Экономика железнодорожного транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 17:43, курсовая работа

Краткое описание

Железнодорожный транспорт представляет собой особенную отрасль материального производства, продукция которой не имеет новой вещественной формы. Специфика и состав перевозного процесса, необходимость четкого взаимодействия каждого элемента производственного процесса определяют подходы к изучению экономики железнодорожного транспорта.

Вложенные файлы: 1 файл

Мой курсак.docx

— 145.18 Кб (Скачать файл)

Количество  поездов в груженом и порожнем направлениях определяется по формуле:

   

,

где  - количество поездов в сутки в соответствующем направлении;

 Гн – грузонапряженность нетто в соответствующем направлении.

Электрическая тяга     

, принимаем 42 поезда;                              

, принимаем 25 поездов;                  

Дизельная тяга

, принимаем 38 поездов;

, принимаем 23 поезда;

Количество  поездов в порожнем направлении  с порожними вагонами определяется исходя из предельного количества вагонов  в поезде, что определяется длиной приемоотправочных путей станциях. Таким образом норма массы  поезда с порожними вагонами определяется по формуле:

=Pтар*nпор,

где - норма веса поезда с порожними вагонами, т;

       nпор – количество вагонов в поезде с порожними вагонами (принимается 60  вагонов), ваг.

=22,2*60=1332 т

Количество  поездов в порожнем направлении  с порожними вагонами рассчитывается по формуле:

n=

,

где Nn – количество поездов в порожнем направлении с порожними вагонами в сутки;

        Гтар – грузонапряженность тары в порожнем направлении, что равняется грузонапряженности тары в груженом направлении.

Nn=

Количество  поездов в порожнем направлении  – это сумма количества поездов  с гружеными вагонами в порожнем направлении и количества поездов  с порожними вагонами в порожнем направлении.

Nпор =Nпоргр+Nn ,

Количество  пар поездов на участке определяется как большая из величин количества поездов по направлениям:

Электрическая тяга                                                          Дизельная тяга

                                                                       .

Разница между количеством поездов по направлениям показывает работу локомотива в одиночном движении. Количество локомотивов в одиночном движении в сутки равна:

Электрическая тяга                                            Дизельная тяга

                           .

Пробег  локомотивов во главе поездов определяется по формуле:

                       

где  - пробег локомотивов во главе поездов, тыс. лок-км;

 - количество поездов сутки в груженом направлении;

 - количество поездов в сутки в порожнем направлении.

Электрическая тяга

Дизельная тяга

.

Условия работы локомотивов на участке, что разглядывается, не нуждаются в их использовании в режиме двойной тяги или подталкивания. Поэтому вспомогательный линейный пробег определяется как пробег в одиночном движении по формуле:

                       

где  - пробег локомотивов в одиночном движении, тыс. лок-км;

 - количество локомотивов в одиночном движении в сутки.

Электрическая тяга                                                 Дизельная тяга

       .

   Умовний пробіг локомотивів визначається за відсотком від пробігу на чолі потягу, що наведений у вихідних даних.

   У роботі визначається лінійний та загальний  пробіги локомотивів у електро- та  тепло-тязі.

   Середня вага потягу брутто визначається як:

                       

      де   - середня вага потягів брутто, т.

                  електрична тяга                                                 дизельна тяга

                                    .

   При визначенні дільничної швидкості враховується, що середній час на розгін або зупинку  потягу становить 3 хвилини. Вважається, що прискорення розгону (зупинки) є постійним. Воно визначається формулою:

                       

      де   - прискорення розгону (зупинки), м/с2;

       - ходова швидкість, м/с;

       - час на розгін (зупинку) потягу, с.

              Електрична тяга                                                дизельна тяга

                                      .

   Відстань, що потяг проходить за час розгону (гальмування) визначається за формулою:

                       

      де   - відстань на розгін (гальмування), м;

       - кількість роздільних пунктів на дільниці, де зупиняється потяг.

             Електрична тяга                                                 дизельна тяга

                    .

   Технічна  швидкість визначається за формулою:

                       

      де   - технічна швидкість, км/год.;

     електрична тяга                                             дизельна тяга

 

   Дільнична швидкість визначається наступним  чином:

                       

      де   - дільнична швидкість, км/год.;

       - середній час простою на роздільному пункті, год;

             Електрична тяга                                                дизельна тяга

                                
       
       
       


Информация о работе Экономика железнодорожного транспорта