Технико-экономическое обоснование производственно-финансового плана работы судового экипажа за навигацию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 11:55, курсовая работа

Краткое описание

Анализ современной транспортной нагрузки на шлюзы Московского бассейна показывает что грузопотоки вв 2.5-3 раза ниже их пропускной способностию например участок канала между шлюзами №1 и №9 способен пропускать 18млн.т. грузов в год а в 2007 году здесть фактически прошло 6.2 млн.т. Это следствие того что все грузы идут на Москву а обратно к портам погрузки суда возвращаются порожнем. Очевидно первозчикам стоит задуматься о переходе на экологически чистый вожный транспорт о широких возможностях по перевозке крупно габаритных грузов.
Не используется и потенциал Москворецкой системы: шлюзы рассчитаны на перевозку 14млн.т. фактически перевезено в основном песка 5.9млн.т А ведь в прежние годы по Москворечью везли урожай…..

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовик (Зюнов).doc

— 256.00 Кб (Скачать файл)



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяем показатели себестоимости перевозок.

Качественный показатель себестоимости перевозок является основным экономическим показателем  работы судна и отражает в денежном выражении затраты на единицу  объема транспортной работы.

Себестоимость единицы  объема транспортной работы, выполняемой конкретным судном, определяется по формулам:

 

Sткмэткм (руб/ткм) = 12607688/34941800 = 0,36 руб/ткм

 

S=Рэ/Д (руб/руб) = 12607688/17044200 = 0,73 руб/руб

 

Рассчитываем производительность труда судового экипажа.

Производительность труда характеризует трудовые затраты в транспортном процессе и показывает, какой объем транспортной работы выполняется одним членом судового экипажа за каждые сутки эксплуатационного периода.

Производительность  труда судового экипажа определяется по формулам:

 

Ппл.с=Aткм/Ч*Тэ (ткм/чел-сут)=34941800/10*185=646423300 ткм/чел-сут

 

Ппл.с=Д/Ч*Тэ=17044200/10*185=315317700 руб/чел-сут

 

где: Ч – численность  судового экипажа (чел).

 

Производительность труда оказывает  существенное влияние на величину себестоимости  перевозок. Рост производительности труда на судне достигается путем увеличения объема перевозок при той же численности экипажа и еще больший рост при сокращении этой численности.

Финансовым результатом  деятельности любого предприятия является прибыль или убыток.

Рассчитываем финансовый результат работы судна. Прибыль (убыток) находим по формуле:

 

П(У)=Д-Рэ=17044200-12607688=4436512 руб

 

 

 

 

В заключение курсовой работы рассчитываем рентабельность от перевозок грузов по формуле:

 

  Р=П/Рэ*100 (%)=4436512/12607688*100 = 35%

 

Если финансовый результат  – убыток, то рентабельность не рассчитывается.

 

Заключение.

 

В заключении необходимо отразить финансовый результат работы судна и рентабельность перевозок.

 

Судно т/х «Балтийский» проекта 781 работало в грузовой линии Вытегра – Городец – Нижний Новгород и за навигацию получило прибыль в размере 4436512 руб. Рентабельность судна составила 35%. Считаю использование судна в данной грузовой линии выгодным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

 

  1. Выписка из диспетчерского справочника технических норм по эксплуатации флота.

 

  1. Приложение к курсовой работе.

 

  1. Прейскурант № 14-01 Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом.

 

  1. Тарифное руководство №4-Р

 




Информация о работе Технико-экономическое обоснование производственно-финансового плана работы судового экипажа за навигацию