Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 17:24, курсовая работа
Цель работы - разработать пути повышения качества продукции на продовольственном предприятие «Золотой теленок».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятии, показатели качества;
- управление и обеспечения качества продукции;
- выявить виды контроля качества продукции;
- провести анализ качества продукции компании «Золотой теленок».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ.
1.1 Качество: понятие, показатели……………………………………………...5
1.2 Управление и обеспечение качества продукции…………………………..14
1.3 Контроль качества продукции………………………………………………24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВАПРОДУКЦИИ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ КОМПАНИИ «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК»
2.1 Характеристика предприятия, как объекта исследования………………..30
2.2 Анализ качества продукции на предприятии и пути его повышения………………………………………..……………………………...35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………………………………………....58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…..………………………..60
Миссия продовольственной
Стратегические цели компании заключаются в том, чтобы:
-производить
гарантировать использование натурального сырья и обеспечивать нежный вкус и тонкий аромат производимых колбасных изделий и мясных деликатесов;
соблюдать требования
санитарии и гигиены
использовать
рецепты традиционной отечественной
и европейской кухни, а также
расширять ассортимент
гарантировать соответствие
продукции государственным
поддерживать и повышать уровень качества продукции;
-обеспечивать
потребителям возможность
предлагать выгодные условия для сотрудничества;
устанавливать долгосрочное плодотворное сотрудничество с отечественными и зарубежными партнерами;
осваивать новые регионы и области;
увеличивать объемы производства;
расширять сеть фирменных магазинов;
организовывать акции и дегустации;
-увеличивать
уровень благосостояния и
предоставлять возможность повышения уровня квалификации и профессионализма;
обеспечивать справедливую систему оплаты труда и вознаграждения;
повышать производительность труда;
поддерживать
дружную атмосферу в
обеспечивать социальные гарантии;
-непрерывно развивать
компанию и повышать
совершенствование технологии производства и менеджмента;
нахождение новых путей развития компании;
увеличивать производственные мощности;
отслеживать появление более совершенного оборудования и при необходимости внедрять его;
-обеспечивать стабильный рост предприятия.
Продовольственную компанию "Золотой теленок" возглавляют талантливые директора, за плечами которых большой опыт работы в мясоперерабатывающей промышленности. Именно они, обладая стремлением к успеху и бесконечным энтузиазмом, организовали производство колбасных изделий и мясных деликатесов, вкус и аромат которых не оставляют никого равнодушным. Генеральным директором компании "Золотой теленок" является Дикусар Вадим Александрович.
Деятельность
в области мясопереработки
В стремлении создать перспективное предприятие по производству колбасных изделий и мясных деликатесов "премиум" класса, в 2004 г. руководители основывают продовольственную компанию "Золотой теленок". Им удалось собрать команду компетентных управленцев, сплоченный и трудоспособный коллектив высокопрофессиональных специалистов и создать такую атмосферу, которая содействует успеху бизнеса. Финансовые инвестиции в новейшее оборудование и разработку технологий производства колбасных изделий и мясных деликатесов позволили превратить маленькое производство в большую продовольственную компанию. Предприятие и его специалисты награждены многочисленными благодарственными листами за существенный вклад в мясоперерабатывающую промышленность, а большое количество сертификатов подтверждает участие сотрудников в семинарах и повышение их квалификации. При этом руководство пользуется заслуженным доверием и уважением всех сотрудников компании.
Благодаря таким чертам характера, как коммуникабельность, дальновидность, ответственность и способность быстро принимать эффективные управленческие решения, руководители компании "Золотой теленок" зарекомендовали себя как профессионалы высокого уровня, которые обязательно достигают поставленных целей.
Компания "Золотой теленок" имеет развитую торговую сеть в различных регионах России. Торговая сеть состоит из фирменных магазинов (в г. Мурманск ), торговых точек, дилеров и представительств компании в Мурманской и смежных областях.
Благодаря постоянному расширению торговой сети клиенты предприятия получают все больше возможностей приобрести элитную продукцию недалеко от дома и подарить себе праздник.
C целью создания высококачественной продукции компания стремится к сотрудничеству с ведущими европейскими предприятиями, которые занимаются производством и поставкой ресурсов, использование которых обеспечивает безупречность процесса производства колбасных изделий и мясных деликатесов компании "Золотой теленок".
Партнеры, которые предоставляют компании неоспоримые составляющие успеха — современное оборудование, свежайшее сырье, натуральные специи и многое-многое другое:
ДП "Атлантис-Пак - Россия"
Компания "Атлантис-Пак — Россия" является дочерним предприятием компании "Атлантис-Пак" на рынке упаковки мясных продуктов и сыров. Миссия компании "Атлантис-Пак" заключается в обеспечении предприятий мясомолочной промышленности новыми решениями, создающими перспективы для их развития, а именно — создание инновационных продуктов и услуг, использование которых выгодно для предприятий мясопереработки и сыроделия.
ООО "Интермик"
Группа компаний "Интермик" — единственная в Европе и одна из немногочисленных в мире, фирма, которая предлагает предприятиям мясоперерабатывающей промышленности комплектное технологическое оборудование "от одного поставщика" – машины, производителями которых являются заводы — члены группы.
ЗАО "Могунция - Россия"
Закрытое акционерное общество "Могунция - Россия" — эксклюзивный представитель австрийской фирмы "Moguntia International AG", которая является одним из признанных в мире лидеров по производству пищевых ингредиентов для всех видов мясных продуктов. Компания "Могунция —Россия" занимается продажей пищевых добавок предприятиям мясоперерабатывающей промышленности в России.
ООО "Рапс"
Фирма "Рапс" — это дочернее предприятие немецкой компании "Рапс ГмбХ и Ко. КГ". Компания "Рапс" занимается производством широкого ассортимента специй и ингредиентов для изготовления продукции мясоперерабатывающей, молочной и рыбной промышленностей, а также для розничной торговли и ресторанного бизнеса.[20]
2.2 Анализ качества продукции на предприятие и пути его повышения.
Одним из насущных вопросов в мясоперерабатывающей промышленности является обеспечение качества колбасных изделий. Недобросовестность производителей и противоречивые сведения, предоставляемые средствами массовой информации, основательно подорвали репутацию мясоперерабатывающей промышленности. Но отрасль активно развивается, а государство, в свою очередь, все более повышает уровень требований к качеству продукции. Таким образом, создаются предпосылки и условия для того, чтобы все большее число предприятий стремилось производить высококачественную продукцию. В настоящее время это становится жизненно необходимым для сохранения позиции на рынке обеспечения дальнейшего развития предприятия.
Колбаса — это питательный продукт, который, по сути, является фаршем из одного или нескольких видов натурального мяса. Высококачественные колбасы имеют аппетитный вид и естественный мясной вкус, слегка подчеркнутый специями. Но качественное сырье это только основа для производства колбасы высокого качества. Продукция в результате обработки должна сохранить полезные вещества — некоторые незаменимые аминокислоты, железо и витамины группы B. Для выполнения этой задачи предприятия используют современные технологии производства, в основе которых лежат государственные стандарты и технические условия.[15,c.10]
Обеспечение стабильно высокого качества продукции с целью полного удовлетворения запросов потребителей - основополагающий принцип работы профессиональной команды компании.
На предприятии разработана собственная программа многоступенчатого контроля качества. В этой цепочке участвует каждое звено производственного процесса, начиная от склада по приемке мясосырья, заканчивая складом готовой продукции.
Система контроля качества включает:
-входной контроль сырья и материалов;
-контроль за соблюдением
-контроль готовой продукции.
Для изготовления мясных изделий используется только местное сырье, закупаемое в соседних областях. Плюс к этому все добавки должны в обязательном порядке получить одобрение экспертов.
Заботясь о здоровье, покупатели с особой тщательностью подходят к выбору производителя колбасных изделий. В перечень критериев оценки продукта входит не только его внешний вид и вкусовые характеристики, но и наличие сертификатов, которые свидетельствуют о высоком уровне организации производства и управления на предприятии-производителе. Для удовлетворения подобных требований предприятия берут курс на разработку и внедрение эффективных систем управления качеством и их сертификацию.
Продукция предприятия соответствует международному стандарту качества ГОСТ Р - ИСО 9001-2001.
Сертификация является логичным завершением
в организации процессов
Сертификаты соответствия ISO и ХАССП
Сертификат соответствия системы менеджмента безопасности пищевой продукции (мяса и мясопродукции) требованиям ГОСТ Р ИСО 22000-2007.
Выдан 03.09.2007 г., действителен по 03.09.2015 г.
Сертификат соответствия системы менеджмента качества применительно к разработке и производству мяса и мясопродукции требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Выдан 27.01.2007 г., действителен по 27.01.2015 г.
Сертификат соответствия системы менеджмента качества применительно к разработке и производству мяса и мясопродукции требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Выдан 27.01.2007 г., действителен по 27.01.2015 г.
Политика компании в области качества является основным документом, определяющим создание системы менеджмента качества. Система менеджмента качества рассматривается как инструмент, позволяющий выразить стратегические цели компании, эффективно выстроить соответствующие бизнес-процессы и управлять ими. Результатом построения такой системы бизнес-процессов должно стать производство и реализация продукции со стабильно высоким уровнем качества, соответствующим ожиданиям клиентов.
Стратегическая цель деятельности предприятия — достижение лидирующего положения на отечественном рынке мясопереработки и производство высококачественной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон.
Цель политики в области качества
— всемерное повышение
Принципы политики в области качества:
-производство продукции, полностью удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон;
-организация деятельности предприятия в соответствии с требованиями международных стандартов в области качества и пищевой безопасности;
-снижение издержек технологических процессов и себестоимости продукции;
-создание и поддержание в рабочем состоянии системы проведения маркетинговых исследований;
-увлечение персонала работой и обеспечение роста уровня его доходов, согласование интересов каждого с целями предприятия и перспективами роста.
Реализация политики в области качества достигается:
-разработкой, внедрением и сертификацией системы менеджмента качества на соответствие требованиям ДСТУ ISO 9001:2001;
-системным подходом к управлению качеством;
-вовлечением персонала в процесс непрерывного улучшения системы менеджмента качества;
-эффективным использованием и развитием научно-технического потенциала предприятия;
Информация о работе Анализ качества продукции и пути его повышения на предприятие