Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 14:50, курсовая работа
Техническое обслуживание - комплекс работ, выполняемый для поддержания летной годности воздушных судов (ВС) при их подготовке к полётам, а также при обслуживании ВС и их компонентов после полётов, при хранении и транспортировке. Объем работ ИАС зависит от числа и типов самолётов, налёта часов, числа самолётовылетов и трудоёмкости их ТО.
ИАС несёт ответственность:
За поддержание лётной годности ВС и их компонентов в пределах установленных ресурсов и сроков службы;
Инженерно-авиационное обслуживание безопасности полётов ВС и надёжности работы авиационной техника;
Поддержание и повышение профессионального уровня инженерно-технического персонала ИАС
Введение………………………………………………………………………………
Расчет объёма работ определённого технического обслуживания……………
Расчёт объёма работ периодического технического обслуживания………….
Определение расходов периодического и оперативного технического обслуживания воздушных судов………………………………………………...
Расчёт фонда оплаты труда и единого социального налога………………….
Расчет амортизационных отчислений объектов основных фондов…………
Прочие производственные (накладные) расходы……………………………..
4.Определение рентабельности работы инженерно авиационной службы 5.Построение графика безубыточности и определение запаса финансовой прочности предприятия……………………………………………………………
6.Заключение………………………………………………………………………..
7.Список литературы……………………………………………………………….
Ns xtv pfybvftimczМинистерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
(ДВГУПС)
Факультет воздушных сообщений
Курсовая работа
«Определение рентабельности работы структурного подразделения авиапредприятия»
Вариант № 8
Выполнил:
Зубко А.Э.
Проверила:
Логинова Г.В.
Хабаровск
2012г.
Содержание:
Введение…………………………………………………………
4.Определение
рентабельности работы инженерно авиационной
службы 5.Построение графика безубыточности
и определение запаса финансовой прочности
предприятия…………………………………………………
6.Заключение………………………………………………
7.Список
литературы……………………………………………………
Введение
Предприятие
является основным звеном всей национальной
экономики. Оно представляет собой
хозяйственную единицу, обладающую
производственно-техническим единством,
организационно-
В основу организации производственно - хозяйственной деятельности авиапредприятий заложены технологические процессы подготовки к перевозке, транспортировки пассажиров, почты, багажа и грузов. Процессы технического обслуживания самолётов на земле, коммерческого обслуживания пассажиров и обработке грузов и почты, подготовки и поддержание аэродромов в рабочем состоянии, эксплуатации самолётов и вертолётов в воздухе, управления производством и ряд других предопределяют организационную структуру производственных и не производственных звеньев авиапредприятия.
Техническое обслуживание - комплекс работ, выполняемый для поддержания летной годности воздушных судов (ВС) при их подготовке к полётам, а также при обслуживании ВС и их компонентов после полётов, при хранении и транспортировке. Объем работ ИАС зависит от числа и типов самолётов, налёта часов, числа самолётовылетов и трудоёмкости их ТО.
ИАС несёт ответственность:
Основными структурно
- производственными
ИАС может быть как самостоятельным
предприятием, так и являться структурным
подразделением авиапредприятия. В
курсовой работе инженерно-авиационная
служба рассматривается как
В результате изучения дисциплины «Экономика
предприятия» и выполнения курсовой
работы студент должен научиться
рассчитывать экономические показатели
предприятия и оценивать
Для обеспечения безопасности полетов и содержания воздушных судов в технически исправном состоянии инженерно-авиационная служба осуществляет организацию и выполнение оперативного технического обслуживания воздушных судов (ОТО ВС) и периодического технического обслуживания (ПТО ВС).
Периодическое ТО - осуществление технического обслуживания по трудоемким формам регламентных работ, замена двигателей и различные доработки по требованиям завода-изготовителя.
Оперативное ТО - предполетное и послеполетное обслуживание воздушных судов при кратковременной стоянке (транзит на перроне), то есть выполняются работы, связанные с непосредственной подготовкой ВС к вылету.
Оперативное техническое обслуживание воздушного судна включает следующие работы:
-работы
по обеспечению встречи,
-работы по техническому обслуживанию ВС;
-устранение отказов и неисправностей, выявленных в полете и при обслуживании;
-организация и руководство работами по заправке ВС ГСМ,
-спецжидкостями и газами в соответствии с заданием на полет;
-установку заглушек на воздухозаборники двигателей;
-удаление обледенения, льда и снега с поверхностей ВС;
-кондиционирование воздуха в кабине экипажа и пассажирских салонах;
-подогрев двигателей и помещений ВС;
-буксировку ВС;
-уборку
в кабине экипажа,
-оформление
эксплуатационно-технической
В авиапредприятии имеется собс
В таблице 1.1 приведено количество
самолетовылетов собственного
Таблица 1.2
Количество самолетовылетов за период
Тип ВС |
АН-24 |
АН-26 |
ИЛ-62М |
ТУ-154Б |
ТУ-154М |
ТУ-214 |
ЯК-40 |
ИЛ-86 |
ИЛ-96 |
Всего |
Собственный парк |
1036 |
97 |
199 |
312 |
867 |
120 |
276 |
- |
210 |
3117 |
Транзитный парк |
569 |
- |
65 |
32 |
- |
356 |
112 |
269 |
- |
1403 |
1. Рассчитать трудоемкость
(1.1)
(1.2)
(1.3)
(1.4)
где Voто с.п» Vотo т.п - объем работ по ОТО собственных и транзитных ВС; Qcn. Отл- количество самолетовылетов собственных и транзитных ВС.
Объем работ по ОТО представить в виде табл. 1.5 и 1.6 отдельно по собственному и транзитному парку ВС.
В заключение раздела следует рассчитать удельный вес (процентное соотношение) работ ОТО собственного и транзитного парков.
Таблица 1.5
|
Трудоемкость работ на ОТО собственного парка (1 обслуживание, чел.-ч) |
Объем работ ОТО всего чел.-ч |
||||||||||
АН-24 |
АН-26 |
ИЛ-62М |
ТУ-154Б |
ТУ-154М |
ТУ-214 |
ЯК-40 |
ИЛ-96 |
152210,73 |
||||
100 |
1,47 |
1,58 |
5,86 |
6,72 |
7,67 |
12,3 |
2,61 |
14,2 |
||||
201 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
202 |
12,9 |
13,2 |
18,4 |
16,7 |
19,6 |
18,2 |
8,23 |
18,4 |
||||
203 |
0,82 |
0,82 |
2,18 |
1,63 |
1.47 |
5,03 |
0,64 |
5,15 |
||||
301 |
- |
- |
1,59 |
- |
- |
1,07 |
- |
- |
||||
302 |
0,80 |
- |
- |
- |
- |
1,59 |
- |
1,38 |
||||
303 |
1,58 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
304 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
305 |
- |
0,19 |
- |
1,04 |
- |
- |
- |
- |
||||
306 |
- |
- |
0,43 |
- |
0,45 |
- |
- |
0,57 |
||||
314 |
- |
0,25 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
- |
- |
- |
||||
316 |
- |
- |
- |
- |
0,80 |
- |
- |
- |
||||
317 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,35 |
- |
||||
Проч.доп.работы |
14,8 |
12,1 |
39,6 |
29,4 |
36,5 |
21,8 |
10,4 |
24,2 |
||||
Всего на 1 обсл. ВС |
32,37 |
28,14 |
68,56 |
55,99 |
72,11 |
59,99 |
22,23 |
63,9 |
||||
Всего на весь |
33535,3 |
2729,5 |
13643,44 |
17468,88 |
47304,16 |
7198,8 |
6135,48 |
13419 |
Объем работ по ОТО собственного парка ВС
Тр1с.в.с.п.=Тросн.р+Трдоп.раб.
Трс.в.с.п.(Ан-24)=1,47+12,9+0,
Vото с.п.=ТРс.в.с.п.*Qс.п.
Vото с.п.(Ан-24)=32,37*1036=33535,3 ч/ч
Таблица 1.6
Объем работ по ОТО транзитного парка ВС
Код работ по ОТО |
Трудоемкость работ на ОТО транзитного парка (1 обслуживание, чел.-ч) |
Объем работ ОТО всего чел.-ч | ||||||||
АН-24 |
АН-26 |
ИЛ-62М |
ТУ-154Б |
ТУ-154М |
ТУ-214 |
Як-40 |
ИЛ-86 |
ИЛ-96 | ||
100 |
1,47 |
15,8 |
5,86 |
6,72 |
7,67 |
12,3 |
2,61 |
13,1 |
14,2 |
25758,36 |
201 |
1,96 |
2,07 |
12,1 |
10,3 |
8,27 |
12,4 |
1,76 |
13,3 |
14,3 | |
202 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
203 |
0,82 |
0,82 |
2,18 |
1,63 |
1,47 |
5,03 |
0,64 |
4,46 |
5,15 | |
301 |
- |
- |
1,59 |
1,30 |
- |
- |
- |
1,42 |
- | |
302 |
- |
- |
1,59 |
0,56 |
- |
- |
- |
1,45 |
- | |
303 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,64 |
- |
- | |
304 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,29 |
- |
- | |
305 |
0,34 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,45 | |
306 |
- |
0,25 |
- |
- |
- |
0,55 |
- |
- |
- | |
314 |
0,25 |
0,25 |
- |
- |
0,50 |
- |
- |
- |
1,15 | |
316 |
- |
0,25 |
- |
- |
0,80 |
- |
- |
- |
- | |
317 |
- |
- |
0,55 |
- |
0,47 |
0,47 |
- |
- |
- | |
Всего на 1 обсл. ВС |
4,84 |
5,22 |
23,87 |
20,51 |
19,18 |
30,75 |
6,93 |
33,73 |
35,25 | |
Всего на весь |
2753,96 |
- |
1551,55 |
656,32 |
- |
10947 |
776,16 |
9073,37 |
- |
Информация о работе Определение рентабельности работы структурного подразделения авиапредприятия