Определение рентабельности работы структурного подразделения авиапредприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 14:50, курсовая работа

Краткое описание

Техническое обслуживание - комплекс работ, выполняемый для поддержания летной годности воздушных судов (ВС) при их подготовке к полётам, а также при обслуживании ВС и их компонентов после полётов, при хранении и транспортировке. Объем работ ИАС зависит от числа и типов самолётов, налёта часов, числа самолётовылетов и трудоёмкости их ТО.
ИАС несёт ответственность:
За поддержание лётной годности ВС и их компонентов в пределах установленных ресурсов и сроков службы;
Инженерно-авиационное обслуживание безопасности полётов ВС и надёжности работы авиационной техника;
Поддержание и повышение профессионального уровня инженерно-технического персонала ИАС

Содержание

Введение………………………………………………………………………………
Расчет объёма работ определённого технического обслуживания……………
Расчёт объёма работ периодического технического обслуживания………….
Определение расходов периодического и оперативного технического обслуживания воздушных судов………………………………………………...
Расчёт фонда оплаты труда и единого социального налога………………….
Расчет амортизационных отчислений объектов основных фондов…………
Прочие производственные (накладные) расходы……………………………..
4.Определение рентабельности работы инженерно авиационной службы 5.Построение графика безубыточности и определение запаса финансовой прочности предприятия……………………………………………………………
6.Заключение………………………………………………………………………..
7.Список литературы……………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

moy_kursach.docx

— 75.19 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Тр1с.в.т.п.=Тросн.р.+Трдоп.раб.

Тр1с.в.т.п.(Ан-24)=1,47+1,96+0,82+0,34+0,25=4,84

Vото т.п.=Тр1с.в.т.п.*Qт.п.

Vото т.п.(Ан-24)=4,84*569=2753,96

 

 

 

  1. Расчёт объёма работ периодического технического обслуживания.

 

     Основная задача цеха ПТО –  своевременное и высококачественное  техническое обслуживание воздушных  судов по периодическим видам  регламента. Вид регламента зависит  от налета часов ВС или числа  посадок.

      Число форм периодического обслуживания  и их периодичность зависят  от типа ВС, условий и накопленного  опыта его эксплуатации. Так, для  ИЛ-96 установлена следующая периодичность  ТО:

форма 1 - через  каждые 500 летных часов (л.ч);

форма 2 - через  каждые 3000 л.ч; 

форма 3 - через  каждые 12000 л.ч.

Форма 3 является ремонтной формой. Объем ремонтных  работ определяется на основании  программы  исследований фактического технического состояния, проводимого  в процессе эксплуатации, а также  по результатам контроля  и  диагностики, проходимых при поступлении на ремонтную  форму ТО.

      Стоит отметить, что ПТО ВС  проводится  только для воздушных  судов собственного парка. 

 

Налет часов  собственного парка, ч,

Нч = tcp Qс.n (2.1)

где tcp - средняя продолжительность одного рейса (по своему варианту, табл. 2.1); QCп. количество самолетовылетов собственного парка (табл. 1.2)

Объем работ  ПТО Vпто, чел.ч, равен произведению трудоемкости технического обеспечения одного часа налета на налет часов собственного парка данного типа ВС Нч

Vnтo=Трто Нч, (2.2)

где Трто - трудоемкость технического обеспечения одного часа налета, чел.-ч (табл. 2.1, по своему варианту).

Результаты вычислений округлить  до целого числа часов и представить в виде табл. 2.2.

 

 

Таблица 2.2

Объем работ ПТО собственного парка

 

Показатели

АН-24

АН-26

ИЛ-62М

ТУ-154Б

ТУ-154М

ТУ-214

Як-40

ИЛ-96

Всего

Налёт собственного парка ч

4506,6

439,41

1500,4

2009,28

8149,8

1620

1178,52

1522,5

20926,57

Объем работ по ПТО чел.-ч

24606,03

2438,7

23317,1

18545,6

61612,4

5200,2

6269,7

20020

162014,605


 

Н ч (Ан-24)=4,35*1036=4506,6 ч

Vпто=Трто*Нч

Vпто(Ан-24)=5,46*4506,6=24606,03 ч/ч

 

Результаты расчётов объёмов работ  по видам ТО (табл. 1.5, 1.6, 2.2) представить в виде табл. 2.3.

 

Таблица 2.3

Объем работ по видам  ТО, типам ВС по ИАС

 

Тип ВС

                                Виды обслуживания

Объем работ по типу ВС по ИАС, всего Vтo, чел-часов

ПТО Vптo

                                                      ОТО

Собственный парк ВС

Транзитный парк ВС

ИТОГО по ОТО Voтo

АН-24

24606,03

33535,3

        2753,96

36289,26

60895,29

АН-26

2438,7

2729,5

-

2729,5

5168,2

ИЛ-62М

23317,1

13643,44

1551,55

15194,99

38512,09

ТУ-154Б

18549,6

17468,88

656,32

18125,2

36674,8

ТУ-154М

61612,4

58080,33

-

58080,33

119692,73

ТУ-214

5200,2

         7198,8

10947

18145,8

23346

ЯК-40

6269,7

6135,48

776,16

6911,64

13181,34

ИЛ-86

-

-

9073,37

9073

9073,37

ИЛ-96

20020

13419

-

13419

33439

Всего

162014,605

152210,73

25758,36

177969,09

339984


 

 

 

 

Vто=Vпто+Vот+Vото

 

VтоАн-24=24606,03+33535,3+2753,96=60895,29ч/ч

Vото=Vпто+Vот

 

VтоАн-24=33535,3+2753,96=36289,26ч/ч

 

Объем работ по типу ВС по ИАС, всего чел.час. Vто.

 

Общ.=60895,29+5168,2+38512,09+36674,8+119692,73+23346+13181,34+  9073,37+33439=339984ч/ч

 

 

  1. Определение расходов периодического и оперативного технического обслуживания воздушных судов

 

         Расходы на периодическое и оперативное ТО ВС складываются из следующих элементов затрат:

1) материальных  расходов;

2) расходов  на оплату труда и отчислений  на социальное страхование и  обеспечение (единый социальный  налог);

3) амортизационных отчислений основных фондов (ОФ);

4) прочих  расходов.

 

В табл. 3.1 приведена стоимость материальных расходов на 1 час работы оперативного и периодического обслуживания ВС.

Сумма материальных расходов определяется по формуле

   (3.1)

где МРото» МРпто - материальные расходы на оперативное техническое обслуживание и периодическое техническое обслуживание.

Сумма материальных расходов на каждый вид технического обслуживания складывается из материальных расходов ОТО и ПТО по каждому типу воздушных судов собственного и транзитного парков.

Для расчета материальных расходов по оперативному техническому обслуживанию необходимо объем работ по ОТО, соответствующий  данному типу ВС, умножить на стоимость материалов, приходящуюся на 1 час ОТО.

Например, материальные расходы на оперативное ТО, тыс. руб., воздушных судов типа АН-24 равны произведению объема работ по ОТО данного типа ВС (см. табл. 2.3, столбец «N/ото») на стоимость материалов на один час ОТО:

 

МРото АН-24 = VотоАН-24 M1чacото АН-24- (3.2)

Такой же расчет материальных затрат на оперативное техническое обслуживание проводится по всем типам ВС. Результат затем суммируется

    ото = MPото АН-24 + МРото АН-26 + … +МРото ИЛ-96-   (3.3)

Сумма материальных расходов по периодическому техническому обслуживанию ХМРпю, тыс. руб., рассчитывается аналогичным образом исходя из объемов работ по периодическому техническому обслуживанию (см. табл. 2.3, столбец «Vmo») и стоимости материалов, приходящейся на 1 час ПТО (табл. 3.1)

  МРпто АН-24 = Vпто АН-24 М1часПТО АН-24 (3.4)

 

 пто = МРпто АН-24 + МРпто АН-26 + …+ МРПТ0 ИЛ-96. (3.5)

Все расчеты материальных затрат представить в виде табл. 3.2

                                                                                                                                                                    Таблица 3.2

 

Сумма материальных затрат на ТО воздушных  судов

 

Тип ТО

                         Тип ВС

ВсегоМ3, тыс. руб.

АН-24

АН-26

ИЛ- 62М

ТУ- 154Б

ТУ- 154М

ТУ- 214

ЯК-40

ИЛ-86

ИЛ-96

ОТО

2867

199,2

1489,1

3552,5

3542,9

5734,07

511,46

2422,6

3999

24317,83

ПТО

19438,7

1780,2

22850,7

36357

37584

16432,6

4640

-

59660

198743,2

ИТОГО

22305,7

1979,4

24339,8

39909,5

41126,9

22166,6

5151,46

2422,6

63659

223061,03


 

 

МРото=Vото*М1час ОТО

 

МРото=36289,26*0,079=2867 т.р.

 

∑МРото=МРотоАн-24+МРотоАн-26+МРотоИл-86+МРотоИл-96

 

∑МРото

 

=2867+199,2+1489,1+3552,5+3542,9+5734,07+511,46+2422,6+3999=24317,83 т.р.

 

МРпто=Vпто*М1час ПТО

МРпто(Ан-24)=24606,03*0,790=19438,7т.р.

∑МРпто= МРптоАн-24+МРптоАн-26+МРптоИл-86+МРптоИл-96

∑МРпто=19438,7+1780,2+22850,7+36357+37584+16432,6+4640+59660=198743,2т.р.

 

3.2 Расчёт фонда оплаты  труда и единого социального  налога 

 

      Списочный состав производственного  персонала ИАС предусматривает  следующую укрупненную классификацию  работников: руководящий состав  ИАС, инженерно-технический персонал, рабочие, служащие, младший обслуживающий персонал.

       В соответствии с Трудовым  кодексом РФ минимальный размер оплаты труда на предприятии должен быть не меньше величины прожиточного минимума. В настоящее время величина минимальной заработной платы для бюджетных организаций 4611 руб. (тарифная ставка первого разряда).

        На рассматриваемом предприятии фонд заработной платы (ФЗП) включает в себя постоянную (повременную) и дополнительную (сдельную) составляющие. 

      Постоянная часть  фонда оплаты зависит от численности и оклада работников предприятия, соответствующего их должности и квалификации, стажа работы. Обязательной составляющей повременной части ФОТ является районный коэффициент и выплаты по выслуге лет работников ГА.

      Повременная часть заработной  платы не зависит от объема  работ по техническому обслуживанию  ВС. Включается в постоянные расходы на техническое обслуживание           

    Предусматриваем премию 20% от тарифной  ставки, доплату по районному  коэффициенту в размере 30% от  тарифной ставки и доплату  за выслугу лет в размере  5% от месячной тарифной ставки.

Расчёт среднемесячной заработной платы рабочих и специалистов сводится в табл. 3.5. Основной фонд заработной платы за год определяется умножением списочной численности работников (табл. 3.4) на среднюю месячную заработную плату и на количество  месяцев  в году.

 

Таблица 3.5

          Расчет среднемесячной основной заработной платы

 

Показатели

Номер п/п рабочего и специалиста (см. табл. З.4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Средний разряд

11

12

9

8

10

7

7

5

3

Месячная тарифная ставка, руб.

20796

23516

16276,8

14617

18397,8

12726

12726

9960

7723

Премия, %, руб.

4159

4703

3255

2923,4

3679

2545,2

2545,2

1992

1544,6

Районный коэффициент %, руб.

6239

7055

4883

4385

5519

3818

3818

2988

2317

Доплата за выслугу лет, %, руб.

2080

2352

1628

1462

1840

1273

1273

996

772

Итого средняя зарплата, руб.

33274

37626

26043

23388

29435

20362

20362

15936

12357

Итого зарплата за год по заданной численности, тыс. руб.

1996,440

11739,312

3750,192

2245,248

2472,540

733,032

1710,408

1721,088

593,136

ВСЕГО, тыс. руб.

26 961,396

Информация о работе Определение рентабельности работы структурного подразделения авиапредприятия