Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 13:25, курсовая работа
Себестоимость представляет собой выраженные в денежной форме затраты предприятия на производство и реализацию продукции.
В ГА себестоимость Рассматривается в двух аспектах:
1)Все затраты предприятия, приходящиеся на весь объем работ за определенный период времени, называются эксплуатационными расходами;
2)Затраты, приходящиеся на единицу работ или услуг, называются себестоимостью единицы продукции.
Введение.
РАЗДЕЛ 1. Определение себестоимости авиаперевозок
1.1.Эксплуатационные расходы, себестоимость авиатранспортной продукции и себестоимость работ и услуг аэропорта
1.2.Факторы, определяющие уровень себестоимости авиаперевозок. Пути снижения себестоимости авиаперевозок и работ.
1.3.Расчеты к заданию по разделу 1.
РАЗДЕЛ 2. Определение рентабельности рейса
2.1.Порядок формирования и распределения прибыли.
2.2.Рентабельность рейсов.
2.3.Расчеты к заданию по разделу 2.
2.4.Выводы.
РАЗДЕЛ 3.Формирование цен и тарифов на воздушном транспорте
3.1.Государственное регулирование.
3.2.Порядок расчета пассажирского тарифа.
3.3.Расчеты к заданию по разделу 3.
3.4.Выводы.
Список используемой литературы.
В расчетах для всех типов ВС принять Kg = 65%, а Kкрл = 60%.
Расходы на питание пассажиров и экипажа принять по условной цене 120 руб. за порцию.
Цена за 1 т топлива в базовом а/п = 7125 руб/т.
Ту – 154.
Впас = τ пас * Nкрл * 0,95 = τпас * Nкрл * Ккрл * 0.95
Впас = 2960 * 160 * 0,6 * 0.95 = 269952 руб
Впч = τпч * Gпч
Впч = 2960 * 0,01 * 0,5 * 2000 = 29600 руб
Gгр = Gобщ – Gпас – Gпч = Gэк * Кg - Nпас *90 – Gпч
Gгр = 18000 * 0,65 – 160 * 0,6 * 90 – 1000 = 2060 кг
G i гр : 1)2060 * 0.3 = 618 кг
2)2060 * 0.5 = 1030 кг
3)2060 * 0.2 = 412 кг
τ i гр : 1)2960 * 0.7% = 20,72 руб
2)2960 * 0.8% = 23,68 руб
3)2960 * 0.9% = 26,64 руб
Вгр = ∑ τi гр. * Gi гр
Вгр = (20,72 * 618) + (23,68 * 1030) + (26,64 * 412) = 48171,04 руб
Вр = (Впас + Впч + Вгр) * 2
Вр = (269952 + 29600 + 48171,04) * 2 = 695446,08 руб
Др = Вр / 1.18
Др = 695446,08 / 1.18 = 589361,08 руб
Зл = (Sл.ч. * tр * 2) + Ргсм, где
tр = L / Vp = 2160 / 800 = 2,7 часа
Ргсм = (Цтоп.баз * Нтоп * (tр + 1ч)) + (Цтоп.обор * Нтоп * tр)
Ргсм = 7125 * 6 * 3,7 + 6125 * 6 * 2,7 = 257400 руб
Зл = (30465 * 2,7 * 2) + 257400 = 421911руб
1) АНО = АНО а/д + АНО по трассе, где
АНО по трассе = Cтр * L / 100км = 189 * 2160 / 100 = 4082,4 руб
АНО = 2969 + 4082,4 = 7051,4 руб
2)АП = Цс-в + Цаб + (Ца/в * Nпас * 2) + Цто
АП = 9800,0 + 9800,0 * 0,21 + (11,20 * 160 * 0,6 * 2) + 767,0 = 14775,4 руб
3)ТНО = Цто + (Цпас * Nпас) + (Цгр,пч * (Gгр + Gпч) * 2) + Рдоп
ТНО = 2468,75 + (24,6 * 160 * 0,6) + (0,60 * (2060 + 1000) * 2) * 1,1 = 9352,59 руб
4)Робсл = АНО +АП + ТНО
Робсл = 7051,4 + 14775,4 + 9352,585 = 31179,39 руб
Рр = (Зл + Робсл +Рпит + Раг) * Ккр, где
Рпит = Срациона * (Nпас + Nэкип)*2 = 120 * (160 * 0,6 + 9)*2 = 25200 руб
Раг = 9% от Впас * 2 = 48591,36 руб
Ккр = 1.1
Рр = (421911 + 31179,385 + 25200 + 48591,36) * 1.1 = 579569,93 руб
Др = 589361,08 руб
Рр = 579569,93 руб
Др > Рр рейс прибыльный
Пр = Др – Рр = 589361,08 – 579569,93 = 9791,15 руб
ρр = Пр / Рр * 100%
ρр = 9791,15 / 579569,93 * 100% = 1,7 %
Ту – 204.
Впас = τ пас * Nкрл * 0,95 = τпас * Nкрл * Ккрл * 0.95
Впас = 2960 * 214 * 0,6 * 0.95 = 359936 руб
Впч = τпч * Gпч
Впч = 2960 * 0,01 * 0,5 * 2000 = 29600 руб
Gгр = Gобщ – Gпас – Gпч = Gэк * Кg - Nпас *90 – Gпч
Gгр = 21000 * 0,65 – 214 * 0,6 * 90 – 1000 = 1130 кг
G i гр : 1) 1130 * 0.3 = 339 кг
2) 1130 * 0.5 = 565 кг
3) 1130 * 0.2 = 226 кг
τ i гр : 1)2960 * 0.7% = 20,72 руб
2)2960 * 0.8% = 23,68 руб
3)2960 * 0.9% = 26,64 руб
Вгр = ∑ τi гр. * Gi гр
Вгр = (20,72 * 339) + (23,68 * 23,68) + (26,64 * 226) = 26423,92 руб
Вр = (Впас + Впч + Вгр) * 2
Вр = (359936 + 29600 + 26423,92) * 2 = 831919,84 руб
Др = Вр / 1.18
Др = 831919,84 / 1.18 = 705016,81 руб
Зл = (Sл.ч. * tр * 2) + Ргсм, где
tр = L / Vp = 2160 / 800 = 2,7 часа
Ргсм = (Цтоп.баз * Нтоп * (tр + 1ч)) + (Цтоп.обор * Нтоп * tр)
Ргсм = 7125 * 4,5 * 3,7 + 6125 * 4,5 * 2,7 = 193050 руб
Зл = (34692 * 2,7 * 2) + 193050 = 380386,8 руб
1) АНО = АНО а/д + АНО по трассе, где
АНО по трассе = Cтр * L / 100км = 189 * 2160 / 100 = 4082,4 руб
АНО = 2969 + 4082,4 = 7051,4 руб
2)АП = Цс-в + Цаб + (Ца/в * Nпас * 2) + Цто
АП = 9350 + 9350 * 0,21 + (11,20 * 214 * 0,6 * 2) + 767,0 = 13514,1 руб
3)ТНО = Цто + (Цпас * Nпас) + (Цгр,пч * (Gгр + Gпч) * 2) + Рдоп
ТНО = 1031,25 + (24,6 * 128) + (0,60 * (1130 + 1000) * 2) + Рдоп = 7409,66 руб
4)Робсл = АНО +АП + ТНО
Робсл = 7051,4 + 13514,1 + 7409,66 = 27975,16 руб
Рр = (Зл + Робсл +Рпит + Раг) * Ккр, где
Рпит = Срациона * (Nпас + Nэкип)*2 = 120* (128 + 4 + 6)*2 = 33120 руб
Раг = 9% от Впас * 2 = 64788,48 руб
Ккр = 1.1
Рр = (380386,8+ 27975,16 + 33120 + 64788,48) * 1.1 = 556897,48 руб
Др = 705016,81 руб
Рр = 556897,48 руб
Др > Рр рейс прибыльный
Пр = Др – Рр = 705016,81 – 556897,48 = 148119,33 руб
ρр = Пр / Рр * 100%
ρр = 148119,33/ 556897,48 * 100% = 26,6 %
Ту – 134.
Впас = τ пас * Nкрл * 0,95 = τпас * Nкрл * Ккрл * 0.95
Впас = 2960 * 76 * 0,6 * 0.95 = 126540 руб
Впч = τпч * Gпч
Впч = 2960 * 0,01 * 0,5 * 600 = 8880 руб
Gгр = Gобщ – Gпас – Gпч = Gэк * Кg - Nпас *90 – Gпч
Gгр = 8200 * 0,65 – 76 * 0,6 * 90 – 300 = 980 кг
G i гр : 1) 980 * 0.3 = 294 кг
2) 980 * 0.5 = 490 кг
3) 980 * 0.2 = 196 кг
τ i гр : 1)2960 * 0.7% = 20,72 руб
2)2960 * 0.8% = 23,68 руб
3)2960 * 0.9% = 26,64 руб
Вгр = ∑ τi гр. * Gi гр
Вгр = (20,72 * 294) + (23,68 * 490) + (26,64 * 196) = 22916,32 руб
Вр = (Впас + Впч + Вгр) * 2
Вр = (126540 + 8880 + 22916,32) * 2 = 316672,64 руб
Др = Вр / 1.18
Др = 316672,64 / 1.18 = 268366,64 руб
Зл = (Sл.ч. * tр * 2) + Ргсм, где
tр = L / Vp = 2160 / 800 = 2,7 часа
Ргсм = (Цтоп.баз * Нтоп * (tр + 1ч)) + (Цтоп.обор * Нтоп * tр)
Ргсм = 7125 * 2,5 * 3,8 + 6125 *2,5 * 2,8 = 110562,5 руб
Зл = (20276 * 2,8 * 2) + 110562,5 = 224108,1 руб
1) АНО = АНО а/д + АНО по трассе, где
АНО по трассе = Cтр * L / 100км = 111 * 2160 / 100 = 2397,6 руб
АНО = 1408 + 2397,6 = 3805,6 руб
2)АП = Цс-в + Цаб + (Ца/в * Nпас * 2) + Цто
АП = 4760 + 4760 * 0,21 + (11,20 * 76 * 0,6 * 2) + 767,0 = 7534,6 руб
3)ТНО = Цто + (Цпас * Nпас) + (Цгр,пч * (Gгр + Gпч) * 2) + Рдоп
ТНО = 1570 + (24,6 * 76 * 0,6) + (0,60 * (980 + 300) * 2) + Рдоп = 4634,3 руб
4)Робсл = АНО +АП + ТНО
Робсл = 3805,6 + 7534,6 + 4634,3 = 15974,5 руб
Рр = (Зл + Робсл +Рпит + Раг) * Ккр, где
Рпит = Срациона * (Nпас + Nэкип)*2 = 120* (45 + 4 +3)*2 = 12480 руб
Раг = 9% от Впас * 2 = 22777,2 руб
Ккр = 1.1
Рр = (224108,1 + 15974,5 + 12480 + 22777,2) * 1.1 = 302873,78 руб
Др = 268366,64 руб
Рр = 302873,78 руб
Др < Рр рейс убыточный
Пр = Др – Рр = 268366,64 – 302873,78 = - 34507,14 руб
ρр = Пр / Рр * 100%
ρр = - 34507,14 / 302873,78 * 100% = - 11,4 %
Сравнительная диаграмма Рентабельностей рейсов по типам ВС
Вывод.
Произведя расчеты и проанализировав информацию по всем трем рейсам, можно сделать следующие выводы:
Из диаграммы видно, что самолет Ту–154 на маршруте Санкт-Петербург – Махачкала является не самым рентабельным, по сравнению с другими предложенными типами ВС, что можно увидеть по показателям рентабельности. Наиболее выгодным для авиакомпании, выполняющей полеты на данном маршруте, будет произвести замену ВС на Ту-204, рентабельность которого будет на 24,9 % выше, чем у Ту-154. Что в конечном итоге выразится в увеличении прибыли авиакомпании за счет более эффективного использования ВС.
Раздел №3. Формирование цен и тарифов на воздушном транспорте.
В силу монопольного
положения авиапредприятий на рынке авиатранспортных услуг и
работ их деятельность подлежит государственному
контролю и регулированию.
Государственное регулирование осуществляется по нескольким направлениям:
1)Правовое регулирование.
Регулирование цен на работы и услуги аэропортов осуществляется путём установления предельного уровня рентабельности, включая в цену продукции.
Формирование цен на работы и услуги аэропортов осуществляются на основе экономически-обоснованной себестоимости соответствующих работ и услуг, установленных налогов и плановой рентабельности не превышающей 20%
Государственному
Перечень ставок сборов
Аэронавигационное
К таким сборам относят:
- сборы за АНО в районе аэродрома;
- сборы за АНО по воздушным линиям РФ (за ведение самолета по трассе).
- сборы за АНО в районе аэродрома;
- сборы за АНО
в районе проведения авиа
В соответствии с приказом N16 установлены ставки за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах России по группам ВС в зависимости от их взлетной массы за каждые 100 км ортодромии.
Приказом N36 определили ставки сборов за аэронавигационное обслуживание в РА РФ. Ставки установлены в рублях на 1 т взлетной массы ВС для каждого аэродрома в отдельности.
В соответствии с приказом N110 к регулируемым сборам в аэропорту относятся:
1. Аэропортовые сборы:
- сбор за взлет – посадку ВС (устанавливается на 1 т взлетной массы).
- сбор за АБ (устанавливается на 1 т взлетной массы).
- сбор за сверхнормативную стоянку (устанавливается на 1 т взлетной массы).
- сбор за метеообеспечение
- сбор за пользование аэровокзалом (на 1 пассажира).
2. Тарифы за наземное обслуживание ВС:
- за обслуживание пассажиров (за одного убывающего)
- тариф на обработку грузов (установлен на 1 кг прибывающего или убывающего груза).
- тариф за посадку или высадку
пассажиров (устанавливается на
одну подачу технического
- тариф за доставку пассажиров
- и другие.
Тарифы на пассажирскую перевозку устанавливаются авиакомпаниями самостоятельно на основе себестоимости перевозок по типам ВС, установленных налогов и налоговой рентабельности, предельный уровень которой составляет 20%.
Порядок расчета пассажирских авиатарифов.
1.1 Затраты летные (по линии)
Зл = (Sл.ч. * tp * 2) + Ргсм (руб)
Робсл = АНО + АП + ТНО, где
ТНО = Цто + Цпас * Nпас + Рдоп
Рдоп = 10% от предыдущих расходов.
Рр = (Зл + Робсл + Рпит) * Каг * Кнлг * Кльг * Кдет * Ккр, где
Каг – коэффициент, учитывающий расчеты с агенствами (1.09)
Кнлг - коэффициент, учитывающий налоги (1.18)
Кльг - коэффициент, учитывающий предоставление льгот (1.05)
Информация о работе Финансовые результаты работы авиапредприятия