Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 15:43, курсовая работа
Целью работы выступает исследование эффективности деятельности предприятий гражданской авиации.
Поставленная цель конкретизируется задачами:
1) в теоретической части рассмотреть теоретические аспекты исследования эффективности деятельности предприятий гражданской авиации;
2) в практической части провести расчет экономической эффективности внедрения нового типа самолета
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Гражданская авиация и ее место в транспортной системе 4
1.2. Государственное регулирование гражданской авиации 6
1.3. Современное состояние и проблемы эффективности гражданской авиации 12
1.4. Современные тенденции эффективности деятельности предприятий гражданской авиации 15
2. Практическая часть 16
Расчет экономической эффективности внедрения нового типа самолета 16
2.1. Расчет себестоимости авиаперевозок 17
2.1.1.Расходы на авиаГСМ 17
2.1.2.Амортизация воздушных судов и авиадвигателей 19
2.1.3.Расходы на периодическое обслуживание ВС 23
2.1.4.Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников 26
2.1.5.Расходы на оплату наземного персонала 37
2.2. Расчет экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов 38
Заключение 39
Список литературы 41
Как видно из таблицы 12, наиболее экономичным видом транспорта является Ту – 154М, так как себестоимость перевозок у него ниже и составляет 893522, 54 рублей.
В ходе выполнения курсовой работы была достигнута ее основная цель и решены все поставленные задачи.
А именно были исследованы теоретические аспектов эффективности современной гражданской авиации. В практической части при использовании существующих методик был проведен расчет экономической эффективности внедрения воздушного судна.
В заключение сделаем несколько основных выводов.
Под гражданской авиационной
При этом в международном сообщении воздушный транспорт, по данным Госкомстата России, выполняет практически сто процентов пассажирских перевозок (в 2002 году - 25,9 млрд. пасс. км из 27 млрд. пасс. км по всем видам транспорта).
Под государственным регулированием понимается разработка специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти правил осуществления гражданской авиационной деятельности и контроля за их выполнением.
В связи со сложившимся в экономике страны в последние годы тяжелым положением, значительным сокращением внутреннего валового продукта, реальных доходов населения резко сократился платежеспособный спрос на авиационные перевозки, работы и услуги. В результате этого рынок авиационных перевозок существенно деформировался. По сравнению с 1999 годом в 4 раза сократился объем авиационных перевозок.
Объемы перевозок современных авиационных предприятий продолжают сокращаться, финансовое состояние авиакомпаний находится в тяжелом положении. Тому, правда, есть и объективные причины, связанные с общим состоянием экономики страны, а также недостатки, которые имеются в деятельности авиакомпаний, в управлении самим авиаперевозочным процессом. Данный анализ, конечно же, не предусматривает каких-либо рекомендаций по выработке мер повышения эффективности работы гражданской авиации.
Информация о работе Исследование эффективности деятельности предприятий гражданской авиации