Управление сбытом продукции на ОАО "Красный октябрь"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 12:02, отчет по практике

Краткое описание

Под сбытом следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную продукцию). Главная цель сбыта ¬реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей. Хотя сбыт - завершающая стадия хозяйственной деятельности товаропроизводителя, в рыночных условиях планирование сбыта предшествует производственной стадии и состоит в изучении конъюнктуры рынка и производственных возможностей предприятия производить пользующуюся спросом (перспективную) продукцию и в составлении планов продаж, на основе которых должны формироваться планы снабжения и производства. Оптимизация же системы организации и контроля сбыта способна обеспечить конкурентоспособность предприятия в жестких условиях рынка

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 570.00 Кб (Скачать файл)
    • договор на создание фирменной секции

На предприятии действует гибкая система скидок для покупателей на условиях:

– По условиям оплаты – при условии оплаты 100%-ой оплаты покупателю предоставляется скидка в зависимости от суммы предоплаты.

Для улучшения сбытовой политики предприятия можно выделить следующие направления:

  • изучение ценовой эластичности спроса при работе на различных рынках, с различными потребителями;
  • анализ структуры и возможности снижения себестоимости выпускаемой продукции за счет проведения организационно-технических и технологических мероприятий;
  • снижение уровня постоянных расходов;
  • совершенствование расчетов и обоснования цены на продукцию предприятия;
  • использование дифференцированного подхода к ценам для каждого рынка, каждого потребителя, каждого заказа;
  • исследование роста затрат в сравнении с ростом цен на основную продукцию и темпами инфляции;
  • обоснование системы используемых скидок за счет «эффекта масштаба производства», прогнозируемого снижения затрат;
  • использование современных методов расчета и обоснования цен.

Все эти направления связаны между собой технически, технологически, экономически и организационно, что позволяет увязать все аспекты развития на основе экономических критериев.

Рынок Беларуси.

Увеличение доли рынка планируется за счет:

  • расширения фирменной торговой сети;
  • освоения новых форм розничной торговли в фирменных магазинах (введение системы купонов, предварительных заявок покупателей, скидок);
  • увеличение объема поставок в фирменные секции магазинов РБ;
  • проведение рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию покупателей обуви «Красный октябрь»;
  • привлечение новых покупателей в РБ;
  • динамичного регулирования ценовой политики предприятия;
  • постоянная корректировка ассортиментной политики с учетом потребностей рынка.

Рынок России.

Увеличение объема продаж планируется за счет:

  • гибкая политика ценообразования;
  • позиционирование марки «Красный октябрь» как «обуви для всей семьи»;
  • использование скидок в зависимости от объемов поставок, периодичности и скорости оплаты;
  • поиск новых покупателей и привлечение их к сотрудничеству;
  • организация региональных оптовых складов;
  • расширение фирменной сети предприятия;
  • поиск новых вариантов партнерства с покупателями обуви;
  • проведение рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию покупателей обуви «Красный октябрь»;
  • постоянная корректировка ассортиментной политики с учетом потребностей рынка.

Второстепенные рынки сбыта.

Увеличение объема продаж планируется за счет сотрудничества с отдельными покупателями, развития представительств, дилерской, агентской сети.

 


Информация о работе Управление сбытом продукции на ОАО "Красный октябрь"