Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 15:48, курсовая работа
Целью работы является анализ факторов внешней и внутренней среды сетевой организации. Достижение поставленной цели предполагает решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы и специфику деятельности сетевых предприятий, а также уточнить характер управления сетевыми компаниями в условиях современной рыночной экономики;
- выявить основные факторы внешней и внутренней среды, определяющие развитие сетевого бизнеса, а также методы управления им;
- исследовать факторы внешней и внутренней среды на конкретном примере сетевой организации г. Краснодара.
ВВЕДЕНИЕ
1. СЕТЕВЫЕ предприятия КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА деятельности организаций
1.1 Общее понятие и сущность сетевых организаций
1.2 Современное состояние и развитие сетевых организаций
ГЛАВА 2. факторы внешней и внутренней среды в деятельности сетевых организаций
2.1 Внешняя среда сетевых организаций
2.2 Внутренняя среда сетевых организаций
Глава 3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РЫНОЧНоГО ОКРУЖЕНИЯ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «МАГНИТ»
3.1 Анализ факторов внешней среды сети ЗАО «Тандер»
3.2 Анализ факторов внутренней среды сети супермаркетов «Магнит»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации - М.: Вершина, 2006.
2. Бережкова Е.П. Особенности управления сетевыми предприятиями // Российское предпринимательство. - 2007. – № 6. – С. 56-58
3. Виханский О.С. Стратегический менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006.
4. Грант Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2008.
5. Дафт Р. Менеджмент. – СПБ: Питер, 2008.
6. Жебелев И.
А. Оценка
7. Катькало В.С. Межфирменные сети: проблематика исследований новой организационной стратегии в 1980-90-е годы // Вестник СПбГУ, сер. 5. Менеджмент. Вып.2, №12. – 2006.
8. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2008.
9. Лафта Дж. К. Теория организации: учеб. пособие. - М.: Проспект, 2008.
10. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник / Б. З. Мильнер. 4-е изд. перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007.
11. Панова Е.Н.
Модели управления
12. Рогожин С.В.,
Рогожина Т.В. Теория
13. Сердюк В.А.
Сетевые и виртуальные
14. Смирнов Э.А. Теория организации: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.
15. Теория организации: учеб. для вузов / под ред.В. Г. Алиева. - 3- е изд., стер. - М.: Экономика, 2008.
16. Тишина О.М.
Формирование и развитие
17. Чернорез Е.В., Михайлов Д.В. Виды взаимодействия предпринимательских структур в деловых сетях // Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. тр. Вып. 6 – СПб.: СПбГИЭУ, 2007. - С. 68-73
18. Шимко П.Д. Оптимальное управление экономическими системами: Учеб. пособие. – СПб: Бизнес-пресса, 2009
Информация о работе Анализ факторов внешней и внутренней среды сетевой организации