Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 21:31, отчет по практике
Т. к. практика имеет важное значение для профессиональной подготовки специалистов студенты 5– го курса проходят ее в обязательном порядке.
Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний и приобретении необходимых навыков обоснования и принятия коммерческих решений, управленческих и хозяйственных задач на уровне предприятий торговли.
Как мне кажется, работа фирмы организована в целом неплохо. Техническая оснащенность офиса достаточна. Есть четкое распределение обязанностей каждого сотрудника, которое прописано в должностных инструкциях. Благодаря этому не возникает путаницы, вследствие которой нарушается общая атмосфера в коллективе и появляются разногласия между сотрудниками. Каждый занят своим делом менеджеры - закупками и продажами, водители - доставкой. Работники при необходимости повышают квалификацию, проходя специальные курсы. Управляющие высшего звена не избегают общения с рабочими и всегда выслушивают их пожелания и предложения, и, после профессиональной оценки и исследований, могут принимать предложения. Руководство строймаркета прекрасно понимает, что
сотрудники
– это ее самый главный актив, самое важное,
что есть в фирме. Если мы хотим, чтобы
клиент остался довольным, мы должны думать
о том, что это может сделать только довольный
сотрудник фирмы. Нет ничего более ценного
в компании, чем люди, которые в ней работают.
Приложение
1
Инструкция бухгалтера |
1. Общие положения
1. Бухгалтер относится к
2. На должность:
- бухгалтера назначается лицо, имеющее среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальную подготовку по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет;
- бухгалтера II категории - лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет;
- бухгалтера I категории - лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в ложности бухгалтера II категории не менее 3 лет.
3. Назначение на должность
4. Бухгалтер должен знать:
4.1. Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности.
4.2. Формы и методы бухгалтерского учета на предприятии.
4.3. План и корреспонденцию счетов.
4.4. Организацию документооборота
по участкам бухгалтерского
4.5. Порядок документального
4.6. Методы экономического анализа
хозяйственно-финансовой
4.7. |
4.8. Правила
эксплуатации вычислительной
4.9. Основы экономики, организации труда и управления.
4.10. Рыночные методы хозяйствования.
4.11. Законодательство о труде.
4.12. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.13. Правила и нормы охраны труда.
4.14. |
5. Бухгалтер
в своей работе
5.1. Положением о бухгалтерии
5.2. Настоящей должностной
5.3 |
6. Бухгалтер
подчиняется непосредственно
7. На время отсутствия бухгалтера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него обязанностей.
8. |
2. Должностные обязанности
Бухгалтер:
1. Выполняет работу по ведению
бухгалтерского учета
2. Участвует в разработке и
осуществлении мероприятий,
3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
4. Отражает на счетах
5. Составляет отчетные
6. Производит начисление и
7. Участвует:
7.1. В проведении экономического
анализа хозяйственно-
7.2. В разработке и внедрении
прогрессивных форм и методов
бухгалтерского учета на
7.3. В проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
8. Обеспечивает руководителей,
9. Разрабатывает рабочий план
счетов, формы первичных документов,
применяемые для оформления
10. Подготавливает данные по
11. Выполняет работы по
12. Участвует в формулировании
экономической постановки
13. Выполняет отдельные служебные
поручения своего
14. |
3. Права
Бухгалтер вправе:
1. Знакомиться с проектами
2. Вносить предложения по
3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
4. Запрашивать лично или по
поручению главного бухгалтера
от руководителей
5. Привлекать специалистов всех
(отдельных) структурных
6. Требовать от руководства
7. |
4. Ответственность
Бухгалтер несет
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные
в процессе осуществления
3. За причинение материального
ущерба - в пределах, определенных
действующим трудовым и
Руководитель структурного подразделения | ||||||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | |||||
00.00.00 | ||||||
СОГЛАСОВАНО: | ||||||
Начальник юридического отдела | ||||||
(подпись) | (фамилия,инициалы) | |||||
00.00.00 | ||||||
С инструкцией ознакомлен: | ||||||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | |||||
00.00.00 |
Приложение
2
Инструкция
менеджера отдела закупок
1.
Общие положения
1. Менеджер
по закупкам осуществляет
2. Менеджер
по закупкам в своей
3. Компетенция
и полномочия Менеджера по
закупкам определяются
Информация о работе Отчет о производственной практике на предприятии торговли ООО «САРМА»