Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 19:11, курсовая работа
На основании данных ООО «Товары для детей» в данной курсовой работе рассматриваются и анализируются вопросы, связанные с организацией продажи обувных товаров в магазине «Товары для детей» и по возможности предложены выводы и предложения по улучшению продажи товаров в магазине.
Под атмосферой магазина понимаются его визуальные компоненты, освещение, цвета, музыка и запахи, стимулирующие эмоциональное состояние и восприятие товаров покупателями и в конечном итоге влияющие на их поведение. Розничные торговцы постепенно открывают для себя скрытые преимущества, таящиеся в элементах атмосферы и дополняющие дизайн магазина и товары.
Целесообразно
порекомендовать предприятию
Необходимо уделять внимание и снижению затрат времени на совершение одной покупки:
1.Снижение затрат на выбор модели может быть осуществлен благодаря более активной помощи клиентам со стороны продавцов-консультантов
2.Время на примерку модели может быть снижено благодаря уменьшению времени доставки второй пары в торговый зал. Для этого необходимо внедрить систему связи торгового зала и помещений склада.
При планировании цен на продукцию в процессе обоснования объема продаж предприятия могут применять следующие альтернативные основные методы:
Еще
одним направлением совершенствования
коммерческой деятельности ООО «Товары
для детей» является развитие рекламной
деятельности. Одним из методов оптимизации
в рекламной деятельности является использование
различных каналов для массовых коммуникаций,
передачи информации и распространения
рекламы. Основными средствами передачи
информации являются телевидение, радио,
газеты, журналы, кино, Интернет, наружная
реклама. В рекламной кампании
используется, как правило, несколько
носителей. Это позволяет оптимизировать
количественные показатели эффективности
обращения. Другим методом оптимизации
рекламной деятельности на предприятии
является определение бюджета рекламной
кампании. Разработка бюджета способствует
наиболее выгодному распределению ресурсов,
и она же помогает держать расходы в заранее
определенных рамках.
Заключение
В данной курсовой работе была изучена тема «Организация продажи обуви, и пути ее совершенствования» на основе документации торгового предприятия ООО «Товары для детей». В ходе выполнения работы были исследованы различные аспекты деятельности данного предприятия.
Основными
ключевыми моментами в
В работе были сделаны выводы и даны рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности на предприятии.
По
результатам проведенного анализа
сделаем следующие выводы. Для
совершенствования коммерческой деятельности
магазина «Товары для детей» были предложены
рекомендации по улучшению процесса управления
поставками, ассортиментной политики,
политики ценообразования, торгового
обслуживания покупателей и развития
рекламной деятельности.
Информация о работе Организация продажи обуви и пути ее совершенствования