Финансовые результаты работы авиапредприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 13:25, курсовая работа

Краткое описание

Себестоимость представляет собой выраженные в денежной форме затраты предприятия на производство и реализацию продукции.
В ГА себестоимость Рассматривается в двух аспектах:
1)Все затраты предприятия, приходящиеся на весь объем работ за определенный период времени, называются эксплуатационными расходами;
2)Затраты, приходящиеся на единицу работ или услуг, называются себестоимостью единицы продукции.

Содержание

Введение.
РАЗДЕЛ 1. Определение себестоимости авиаперевозок
1.1.Эксплуатационные расходы, себестоимость авиатранспортной продукции и себестоимость работ и услуг аэропорта
1.2.Факторы, определяющие уровень себестоимости авиаперевозок. Пути снижения себестоимости авиаперевозок и работ.
1.3.Расчеты к заданию по разделу 1.

РАЗДЕЛ 2. Определение рентабельности рейса
2.1.Порядок формирования и распределения прибыли.
2.2.Рентабельность рейсов.
2.3.Расчеты к заданию по разделу 2.
2.4.Выводы.
РАЗДЕЛ 3.Формирование цен и тарифов на воздушном транспорте
3.1.Государственное регулирование.
3.2.Порядок расчета пассажирского тарифа.
3.3.Расчеты к заданию по разделу 3.
3.4.Выводы.

Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

КУП по Экономике 15 вариант.doc

— 292.00 Кб (Скачать файл)

Кдет - коэффициент, учитывающий детские льготы (1.05)

Ккр – коэффициент  косвенных расходов (1.1)

 

    1. Определение плановой пассажирской выручки:

Впас.план = Рр * Крент, где

1 ≤ Крент ≤ 1.2

 

    1. Расчет пассажирского тарифа:

τ пас.план = Впас.план / Nпас * 2, где

Nпас = Ккрл * Nкрл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчетная часть к разделу 3

 

На основе полученных данных по разделу N1 цена за взлет – посадку в расчете на 1 тонну максимальной взлетной массы равна 98,27 руб/т.

 

Расчет цен за взлет  – посадку по самолетовылетам  для каждого типа ВС:

 

Цс-в(Ил-62) = 16411,09 * 1,18 * 1,2 = 23238,1 руб/с-в

Цс-в(Ил-96) = 25051,79 * 1,416 = 31225,33 руб/с-в

Цс-в(Ил-86) = 20636,70 * 1,416 = 29221,57 руб/с-в

Цс-в(Ту-154) = 9827 * 1,416 = 13915,03 руб/с-в

Цс-в(Ту-134) = 4677,65 * 1,416 = 6623,55 руб/с-в

 

Расчет пассажирских авиатарифов.

 

Ту - 154

    1. Определение расходов за рейс.
    • Затраты по линии (летные)

Зл = (Sл.ч. * tр * 2) + Ргсм

Зл = 421911 руб

     1.2 Расходы  по обслуживанию ВС в аэропорту:

Робсл = АНО + АП + ТНО

АНО = 7051,4 руб

АП = 14775,4 руб

ТНО = 5313,39 руб

Робсл = 27140,19 руб

1.3Расходы за рейс:

Каг = 1.09

Кнлг = 1.18

Кльг = 1.05

Кдет = 1.05

Ккр = 1.1

Рр = (Зл + Робсл + Рпит) * Каг * Кнлг * Кльг * Кдет * Ккр

Рр = (421911 + 27140,19 + 25200) * 1.09 * 1.18 * 1.05 * 1.05 * 1.1 = 739755,52 руб

 

    1. Определение плановой пассажирской выручки:

Впас.план = Рр * Крент

Крент = 1.2

Впас.план = 739755,52 * 1.2 = 887706,62 руб

 

 

    1. Расчет пассажирского тарифа:

τ пас.план = Впас.план / Nпас *2 
τ пас.план = 887706,62 / (96 * 2) = 4621,52 руб / пас

 

 

 

Ту - 134

    1. Определение расходов за рейс.
    • Затраты по линии (летные)

Зл = (Sл.ч. * tр * 2) + Ргсм

Зл = 224108,1 руб

     1.2 Расходы  по обслуживанию ВС в аэропорту:

Робсл = АНО + АП + ТНО

АНО = 3805,6 руб

АП = 7534,6 руб

ТНО = 2944,7 руб

Робсл = 14284,9 руб

1.3Расходы за рейс:

Каг = 1.09

Кнлг = 1.18

Кльг = 1.05

Кдет = 1.05

Ккр = 1.1

Рр = (Зл + Робсл + Рпит) * Каг * Кнлг * Кльг * Кдет * Ккр

Рр = (224108,1 + 14284,9 + 12480) * 1.09 * 1.18 * 1.05 * 1.05 * 1.1 = 391321,47 руб

 

    1. Определение плановой пассажирской выручки:

Впас.план = Рр * Крент

Крент = 1.2

Впас.план = 391321,47 * 1.2 = 469585,76 руб

 

 

    1. Расчет пассажирского тарифа:

τ пас.план = Впас.план / Nпас *2 
τ пас.план = 469585,76 / (45 * 2) = 5217,62 руб / пас

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту - 204

    1. Определение расходов за рейс.
    • Затраты по линии (летные)

Зл = (Sл.ч. * tр * 2) + Ргсм

Зл = 380386,8 руб

     1.2 Расходы  по обслуживанию ВС в аэропорту:

Робсл = АНО + АП + ТНО

АНО = 7051,4 руб

АП = 13514,1 руб

ТНО = 4598,06 руб

Робсл = 25163,56 руб

1.3Расходы за рейс:

Каг = 1.09

Кнлг = 1.18

Кльг = 1.05

Кдет = 1.05

Ккр = 1.1

Рр = (Зл + Робсл + Рпит) * Каг * Кнлг * Кльг * Кдет * Ккр

Рр = (380386,8 + 25163,56 + 33120) * 1.09 * 1.18 * 1.05 * 1.05 * 1.1 = 684255,13 руб

 

    1. Определение плановой пассажирской выручки:

Впас.план = Рр * Крент

Крент = 1.2

Впас.план = 684255,13  * 1.2 = 821106,15 руб

 

 

    1. Расчет пассажирского тарифа:

τ пас.план = Впас.план / (Nпас *2) 
τ пас.план = 821106,15 / (128 * 2) = 3207,45 руб / пас

 

 

 

 

 

Вывод: Причиной несоответствия плановых и действующих тарифов на предложенной авиалинии является различный уровень рентабельности рейсов, который ниже, чем установленный предельный 20% (за исключением Ту-204). Поэтому получается, что плановый тариф для ВС Ту-204, рентабельность которого выше, чем 20%, оказывается лишь немного выше, чем реально действующий, а для ВС Ту-134 рентабельность которого гораздо ниже 20%, плановый тариф намного превышает действующий. Для увеличения рентабельности рейса выполняемого на самолете Ту-154, (в том случае, если авиакомпания решит продолжить его использовать) следует поднять тариф до уровня планового для данного типа ВС

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. Методические указания по написанию курсового проекта по экономике ГА
  2. Журнал «Гражданская авиация» №5 за 2007г.
  3. Конспект лекций по дисциплине «Экономика отрасли»



Информация о работе Финансовые результаты работы авиапредприятия