Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 14:50, курсовая работа
Техническое обслуживание - комплекс работ, выполняемый для поддержания летной годности воздушных судов (ВС) при их подготовке к полётам, а также при обслуживании ВС и их компонентов после полётов, при хранении и транспортировке. Объем работ ИАС зависит от числа и типов самолётов, налёта часов, числа самолётовылетов и трудоёмкости их ТО.
ИАС несёт ответственность:
За поддержание лётной годности ВС и их компонентов в пределах установленных ресурсов и сроков службы;
Инженерно-авиационное обслуживание безопасности полётов ВС и надёжности работы авиационной техника;
Поддержание и повышение профессионального уровня инженерно-технического персонала ИАС
Введение………………………………………………………………………………
Расчет объёма работ определённого технического обслуживания……………
Расчёт объёма работ периодического технического обслуживания………….
Определение расходов периодического и оперативного технического обслуживания воздушных судов………………………………………………...
Расчёт фонда оплаты труда и единого социального налога………………….
Расчет амортизационных отчислений объектов основных фондов…………
Прочие производственные (накладные) расходы……………………………..
4.Определение рентабельности работы инженерно авиационной службы 5.Построение графика безубыточности и определение запаса финансовой прочности предприятия……………………………………………………………
6.Заключение………………………………………………………………………..
7.Список литературы……………………………………………………………….
Тр1с.в.т.п.=Тросн.р.+Трдоп.
Тр1с.в.т.п.(Ан-24)=1,47+1,96+
Vото т.п.=Тр1с.в.т.п.*Qт.п.
Vото т.п.(Ан-24)=4,84*569=2753,96
Основная задача цеха ПТО –
своевременное и
Число форм периодического
форма 1 - через каждые 500 летных часов (л.ч);
форма 2 - через каждые 3000 л.ч;
форма 3 - через каждые 12000 л.ч.
Форма 3 является ремонтной формой. Объем ремонтных работ определяется на основании программы исследований фактического технического состояния, проводимого в процессе эксплуатации, а также по результатам контроля и диагностики, проходимых при поступлении на ремонтную форму ТО.
Стоит отметить, что ПТО ВС проводится только для воздушных судов собственного парка.
Налет часов собственного парка, ч,
Нч = tcp Qс.n (2.1)
где tcp - средняя продолжительность одного рейса (по своему варианту, табл. 2.1); QCп. количество самолетовылетов собственного парка (табл. 1.2)
Объем работ ПТО Vпто, чел.ч, равен произведению трудоемкости технического обеспечения одного часа налета на налет часов собственного парка данного типа ВС Нч
Vnтo=Трто Нч, (2.2)
где Трто - трудоемкость технического обеспечения одного часа налета, чел.-ч (табл. 2.1, по своему варианту).
Результаты вычислений округлить до целого числа часов и представить в виде табл. 2.2.
Таблица 2.2
Объем работ ПТО собственного парка
Показатели |
АН-24 |
АН-26 |
ИЛ-62М |
ТУ-154Б |
ТУ-154М |
ТУ-214 |
Як-40 |
ИЛ-96 |
Всего |
Налёт собственного парка ч |
4506,6 |
439,41 |
1500,4 |
2009,28 |
8149,8 |
1620 |
1178,52 |
1522,5 |
20926,57 |
Объем работ по ПТО чел.-ч |
24606,03 |
2438,7 |
23317,1 |
18545,6 |
61612,4 |
5200,2 |
6269,7 |
20020 |
162014,605 |
Н ч (Ан-24)=4,35*1036=4506,6 ч
Vпто=Трто*Нч
Vпто(Ан-24)=5,46*4506,6=24606,
Результаты расчётов объёмов работ по видам ТО (табл. 1.5, 1.6, 2.2) представить в виде табл. 2.3.
Таблица 2.3
Объем работ по видам ТО, типам ВС по ИАС
Тип ВС |
|
Объем работ по типу ВС по ИАС, всего Vтo, чел-часов | |||
ПТО Vптo |
| ||||
Собственный парк ВС |
Транзитный парк ВС |
ИТОГО по ОТО Voтo | |||
АН-24 |
24606,03 |
33535,3 |
2753,96 |
36289,26 |
60895,29 |
АН-26 |
2438,7 |
2729,5 |
- |
2729,5 |
5168,2 |
ИЛ-62М |
23317,1 |
13643,44 |
1551,55 |
15194,99 |
38512,09 |
ТУ-154Б |
18549,6 |
17468,88 |
656,32 |
18125,2 |
36674,8 |
ТУ-154М |
61612,4 |
58080,33 |
- |
58080,33 |
119692,73 |
ТУ-214 |
5200,2 |
7198,8 |
10947 |
18145,8 |
23346 |
ЯК-40 |
6269,7 |
6135,48 |
776,16 |
6911,64 |
13181,34 |
ИЛ-86 |
- |
- |
9073,37 |
9073 |
9073,37 |
ИЛ-96 |
20020 |
13419 |
- |
13419 |
33439 |
Всего |
162014,605 |
152210,73 |
25758,36 |
177969,09 |
339984 |
Vто=Vпто+Vот+Vото
VтоАн-24=24606,03+33535,3+
Vото=Vпто+Vот
VтоАн-24=33535,3+2753,96=
Объем работ по типу ВС по ИАС, всего чел.час. Vто.
Общ.=60895,29+5168,2+38512,09+
Расходы на периодическое и оперативное ТО ВС складываются из следующих элементов затрат:
1) материальных расходов;
2) расходов
на оплату труда и отчислений
на социальное страхование и
обеспечение (единый
3) амортизационных отчислений основных фондов (ОФ);
4) прочих расходов.
В табл. 3.1 приведена стоимость
Сумма материальных расходов определяется по формуле
(3.1)
где МРото» МРпто - материальные расходы на оперативное техническое обслуживание и периодическое техническое обслуживание.
Сумма материальных расходов на каждый вид технического обслуживания складывается из материальных расходов ОТО и ПТО по каждому типу воздушных судов собственного и транзитного парков.
Для расчета материальных расходов по оперативному техническому обслуживанию необходимо объем работ по ОТО, соответствующий данному типу ВС, умножить на стоимость материалов, приходящуюся на 1 час ОТО.
Например, материальные расходы на оперативное ТО, тыс. руб., воздушных судов типа АН-24 равны произведению объема работ по ОТО данного типа ВС (см. табл. 2.3, столбец «N/ото») на стоимость материалов на один час ОТО:
МРото АН-24 = VотоАН-24 M1чacото АН-24- (3.2)
Такой же расчет материальных затрат
на оперативное техническое
ото = MPото АН-24 + МРото АН-26 + … +МРото ИЛ-96- (3.3)
Сумма материальных расходов по периодическому техническому обслуживанию ХМРпю, тыс. руб., рассчитывается аналогичным образом исходя из объемов работ по периодическому техническому обслуживанию (см. табл. 2.3, столбец «Vmo») и стоимости материалов, приходящейся на 1 час ПТО (табл. 3.1)
МРпто АН-24 = Vпто АН-24 М1часПТО АН-24 (3.4)
пто = МРпто АН-24 + МРпто АН-26 + …+ МРПТ0 ИЛ-96. (3.5)
Все расчеты материальных затрат представить в виде табл. 3.2
Сумма материальных затрат на ТО воздушных судов
Тип ТО |
Тип ВС |
ВсегоМ3, тыс. руб. | ||||||||
АН-24 |
АН-26 |
ИЛ- 62М |
ТУ- 154Б |
ТУ- 154М |
ТУ- 214 |
ЯК-40 |
ИЛ-86 |
ИЛ-96 | ||
ОТО |
2867 |
199,2 |
1489,1 |
3552,5 |
3542,9 |
5734,07 |
511,46 |
2422,6 |
3999 |
24317,83 |
ПТО |
19438,7 |
1780,2 |
22850,7 |
36357 |
37584 |
16432,6 |
4640 |
- |
59660 |
198743,2 |
ИТОГО |
22305,7 |
1979,4 |
24339,8 |
39909,5 |
41126,9 |
22166,6 |
5151,46 |
2422,6 |
63659 |
223061,03 |
МРото=Vото*М1час ОТО
МРото=36289,26*0,079=2867 т.р.
∑МРото=МРотоАн-24+МРотоАн-26+
∑МРото
=2867+199,2+1489,1+3552,5+
МРпто=Vпто*М1час ПТО
МРпто(Ан-24)=24606,03*0,790=
∑МРпто= МРптоАн-24+МРптоАн-26+МРптоИл-
∑МРпто=19438,7+1780,2+22850,7+
3.2 Расчёт фонда оплаты труда и единого социального налога
Списочный состав
В соответствии с Трудовым кодексом РФ минимальный размер оплаты труда на предприятии должен быть не меньше величины прожиточного минимума. В настоящее время величина минимальной заработной платы для бюджетных организаций 4611 руб. (тарифная ставка первого разряда).
На рассматриваемом
Постоянная часть фонда оплаты зависит от численности и оклада работников предприятия, соответствующего их должности и квалификации, стажа работы. Обязательной составляющей повременной части ФОТ является районный коэффициент и выплаты по выслуге лет работников ГА.
Повременная часть заработной
платы не зависит от объема
работ по техническому
Предусматриваем премию 20% от тарифной ставки, доплату по районному коэффициенту в размере 30% от тарифной ставки и доплату за выслугу лет в размере 5% от месячной тарифной ставки.
Расчёт среднемесячной заработной
платы рабочих и специалистов
сводится в табл. 3.5. Основной фонд заработной
платы за год определяется умножением
списочной численности
Таблица 3.5
Расчет среднемесячной основной заработной платы
Показатели |
Номер п/п рабочего и специалиста (см. табл. З.4) | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
Средний разряд |
11 |
12 |
9 |
8 |
10 |
7 |
7 |
5 |
3 |
Месячная тарифная ставка, руб. |
20796 |
23516 |
16276,8 |
14617 |
18397,8 |
12726 |
12726 |
9960 |
7723 |
Премия, %, руб. |
4159 |
4703 |
3255 |
2923,4 |
3679 |
2545,2 |
2545,2 |
1992 |
1544,6 |
Районный коэффициент %, руб. |
6239 |
7055 |
4883 |
4385 |
5519 |
3818 |
3818 |
2988 |
2317 |
Доплата за выслугу лет, %, руб. |
2080 |
2352 |
1628 |
1462 |
1840 |
1273 |
1273 |
996 |
772 |
Итого средняя зарплата, руб. |
33274 |
37626 |
26043 |
23388 |
29435 |
20362 |
20362 |
15936 |
12357 |
Итого зарплата за год по заданной численности, тыс. руб. |
1996,440 |
11739,312 |
3750,192 |
2245,248 |
2472,540 |
733,032 |
1710,408 |
1721,088 |
593,136 |
ВСЕГО, тыс. руб. |
26 961,396 |
Информация о работе Определение рентабельности работы структурного подразделения авиапредприятия