Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 13:26, реферат
Цель работы – выявление особенностей увеличения конкурентоспособности вуза.
Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи:
Дать определение конкурентоспособности вуза, рассмотреть его варианты.
Классифицировать конкурентные преимущества вуза.
1 Пащенко Н.И. Конкурентоспособность вузов и стратегии их деятельности в условиях региональной конкуренции: Дис. … канд. экон. наук. Уфа, 1999, стр.89
2 Моисеева Н. Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения (вуза) / Н. Моисеева, Н. Пискунова, Г.Костина // Маркетинг. 1999. № 5
3 Романова И.Б. Управление конкурентоспособностью высшего учебного заведения. Ульяновск: Средневолжский научный центр, 2005. 140 с.
4 Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью вуза // Высшее образование в России. 2006. № 9. С. 37–38.
5 Лазарев В.А., Мохначев С.А. Конкурентоспособность вуза как объект управления. Екатеринбург: Пригородные вести, 2003. 160 с
6 Закирова Д.Ф. Стратегическое управление потенциалом как фактор обеспечения конкурентоспособности высшего учебного заведения вусловиях рыночной экономики // Вестник ТИСБИ. 2005. № 3.
7 Липкина Е.Д. Конкуренция на рынке высшего экономического образования // Проблемы современной экономики.-2002г.-3(19)
8 Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2000
9 Никифорова С.В., Мамров А.Н., Конкурентные преимущества предприятия на международном рынке. – СПб.: СПбГУЭФ, 2004
10 Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учебное пособие. М.: - Интерпракс, 1995
11 Колотова Е, Петухова А. Различия в стратегиях поступления абитуриентов НИУ ВШЭ из Москвы и регионов. Информационный бюллетень. М.: 2011
12 Конецкая В.П. Социология коммуникаций. Учебник. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997
13 Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учебное пособие. М.: - Интерпракс, 1995
14 Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учебное пособие. М.: - Интерпракс, 1995
15Вертоградов В., коммерческий
директор компании «НОРБИТ» Маркетинговая
стратегия современного вуза в части работы
с абитуриентами. http://vuz.norbit.ru/
16 Дрожжина Д., аналитик проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» НИУ ВШЭ Реферат статьи Майкла Паулсена «Выбор вуза: к пониманию поведения абитуриентов при поступлении»
17Дрожжина Д.,аналитик проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» НИУ ВШЭ Реферат статьи Майкла Паулсена «Выбор вуза: к пониманию поведения абитуриентов при поступлении»
18Дрожжина Д., аналитик проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» НИУ ВШЭ Реферат статьи Майкла Паулсена «Выбор вуза: к пониманию поведения абитуриентов при поступлении»
19 ЕШКО – Европейская школа корреспондентского обучения - является одним из ведущих международных учебных заведений, осуществляющих свою деятельность в сфере дистанционного дополнительного образования. Учредитель и Координационный центр ЕШКО – компания Charkow Beheer B.V., Нидерланды
20 Конецкая В.П. Социология коммуникаций. Учебник. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997