Экономика предприятий электроснабжения железнодорожного транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 08:51, курсовая работа

Краткое описание

Эксплуатационная деятельность ЭЧ включает в себя переработку и реализацию электроэнергии тяговыми подстанциями, техническое обслуживание и текущий ремонт устройств тягового электроснабжения, то есть предполагает обеспечение бесперебойного электроснабжения всех операций перевозочного процесса.
Подсобно – вспомогательная деятельность ЭЧ включает выработку электроэнергии на собственных электростанциях или покупку у энергосистемы и передачу ее посторонним потребителям, обслуживание устройств не тягового электроснабжения., реализацию продукции мастерских и оказание различных услуг населению и нетранспортным потребителям – заказчикам.

Вложенные файлы: 1 файл

КП Экономика (2).doc

— 930.50 Кб (Скачать файл)

     4 разряд – 1 чел.

     5 разряд – 1 чел.

 

 

СТАТЬЯ 785  “ОБСЛУЖИВАНИЕ  И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ИНВЕНТАРЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО  НАЗНАЧЕНИЯ”

 

Уборщики производственных помещений планируются из расчета 1 человек на каждый район КС, каждую тяговую подстанцию, РРУ а, также, на одно административное здание. Столяр и слесарь – сантехник планируются по одному человеку на ЭЧ.

 

Численность работников:

    1. Уборщики производственных помещений – 19 чел.
    2. Столяр – 1 чел.
    3. Слесарь – сантехник – 1 чел.

 

СТАТЬЯ 776  “ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ”

 

Численность работников:

    1. Слесари по ремонту автомашин – 2 чел.

           5 разряд – 1 чел.

           6 разряд  – 1 чел.

 

 

 

 

    1. Водители автокрана – 2 чел.
    2. Водители спецавтомашин – 3 чел.

 

 

СТАТЬЯ 2785  “СОДЕРЖАНИЕ  ПЕРСОНАЛА, НЕ ОТНОСЯЩЕГОСЯ К АППАРАТУ УПРАВЛЕНИЯ”

 

Расчет численности  этих работников (старших электромехаников, техников, инженеров, начальников мастерских, старших мастеров) был произведен ранее. В этой статье работники группируются по должностям. Также здесь планируется численность диспетчерского аппарата ЭЧ.

 

Общая численность персонала диспетчеров:

                                                            (2.5)

где - среднесетевой норматив численности персонала энергодиспетчеров =  0,318,

- число диспетчерских кругов = 3,

  - коэффициент, учитывающий соотношение  спаренных и раздельных энергодиспетчерских  кругов = 2,45,

- региональный коэффициент дороги, учитывающий местные условия  работы = 0,965,

- коэффициент, учитывающий потребность  в рабочей силе при круглосуточной  форме обслуживания объектов = 4,2.

 

 

    1. Старший энергодиспетчер – 1 чел.
    2. Кладовщик – экспедитор – 1 чел.

.

СТАТЬЯ 830  “АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИЕЙ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ”

 

Общая численность работников:

    1. Начальник ЭЧ – 1 чел.
    2. Начальник ЭЧК – 8 чел.
    3. Начальник ЭЧЭ – 10 чел.
    4. Начальник РРУ - 1 чел.
    5. Начальник ОК - 1 чел.
    6. Инженер по ОТ - 1 чел.
    7. Ведущий экономист - 1 чел.
    8. Менеджер - 1 чел.
    9. Главный бухгалтер - 1 чел.
    10. Бухгалтер - 1 чел.
    11. Секретарь - 1 чел.
    12. Кассир - 1 чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.2.  Расчет  численности персонала районов  электроснабжения

 

                                                                       (2.6)

 

где - норматив численности персонала РЭС на 100 условных технических единиц, 0,49.

- количество условных технических  единиц РЭС. Включает в себя протяженность ЛЭП,     ВЛ 6 и 10 кВ, кабельных линий, высоковольтных линий автоблокировки, число ламп накаливания наружного освещения  и прочие технические устройства районов электроснабжения.  = 13011,18.

- региональный коэффициент дороги, учитывающий загрузку оборудования – общий приход электроэнергии за вычетом тяги и отпущенной электроэнергии от тяговых подстанций на одну техническую единицу; сложность сетей – количество технических единиц на один километр высоковольтных и низковольтных линий; а также местные климатические условия. Для дорог Дальневосточного региона принято = 1,46

 

 

При распределении работников по видам  деятельности (эксплуатационной и подсобно-вспомогательной) нужно ввести так называемый коэффициент подсобно-вспомогательной деятельности. Он определяется как отношение отпуска энергии посторонним потребителям к общему поступлению электроэнергии в район электроснабжения:

                                                                                        (2.7)

где - объем отпуска энергии посторонним потребителям. Определяется как объем общего не тягового потребления электроэнергии за вычетом потребления железнодорожных не тяговых потребителей.

 - объем общего поступления  энергии не тяговым потребителям

.

 

Численность специалистов:

    1. Начальник РЭС – 5 чел
    2. Старший электромеханик – 5 чел
    3. Инженер – 5 чел

 

Численность работников к распределению:

Общая численность по эксплуатационной деятельности:

Общая численность по ПВД:

Численность эл.механиков и эл.монтеров:

Численность электромехаников на группу электромонтеров:

 

 

 

 

Численность электромонтеров, обслуживающих  наружное освещение (статья 409):

                                                            (2.8)

где  - число ламп наружного освещения = 7000.

- норматив численности электромонтеров  для обслуживания устройств наружного  освещения = 0,22 чел/100 ед.

 

      В том  числе:

  4 разряд – 3 чел.

  5 разряд – 2 чел.

 

Число остальных электромонтеров:

 

Эти электромонтеры распределяются таким образом:

1. На обслуживание  ЛЭП (статья 405) – 40% = 6 чел.

 

     В том  числе:

4 разряд – 2 чел.

5 разряд – 3 чел.

6 разряд – 1 чел.

 

2.На техническое обслуживание и текущий ремонт наружного освещения (статья 409)

 

В том числе:

4 разряд – 3 чел.

5 разряд – 2 чел.

 

  1. На обслуживание трансформаторных подстанций и электросетей (статья 410) – 60% = 8 чел.

 

    В том числе:

 

4 разряд – 1 чел.

5 разряд – 5 чел.

6 разряд – 2 чел.

 

 

      1. Расчет численности ЭЧ по подсобно – вспомогательной деятельности

 

СТАТЬЯ 463 “ОБСЛУЖИВАНИЕ  И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ИНВЕНТАРЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО  НАЗНАЧЕНИЯ”

 

По данному виду работ  планируются рабочие производственных помещений. Мы принимаем численность рабочих в количестве 5 человек. В том числе:

 

 

 

 

2 разряд – 2 чел.

3 разряд – 2 чел.

5 разряд – 1 чел.

 

СТАТЬЯ 472 “ЭКСПЛУАТАЦИЯ  АВТОМОБИЛЕЙ”

 

В этой статье планируются  водители автомашин (4 разряд – 2 чел), и  крановщики (5 разряд – 1 чел).

 

 

СТАТЬЯ 485 “СОДЕРЖАНИЕ  ПЕРСОНАЛА, НЕ ОТНОСЯЩЕГОСЯ К АППАРАТУ УПРАВЛЕНИЯ”

 

 

Здесь учитываем численность  старших электромехаников и мастеров по ремонту электросетей.

 

Старший электромеханик

<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0442_0020_0441_0020_043e_0442_0441_0442_


Информация о работе Экономика предприятий электроснабжения железнодорожного транспорта