Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 08:42, реферат
Краткое описание
Цель курсовой работы состоит в исследовании вопросов организации управления прибылью на предприятии. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы управления прибылью предприятия; - исследовать порядок формирования финансовой информации о результатах деятельности хозяйствующего субъекта; - представить общую характеристику деятельности ОАО "АВТОВАЗ";
Содержание
Введение……………………………………………………………………….с. 4 1. Теоретические основы управления прибылью предприятия 1.1 Понятие прибыли и порядок ее формирования………………………….с. 8 1.2 Раскрытие информации о финансовых результатах в бухгалтерской отчетности…………………………………………………………………….с.13 1.3 Основные аспекты управления прибылью………………………………с. 17 2. Анализ управления прибылью ОАО "АВТОВАЗ" 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………..с.22 2.2 Анализ состава и структуры прибыли на предприятии………………с. 28 2.3 Система управления прибылью на предприятии……………………….с. 32 Заключение……………………………………………………………………с. 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………с. 39 ПРИЛОЖЕНИЯ
6. Отмечено, что финансовый
цикл предприятия представлен
отрицательными числами, т.е. ОАО "АВТОВАЗ"
получает деньги от клиентов раньше, чем
платит само. Значит, в данных условиях
бизнес предприятия устойчив при любых
значениях финансовых коэффициентов.
Деньги у организации есть.
7. Предприятию необходимо
разработать меры по повышению
эффективности хозяйственной деятельности
и сделать это можно в первую очередь за
счет увеличения производственной деятельности,
наращиванию мощности, снижения прочих
расходов и роста прочих доходов, экономии
производственных затрат, увеличения
стоимости основных средств; выбора рациональной
системы стимулирования труда и пр.
Список использованной
литературы
1. Налоговый кодекс Российской
Федерации: части I, II.-М.: ИНФРА-М, 2011.
2. Приказ Минэкономики РФ от
01.10.01 №118. "Методические рекомендации
по разработке ценовой политики предприятия".
// Маркетинг в России и за рубежом, №1,
2008 – 137с.
3. Методические указания по
проведению анализа финансового состояния
организаций. Приказ ФСФО России от 23.01.2003г.
№16.
4. Абрютина, М.С. Экономика предприятия:
Учебник./ М.С. Абрютина – М.: Издательство
"Дело и Сервис", 2010. – 528 с.
5. Айвазян С.А., Балкинд О.Я.,
Баснина Т.Д. и др. Стратегии бизнеса: Аналитический
справочник. / Под ред. Г.Б. Клейнера. –
М.: КОНСЭКО, 2009. – 368
6. Аксененко А.Ф.Управленческий
учет на промышленных предприятиях в условиях
рыночных отношений. // Учет, Налоги, Аудит,
2010, №2.