Отчет о преддипломной практике на ОАО "АвтоВАЗАгрегат"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2015 в 10:38, отчет по практике

Краткое описание

Целями преддипломной практики являются
 углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения,
 овладение методами и приемами прогнозирования, анализа, регулирования, планирования и другими вопросами, связанными с деятельностью предприятия,
 сбор материала, необходимого для написания ВКР.
Задачи:
1. Формирование представления об особенностях экономической, организационной и управленческой деятельности в различных сферах деятельности предприятия;
2. Организационно-экономический анализ деятельности ИП «Аветисян»;
3. Анализ проблемы, представленной в ВКР;
4. Мероприятия по решению исследуемой в ВКР проблемы.
Объект исследования – ИП «Аветисян».
В результате прохождения практики студент формирует и демонстрирует следующие компетенции:
 способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);
 способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);
 способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14);
 способностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации (ОК-12).
В результате прохождения практики:
 студент должен знать: наиболее значимые для практики теоретические результаты исследования социально-экономических процессов и условия, в которых они применимы;
 студент должен уметь: осуществлять сбор и обработку первичных данных; пользоваться основными приемами и методами для исследований; идентифицировать исходные условия для применения тех или иных методов; проводить сравнительный анализ деятельности предприятия.
 студент должен владеть: навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования; навыками самостоятельной творческой работы, умением организовывать свой труд.
В условиях последствий финансового кризиса и экономической нестабильности, режим снижения затрат и повышение эффективности управления качеством сервисных услуг становится основой функционирования любого бизнеса.
Экономические процессы, протекающие в организациях, занимающихся логистическим сервисом, требуют немалых затрат материальных, трудовых, информационных ресурсов. Предприятия, оказывающие населению транспортные услуги, сталкиваются с проблемами, вызванными спецификой трансформационной экономики.
Рост цен на топливо, устаревающий подвижной состав, низкое качество предоставляемых услуг, недостаток финансовых инструментов, вопросы обеспечения безопасности перевозок, использование устаревших методов управления - вот неполный перечень проблем транспортной отрасли России.
Увеличивающаяся подвижность населения и ежегодный рост рынка пассажирских перевозок требует соответствующего развития в сфере предоставления логистических услуг.
Законодательная база, нормативы и стандарты, регулирующие порядок организации и предоставление населению перевозочных услуг устарели.
Сложившаяся экономическая ситуация на рынке автотранспортных услуг свидетельствует о необходимости поиска новых резервов экономии, проведения работ по пересмотру ряда процессов с позиций снижения затрат и повышения качества предоставленных услуг.
Несмотря на важность сервиса, до настоящего времени отсутствует система комплексного подхода, направленная на повышение качества логистического сервиса. Это объясняется тем, что логистический сервис имеет свои особенности.[1]
Все это оказало влияние на выбор темы исследования, определило его цель, задачи и структуру.

Содержание

Содержание
Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
2 Анализ теоретических аспектов внедрения системы контроллинга на предприятии 10
3 Внедрение системы контроллинга на АО «АвтоВАЗагрегат» 16
Заключение 20
Библиографический список 23

Вложенные файлы: 1 файл

praktika марго.docx

— 71.45 Кб (Скачать файл)

Руководитель практики от кафедры 

 

к.п.н., Азовская О. Н.                                                              _________________

                                                                                                                                                                          (подпись)

 

 

 

Заключение заведующего кафедрой

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

_________________

                                                                                                                                                                          (подпись)

 

 

 

Отметки

Прибыл в организацию (предприятие, учреждение, сообщество)

 

«  12 » января  2015 года

Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества)

 

_______________________________

(подпись)

   

Убыл из организации (предприятие, учреждение, сообщество)

 

« 08 » февраля  2015 года

Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества)

 

_______________________________

(подпись)


 

(печать)

 

 

 

 


Информация о работе Отчет о преддипломной практике на ОАО "АвтоВАЗАгрегат"