Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 15:30, курсовая работа
Трикотажная фабрика ОАО «Красное знамя» является акционерным обществом открытого типа c частной формой собственности.
ОАО «Красное знамя» является крупнейшим предприятием легкой промышленности России. ОАО «Красное знамя» специализируется на выпуске трех основных видов продукции: пряжа полушерстяная, пряжа объемная полиакрилонитрильная (ПАН) и верхние трикотажные изделия.
АННОТАЦИЯ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1. Необходимость планирования в условиях рыночной экономики 4
1.2. Методические основы бизнес-планирования 8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОАО «КРАСНОЕ ЗНАМЯ» 14
2.2. Анализ ситуации на рынке 14
2.3. Анализ положения компании на рынке 20
2.4. Цели 28
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 29
3.1. Стратегия маркетинга 30
3.2. Рабочая программа 32
3.3. Планируемый бюджет, прибыли и убытки 36
3.4. Контроль за реализацией 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Стратегия маркетинга является составной частью стратегии развития предприятия и подчинена основной цели – получению максимальной прибыли от производства и реализации конкурентоспособной продукции.
Стратегия предприятия определяет его долго- и среднесрочное поведение на рынке. В качестве основных рыночных ориентиров деятельности ОАО «Красное знамя» можно определить следующие средне- и долгосрочные цели:
На протяжении 2010-2012гг. ситуация на рынке пряжи и трикотажных изделий существенно не изменилась и характеризуется усилением конкурентной борьбы не только между производителями, но и торговыми организациями и субъектами. Объектом конкурентной борьбы являются конечные потребители. Поэтому производители и торгующие предприятия направляют значительные усилия и средства, такие как всевозможные акции, скидки, бонусы, премии, призы и т.д. на привлечение покупателя.
Основные сегменты рынка сбыта продукции ОАО «Красное знамя» определены для каждого вида выпускаемой продукции и соответственно структура поставок имеет свои характеристики.
Предприятие производит необходимые
для всех трикотажные изделия
и их ассортимент с каждым годом
обновляется, которые актуальны
на сегодняшний день, так будут
актуальны и в будущем. Стремление
ОАО «Красное знамя» к большей
экономической
Предприятие растёт и приносит прибыль - это основное достоинство существующего управленческого аппарата пускай даже имеющего свои недостатки.
Предприятие производит необходимые для всех трикотажные изделия и их ассортимент с каждым годом обновляется, которые актуальны на сегодняшний день, так будут актуальны и в будущем. Стремление ОАО «Красное знамя» к большей экономической самостоятельности и своевременное использование новых технологий будет способствовать росту прибыли.
1 Рябых Д., Гладкий А. Бизнес-план на практике. Опыт успеха в России. 28 реализованных бизнес-планов. – Мн.: «Питер», 2008. – С. 245.
2 Рябых Д., Захарова Е. Бизнес-планирование на компьютере. – Мн.: «Питер», 2008. – С. 176.
3 Петухова С. В. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект. – М.: Омега-Л, 2011. – С. 66.
4 Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики. – М.: «Академия», 2008. – С. 101.
5 Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики. – М.: «Академия», 2008. – С. 114.
6 Терехова В.А. Зарубежные концепции управленческого учета и российская практика. – М.: Экономический анализ. – 2003. - № 1. – С. 14.
Информация о работе Бизнес-план предприятия и методика его обоснования