Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 21:38, отчет по практике
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;
-разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;
-сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых проектов по дисциплинам «Управление персоналом организации» и «Мотивация трудовой деятельности» в соответствии с выбранной темой.
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Российская академия
народного хозяйства и
при Президенте Российской Федерации»
Владимирский Филиал
(ВФ РАНХиГС)
Факультет «Управление»
Кафедра «Менеджмента»
Отчет
по организационно-
Выполнила:
студентка гр. СПУ-108
Петрухина Ю.С.
Приняла:
Лачинина Т.А.
Владимир 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Производственная
практика является одной из неотъемлемых
частей подготовки квалифицированных
специалистов всех специальностей, в
том числе и «Управление
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и
участие в разработке
-разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;
-сбор необходимых
материалов и документов для
выполнения курсовых проектов
по дисциплинам «Управление
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
Базой для прохождения практики служила стоматологическая клиника «Добрый доктор».
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДОБРЫЙ ДОКТОР»
1.1Общие сведения об организации
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Добрый доктор» было создано в 2001 году. Это стабильная, динамично развивающаяся организация. Во главе ее стоят профессионалы, персонал - квалифицированные стоматологи, экономисты и менеджеры, младший медицинский персонал, получившие специальное образование и имеющие большой опыт работы.
ООО «Добрый доктор» - новейшая стоматологическая клиника общего профиля. Она начала работу в апреле 2005 года и стала новым образцом организации стоматологии во Владимире. Качество материалов и техники подкреплено опытом персонала. Здесь заботятся не только о физическом, но и эмоциональном комфорте пациентов.
Основным направлением деятельности ООО «Добрый доктор» является оказание стоматологических услуг.
Осветление и отбеливание зубов, установка на зубы декоративных украшений.
Организационно-правовая
форма – Общество с ограниченной
ответственностью. Законодательная
основа функционирования организации
– Федеральный закон «Об
Конкурентным
преимуществом организация
Клиника обладает отличным оборудованием, которое постоянно обновляется. Некоторые медицинские приборы уникальны для Владимира. Например, здесь имеется прибор для автоматического компьютерного моделирования и изготовления керамических вкладок "Cerec", аппарат "Vector" для не-хирургической пародонтической терапии.
Особое внимание
в клинике уделяется
Главное достижение
ООО «Добрый доктор» за годы работы
- безупречная репутация и
Клиника обслужила тысячи клиентов и здесь хорошо знают, что кроме качественного лечения, каждый пациент ждет четкой организации и внимательного отношения. За день до предстоящего приема администраторы напомнят клиенту о предстоящем визите и в случае необходимости скорректируют время. Пациенты ожидают приема в просторном холле с легкой музыкой, где они могут выпить кофе, почитать журнал по своим интересам, хотя время ожидания сведено к минимуму. Уровень сервиса в клинике заслужил высокую оценку наших клиентов, поэтому специалисты клиники с гордостью произносят лозунг: «Добрый доктор» - превосходная стоматология.
1.2 Стратегия развития предприятия
В ООО «Добрый доктор» сильными стратегическими позициями являются организационная структура, конкурентоспособность услуг, уровень себестоимость услуг, эффективность системы реализации услуг, уровень менеджмента, использование информационных технологий и инноваций, способность к лидерству руководства и персонала, качество материальной базы, корпоративная культура. Финансовое состояние организации, репутация на рынке, известность товарного знака, отношения с органами власти, степень вертикальной интегрированности оценивается нейтрально.
Количественная оценка стратегических позиций (анализ Spider-map) показал, что наиболее сильными позициями являются качество менеджмента и искусство продаж, наиболее слабой позицией является доступ к стратегическим ресурсам сырья.
Результаты проведения SWOT-анализа организации приведены в таблице 8.
Таблица 8 - SWOT-анализ ООО «Добрый доктор»
Возможности:
|
Угрозы:
| |
Сильные стороны:
|
Поле СИВ Использование деловой и общественной активности для установления хороших отношений с властными структурами |
Поле СИУ Использование качества обслуживания, новых технологий, импортного оборудования для преодоления конкуренции |
Слабые стороны:
|
Поле СЛВ Разработка
эффективной маркетинговой |
Поле СЛУ Недостаточно эффективная маркетинговая стратегия грозит появлению новых конкурентов |
Проведенный SWOT-анализ показал, что сильными сторонами организации являются: достаточно большой опыт работы на рынке, постоянное информирование обо всем новом в стоматологии, о решениях Минздрава РФ, СтАР, о передовом опыте работы, новых веяниях и тенденциях в специальности; умелый, не только на основе личных симпатий и отношений, подбор кадров в регионе, воспитание кадров; ведение курса на прогрессивные преобразования в специальности, на внедрение новых организационных и стоматологических технологий в практику, обучение специалистов; приобретение оборудования, способствование профессиональному росту; деловая и общественная активность, проведение конференций, участие в съездах, симпозиумах, приглашения специалистов, привлечение стоматологов к участию в съездах, организация подписки на стоматологические издания.
К слабым сторонам
организации относятся большие
производственные издержки в связи
с поставкой импортных
Среди проблем внешней маркетинговой среды наиболее актуальны такие, как:
Таковы основные недостатки в функционировании рассматриваемого предприятия. Их решение, будет реализовано в проекте реструктуризации предложенном в третьей главе, поможет повысить конкурентоспособность, завоевать большее число потребителей, повысить прибыль организации. Для их решения необходимо грамотно разработать маркетинговую стратегию фирмы.
К возможным угрозам со стороны внешней среды можно отнести появление новых конкурентов; низкую платежеспособность населения и возможное падение спроса.
Потенциальными возможностями организации являются установление хороших отношений с руководством региона, с местными руководителями здравоохранения и общественностью; создание авторитета среди стоматологов региона, учет нужд, улучшение условий работы, зарплаты, отдыха.
1.3Эффективность развития предприятия
К обобщающим показателям
эффективности предприятия
Абсолютный эффект, или конечный финансовый результат хозяйственной деятельности организаций, характеризуется прибылью.
Прибыль объективно необходима организациям для развития их хозяйства: расширения материально-технической базы, увеличения собственных оборотных средств, создания фондов, необходимых для социальных нужд коллектива. Размер получаемой прибыли определяет конкурентоспособность организации, степень ее оперативно-хозяйственной самостоятельности.
Источниками информации
для анализа прибыли ООО «
Таким образом, анализ формирования и использования прибыли имеет важное значение, так как в его результаты дают возможность выявить резервы увеличения прибыли и рентабельности, а также разработать мероприятия по повышению эффективности системы управления прибылью.
Анализ выполнения плана и динамики общей прибыли ООО «Добрый доктор» производится на основании данных Отчета о прибылях и убытках в таблице 1.
Таблица 1 - Динамика
состава прибыли отчетного
в 2007-2009 гг., тыс. р.
Показатели |
2007 г. |
2008 г. |
Изменение 2008 г. по сравнению с 2007 г. |
2009 г. |
Изменение 2009 г. по сравнению с 2008 г. |
1. Прибыль отчетного периода |
403 |
442 |
+39 |
787 |
+345 |
1.1 Прибыль от
реализации продукции (товаров, |
530 |
453 |
-77 |
920 |
+467 |
1.2 Прибыль от
операционных доходов и |
-122 |
3 |
+125 |
22 |
+19 |
1.3 Прибыль от внереализационных доходов и расходов |
-5 |
-14 |
-9 |
-155 |
-141 |
В 2007 году прибыль отчетного периода составляла 403 тыс. р. Она состояла из прибыли от реализации продукции в сумме 530 тыс. р., убытка от операционных доходов и расходов в сумме 122 тыс. р., убытка от внереализационных операций в сумме 5 тыс. р.
В 2008 году ООО «Добрый доктор» была получена прибыль отчетного периода в сумме 442 тыс. р. Она состояла из прибыли от реализации продукции в сумме 453 тыс. р., прибыли от операционных доходов и расходов на сумму 3 тыс.р. и убытка от внереализационных доходов и расходов в сумме 14 тыс. р.
Снижение прибыли от реализации продукции на 77 тыс. р., рост прибыли от операционных доходов и расходов на 125 тыс. р., рост убытка от внереализационных операций на 9 тыс. р. привел к росту прибыли отчетного периода на 39 тыс. р.
Информация о работе Отчет по организационно-экономической практике на примере ООО "Добрый доктор"