Товарная политика предприятия на примере ООО «МагияПринт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 16:20, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение темы «Товарная политика и её методы формирования».
Для достижения поставленной цели выдвигаются следующие задачи:
Раскрыть сущность значения товарной политики;
Рассмотреть понятие и классификации товара

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ……………….5
1.1 Классификация товаров……………………………………………………5
1.2 Упаковка и сервис в сфере товарной политики………………………….8
1.3 Методы формирования товарной политики……………………………...13
2. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ
ООО «МАГИЯПРИНТ»……………………………………………………….17
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО "МагияПринт"……………17
2.2 Особенности формирования товарной политики на предприятии……..18
2.3 Анализ товародвижения и сбыта продукции предприятия……………..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………….24

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая2.docx

— 55.35 Кб (Скачать файл)

1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб: Издательство «Питер», 2010. – С. 56.

 

1 Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А.  Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – С. 83.

 

 

 


Информация о работе Товарная политика предприятия на примере ООО «МагияПринт»