Исследование методов управления организацией на примере спортивного центра «Верх-Исетский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2014 в 14:04, контрольная работа

Краткое описание

Организация взаимодействия между людьми в процессе их деятельности, обмене и использовании ценностей, то есть согласование интересов и личных целей для достижения общей цели возможны только благодаря управлению.
Повышение эффективности функционирования предприятий и организаций в значительной мере определяется организованностью их систем управления, включающих в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию отдельных действий по их выполнению.
Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций, и повышение мотивации персонала, и разработка систем принятия решения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Теоретические основы изучения системы управления организацией. . . . 5
1.1. Система управления организацией и ее элементы. . . . . . . . . 5
1.2. Классификация методов исследования
систем управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………….. 9

2. Анализ системы управления Спортивного центра “Верх-исетский. . 11
2.1 История центра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.2.Общая характеристика государственного
учреждения и основных направлений его деятельности. . . . . . . . . . . . . . . 13
2.3.Организация управления Спортивного центра
“Верх-Исетский” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа.docx

— 143.46 Кб (Скачать файл)

 

Цель:

•   Обеспечивает выполнение производственных процессов на предприятии 

 

Функции:

•   Контролирует деятельность по разработке технических планов выполнения заключенных договоров

•   Руководит разработкой текущих и перспективных планов производственной деятельности предприятия

•   Участвует в составлении бизнес-планов технического перевооружения и эффективности производства, в определении необходимых финансовых средств и источников финансирования капитальных вложений

•   Следит за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств

•   Организует оформление банковских операций по заключенным договорам с заказчиками и подрядными организациями

•   Обеспечивает контроль за оформлением технической документации на предприятии

 

Директор по маркетингу 

 

 

 

Подчиняется:

Генеральному директору

Подчинённые:

Сотрудники отдела маркетинга: руководители отделов, бренд-менеджеры, менеджеры по маркетингу, аналитики по маркетингу, менеджеры по рекламе, дизайнеры 

 

Цели:

·   Руководство деятельностью Компании в области маркетинга

·   Обеспечение поддержки максимальных показателей продаж и доли рынка

·   Обеспечение адекватного продвижения  продукции компании

·   Организация развития сети региональных дистрибьюторов 

 

Задачи:

·   Исследование и анализ рынка

·   Исследование клиентов и сегментирование

·   Позиционирование

·   Брэндинг

·   Поддержка продаж

·   Общее планирование и отчетность 

 

Функции:

·   Анализ продаж, конкурентный, ассортиментный и ценовой анализ

·   Предоставление руководству надежных оценочных данных по рынку и товарам

·   Организация систематического исследования клиентов (потребности и предпочтения)

·   Разработка и обновление концепции позиционирования продукта

·   Исследование позиционирования конкурентов (потребительские свойства товара, ценности, цены, целевые группы и т.д.)

·   Участие в определении ассортимента продукции

·   Разработка и обновление Концепции брэндинга и продвижения

·   Разработка бизнес- и маркетинговых планов для продвижения торговой марки компании, определенных товарных групп, включая ценовую политику, планов продаж и внедрение стратегии.

·   Организация взаимодействия с дистрибьюторами в регионах с точки зрения продвижения  продукции компании

·   Организация акций по продвижению в местах продаж

·   Планирование работы и ведение отчетности (год, месяц, неделя)

·   Составление и согласование бюджета на проведение маркетинговых программ  

 

 

 

Директор по персоналу 

 

Подчиняется: 

Генеральному директору

Подчиненные:

Сотрудники отдела персонала: менеджеры по персоналу, специалисты по кадровому учету, специалисты по обучению и развитию  

 

Цель:

Эффективное управление персоналом в компании. 

 

Задачи:

·   Обеспечение эффективного планирования персонала

·   Оптимизация организационной структуры

·   Формирование корпоративной культуры компании

·   Управление системой компенсаций в компании

·   Обеспечение эффективного найма

·   Обучение и аттестация персонала

·   Построение эффективной системы управления персоналом. 

 

Функции:

·   Анализ и контроль рынка труда

·   Управление наймом персонала

·   Планирование персонала

·   Формирование  эффективной системы оплаты труда

·   Организация эффективного обучения

·   Организация оценки и аттестации персонала

·   Формирование корпоративной культуры компании

·   Управление системой оплаты труда и стимулированием персонала продаж

 

Коммерческий директор 

 

Подчиняется:

Генеральному директору

Подчинённые:

Сотрудники отдела продаж, отдела закупок  

 

Цель:

Руководство деятельностью компании в области продаж и  закупок 

 

Задачи:

·   Достижение максимальных показателей продаж и доли рынка

·   Формирование эффективной сбытовой политики

·   Внедрение современных технологий продаж

·   Эффективное управление ассортиментной политикой 

 

Функции:

·   Разрабатывает политику стратегического управления продажами

·   Формирует организационную структуру продаж

·   Формирует систему управления продажами

·   Формирует систему управления закупками

·   Организует и контролирует эффективное взаимодействие подразделений снабжения, сбыта и производства

·   Организует плановое взаимодействие с производственными подразделениями компании

·   Формирует ценовую политику на различных сегментах рынка

·   Управляет персоналом продаж

·   Разрабатывает систему мотивации, стимулирования, обучения персонала

·   Принимает решения по оперативному управлению продажами на основе анализа продаж и оценке целевых рынков

·   Формирует ассортиментную политику

·   Управляет ценообразованием

·   Организует работы по вводу и выводу ассортиментных позиций

·   Обеспечивает общее планирование и отчетность по подразделению

·   Планирует работу и ведет отчетности (год, месяц, неделя)

·   Формирует и исполняет бюджет продаж

·   Анализирует продажи и исполнение бюджета

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Сегодня, Спортивный центр «Верх-Исетский» знаком не только каждому жителю Верх-Исетского района, но и всем горожанам. Он давно стал любимым местом активного отдыха многих екатеринбуржцев.

         Спортивный центр «Верх-Исетский» – одно из крупнейших физкультурно-оздоровительных учреждений Екатеринбурга.
Общая площадь – 8000 кв.м


 Уникальность спорткомплекса заключается в том, что под одной крышей располагаются 2 бассейна; 5 специализированных залов: зал Греко-римской борьбы, теннисный корт, зал хореографической подготовки, зал восточных единоборств, зал для мини футбола и волейбола; фитнес-клуб, салон красоты, финская сауна с зоной отдыха и автономным бассейном, кафе, магазин спортивных товаров, открытая площадка для пляжного волейбола и 4 открытых площадки для стритбола. 

Центр предлагает огромный выбор физкультурно-оздоровительных услуг для посетителей всех возрастов. Помимо 25-метрового бассейна, в спортивном центре имеется специально оборудованный 12-метровый малый бассейн для занятий с детьми от 6 месяцев. Вода круглосуточно очищается через мощные бактерицидные установки: обеззараживающие фильтры, ультрафиолет и др.  

 В центре действуют специальные программы для детей: обучение плаванию; специализированные группы для детей с нарушениями осанки, с повышенным весом; экспериментальная группа «ВАШ МАЛЫШ» для детей от 6 месяцев до 4 лет. Ежегодно организуется тренировочный процесс отделениями ДЮСШ по гребле на байдарках и каноэ, парусному спорту, морскому многоборью. Водные программы для взрослых позволяют научиться плаванию и зарядиться положительной энергией воды, Особенно популярна среди женщин аквааэробика, есть специальные программы для будущих мам. 

 В уютном помещении фитнес-клуба площадью 900 кв.м. имеются: тренажерный зал, три фитнес зала сауна, турбо-солярий, кабинет фитнес тестирования , а также фитнес бар. Представлены различные направления фитнеса: танцевальные, силовые, аэробные – от степ-аэробики и восточных танцев, до тайцзи и пилатеса. На основе фитнес-тестирования разрабатывается индивидуальная программа.

В спортцентре есть специализированные спортивные площадки: зал восточных единоборств, зал общефизической подготовки (для занятий по хореографии, танцу, художественной гимнастике, бадминтону, лечебной физкультуре, общей физподготовке); зал греко-римской борьбы. На теннисном корте с профессиональным покрытием проводятся персональные тренировки и спарринги. Особой популярностью у молодежи пользуются площадки на открытом воздухе для игры в стритбол и пляжный волейбол. На базе спортзалов работает множество детских секций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1. Акимова Т.А. Теория организации: Уч. пособие для вузов. –ЮНИТИ ДАНА, 2003.

2. Волкогонова О.В. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент ИД «ФОРУМ» ИНФРА-М, 2007

4.Золотов М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта.

5.Игнатьева А.В., Максимов М.М. Исследование  систем управления.

6.Ферова И.С., Григорьева Е.Г. Менеджмент физической культуры,2008.

7. http://www.vizsport.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Исследование методов управления организацией на примере спортивного центра «Верх-Исетский»