –с. 112 – 119, Васильев Г.А. Основы маркетинга. – М.,2010. –с.425 – 431.
2 см: Багиев Г.Л. Маркетинг. – С-П.,2009. – с.425 – 430, Леманн Д., Виннер Р. Управление продуктами. – М.,2008. – с. 615 – 621.
3 см: Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,2008. – с. 1034, Басовский Л.Е. Маркетинг. – М., 2010. – с.318, Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.,2009. – с. 518 – 519, Гавриленко Н.И. Основы маркетинга. – М.,2010. – с.256.
Информация о работе Теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта