Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 11:55, курсовая работа
Анализ современной транспортной нагрузки на шлюзы Московского бассейна показывает что грузопотоки вв 2.5-3 раза ниже их пропускной способностию например участок канала между шлюзами №1 и №9 способен пропускать 18млн.т. грузов в год а в 2007 году здесть фактически прошло 6.2 млн.т. Это следствие того что все грузы идут на Москву а обратно к портам погрузки суда возвращаются порожнем. Очевидно первозчикам стоит задуматься о переходе на экологически чистый вожный транспорт о широких возможностях по перевозке крупно габаритных грузов.
Не используется и потенциал Москворецкой системы: шлюзы рассчитаны на перевозку 14млн.т. фактически перевезено в основном песка 5.9млн.т А ведь в прежние годы по Москворечью везли урожай…..
Определяем показатели себестоимости перевозок.
Качественный показатель
себестоимости перевозок
Себестоимость единицы объема транспортной работы, выполняемой конкретным судном, определяется по формулам:
Sткм=Рэ/Аткм (руб/ткм) = 12607688/34941800 = 0,36 руб/ткм
S=Рэ/Д (руб/руб) = 12607688/17044200 = 0,73 руб/руб
Рассчитываем
Производительность труда характеризует трудовые затраты в транспортном процессе и показывает, какой объем транспортной работы выполняется одним членом судового экипажа за каждые сутки эксплуатационного периода.
Производительность труда судового экипажа определяется по формулам:
Ппл.с=Aткм/Ч*Тэ
(ткм/чел-сут)=34941800/10*185=
Ппл.с=Д/Ч*Тэ=17044200/10*185=3
где: Ч – численность судового экипажа (чел).
Производительность труда
Финансовым результатом деятельности любого предприятия является прибыль или убыток.
Рассчитываем финансовый результат работы судна. Прибыль (убыток) находим по формуле:
П(У)=Д-Рэ=17044200-12607688=44
В заключение курсовой работы рассчитываем рентабельность от перевозок грузов по формуле:
Р=П/Рэ*100 (%)=4436512/12607688*100 = 35%
Если финансовый результат – убыток, то рентабельность не рассчитывается.
Заключение.
В заключении необходимо отразить финансовый результат работы судна и рентабельность перевозок.
Судно т/х «Балтийский» проекта 781 работало в грузовой линии Вытегра – Городец – Нижний Новгород и за навигацию получило прибыль в размере 4436512 руб. Рентабельность судна составила 35%. Считаю использование судна в данной грузовой линии выгодным.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: