Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 22:37, курсовая работа
Краткое описание
Цель работы: анализ коммерческой деятельности розничного торгового предприятия. Достижение поставленной цели предпологает постановку следующтх задач: изучение основных аспектов коммерческой деятельности организации; рассмотрение организационно-экономической характеристики, в том числе изучение организационно-правовой формы и оценка внешней среды, анализ коммерческой деятельности организации и экономических показателей деятельности; анализ коммерческой деятельности организации (в том числе рассмотрение функций коммерческой деятельности).
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6 1.1. Сущность и особенности коммерческой деятельности на предприятии 6 1.2. Принципы коммерческой деятельности на предприятиях торговли 11 1.3. Оценка эффективности коммерческой деятельности на предприятии 15 2.ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23 2.1. Организационно-правовая деятельность розничного торгового предприятия 23 2.2. Анализ коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 25 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Все указанные выше рекомендации позволят
рассматриваемому предприятию розничной
торговли ИП Бобин В.В. повысить эффективность
его деятельности за счет привлечения
дополнительного числа потребителей,
оптимизации торгово-технологических
процессов, что в конечном итоге «даст»
рост прибыли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Гражданский Кодекс Российской Федерации:
в 2ч. – М.: Филинъ, 2006. – 656с.
Об обществах с ограниченной ответственностью: федер. закон от 26 декабря 1995г. – М. Витрам, 2002. – 80с.
Александров Ю.Л. Экономика товарного обращения / Ю.Л.Александров, Н.Н. Терещенко; Краснояр. гос. торг. экон. ин – т.
- Красноярск, 2010. – 215с.
Абчук В.А. Коммерция: учебник для вузов / В.А. Абчук. – СПб.: Изд – во Михайлова В.А, 2009.- 475
с.
Абрюшина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: учебное пособие / М.С. Абрюшина.- М.: Финпресс, 2011.-176 с.
Брагина Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Л.А. Брагин и Т. П. Даньков. – М.: ИНФРА –
М, 2009. – 560с.
Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: учебник для вузов / Л.А. Брагин.- М.: ИНФРА – М, 2010.- 314 с.
Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова – Минск: Высшая школа, 2011. –
321 с
Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: учебник. / С. Н. Виноградова - М: Высшая школа, 2009. - 224с.
Гуняков. Ю.В. Начала коммерциологии: система внутренних механизмов. В 2 кн. Кн. 2. / Ю.В. Гуняков; Краснояр. гос. торг. – экон. ин - т. - Красноярск,
2009. – 278 с.
Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц.- 5 – е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К,2008.-520 с.
Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник
для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц.-3
– е изд., перераб. и доп.- М.: Маркетинг,2010.-
596 с.
Елагин Ю.А. Технология и коммерческая деятельность / Ю.А. Елагин, Т.И. Николаева. – Екатеринбург, 2009. –
207с.
Зайцев Н.Л. Экономика организации: учебник
для вузов / Н.Л. Зайцев.- М.: Экзамен, 2009.-768с.
Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности/ С. А. Каплина. – М.: ЮНИТИ, 2010. –
398 с.
Козлов В. К. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: учебн. пособие для
вузов/ В. К. Козлов. – СПб.: Политехника,
2009. – 322 с.
Козлова В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учебн. пособие для вузов / В.Н. Козлова. - СПб.: Политехника. – 2008, 322
с.
Организация коммерческой деятельности: справочное пособие / С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2010. –
461с.
Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. / В, К. Памбухчиянц; 2-е
изд. - М.: Маркетинг, 2008. - 320с.
Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина.-М: Маркетинг. 2009. –
580с.
Панкратов Ф.Г. Организация и технология торговых процессов. / Ф. Г. Панкратов. - М.: Экономика, 2010.
- 304с.
Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): пр – во, экономика, инвестиции, маркетинг / В.Ф. Протасов. – М.: Финансы и статистика, 2011.-536с.
Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник для сред. спец. учеб. заведений
/ О.В. Памбухчиянц.- Москва.: Дашков и К,
2011.- 442 с.
Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для сред. спец. учебных заведений / О.В. Памбухчиянц.- 4 –е изд., перераб. и доп.- М.: Маркетинг, 2009.- 450 с.
Платонов В.Н. Организация торговли: учебное пособие для вузов / В.П. Платонов.- Минск: БГЭУ, 2009.- 287 с.
Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф.П. Половцева.- М.: ИНФРА – М, 2010.- 248 с.
Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия):
учебник для вузов / К.А. Раицкий.- 4 – е
изд., перераб. и доп.- Москва: Дашков и К,
2008.- 1012 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – 4-е изд., перераб. и доп. – Минск.: Новое знание, 2009– 128с.
Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: учебник / Б. И. Синецкий. – М.: Юрист, 2010. – 658с.
Терещенко Н.Н: Эффективность деятельности торгового предприятия: теория, методология, практика оценки: монография/ Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова.- Краснояр. гос. торг.-экон
ин-т.- Красноярск: Изд – во КГУ, 2009.- 229 с.
Управление организацией: учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - 3-е изд, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 669с.
Щур Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля/
Д. Л. Щур, Л. В. Трухонович. – М.: Дело и сервис,
2011. – 800 с.
Якушев А.А. Организация торговли на предприятии / А.А. Якушев – М.: ИНФО, 2010. – 224
с.
Ярыгин А.В. Коммерческая деятельность / А.В. Ярыгин – М.: Маркетинг, 2009. –
366с.