Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 14:50, курсовая работа
Техническое обслуживание - комплекс работ, выполняемый для поддержания летной годности воздушных судов (ВС) при их подготовке к полётам, а также при обслуживании ВС и их компонентов после полётов, при хранении и транспортировке. Объем работ ИАС зависит от числа и типов самолётов, налёта часов, числа самолётовылетов и трудоёмкости их ТО.
ИАС несёт ответственность:
За поддержание лётной годности ВС и их компонентов в пределах установленных ресурсов и сроков службы;
Инженерно-авиационное обслуживание безопасности полётов ВС и надёжности работы авиационной техника;
Поддержание и повышение профессионального уровня инженерно-технического персонала ИАС
Введение………………………………………………………………………………
Расчет объёма работ определённого технического обслуживания……………
Расчёт объёма работ периодического технического обслуживания………….
Определение расходов периодического и оперативного технического обслуживания воздушных судов………………………………………………...
Расчёт фонда оплаты труда и единого социального налога………………….
Расчет амортизационных отчислений объектов основных фондов…………
Прочие производственные (накладные) расходы……………………………..
4.Определение рентабельности работы инженерно авиационной службы 5.Построение графика безубыточности и определение запаса финансовой прочности предприятия……………………………………………………………
6.Заключение………………………………………………………………………..
7.Список литературы……………………………………………………………….
Исходя из графика видно, что доходы превышают затраты и предприятие имеет достаточно прибыли, которую можно вложить в расширение производства.
Антикризисное управление преодолевающими убыточность компаниями реализуется посредством разработки и осуществления комплексных программ реструктуризации.
Список литературы
Эксмо, 2007. – 416 с.
Информация о работе Определение рентабельности работы структурного подразделения авиапредприятия