Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2014 в 12:16, отчет по практике
В ходе прохождения практики было изучено:
как организация функционирует на рынке, взаимодействует с поставщиками, потребителями, конкурентами,
функции маркетологов на предприятии,
методические подходы к исследованию конкурентов, исследованы особенности потребителей организации и их классификация.
ВВЕДЕНИЕ 3
Гл. 1 Аналитическая часть
1.1 Общая характеристика предприятия 4-6
1.2 Организация службы маркетинга на предприятии 6-7
1.3 Поставщики товаров 7-9
1.4 Потребители предприятия 9-10
1.5 Порядок формирования цен на товары 10-12
1.6. Конкуренты предприятия 12-13
Гл. 2 Практическая часть
2.1 Тип и объем документации (договоры, заказы, счета, накладные), подготовка специальных и текущих докладов 14-19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Платёжное поручение (англ. Payment order ) – это распоряжение владельца счёта (плательщика) обслуживающему его банку, оформленное расчётным документом, перевести определённую денежную сумму на счёт получателя средств, открытый в этом или другом банке. Английский термин имеет мало общего со сложившейся российской практикой. Одной из разновидностей платёжного поручения является Money order, о котором идёт речь в английском разделе.
Расчёты с помощью платёжных поручений являются самой распространённой формой безналичных расчетов, как в России, так и в целом мире.
Платёжные поручения могут быть в бумажном и электронном виде (например, в системе клиент-банк).
Платежными поручениями может производиться перечисление денежных средств:
- за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, для предварительной оплаты товаров, работ, услуг, или для осуществления периодических платежей;
- в целях возврата/размещения кредитов (займов)/депозитов и уплаты процентов по ним;
- в других
целях, предусмотренных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Актуальность прохождения данной практики заключается в закреплении и усовершенствовании знаний, умений, навыков коммерсанта.
Практика началась с водного инструктажа, изучения требований к организации определенного рабочего места. Далее осуществилось знакомство с направлением деятельности предприятия «Вектар», изучение ее нормативно-правовой базы.
Последующие дни практики были посвящены улучшению особенностей структуры, функционирования предприятия в целом.
Основной деятельностью организации «Вектар» является продажа качественных инновационных товаров и предоставления связанных с этим услуг. Цель предприятия – получение прибыли и удовлетворение нужд и желаний потребителей.
В ходе прохождения практики мной было изучено как организация функционирует на рынке, взаимодействует с поставщиками, потребителями, конкурентами, функции маркетологов на предприятии, методические подходы к исследованию конкурентов, исследованы особенности потребителей организации и их классификация. В целом в организации сложился благоприятный климат работы персонала, все сотрудники работают как одна команда.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акимов, О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития; М.: Финансы и статистика.
2. Андреев, В.К.; Занковский, С.С.; Иваненко, В.В. и др. Управление предприятием. Словарь-справочник; М.: Профиздат.
3. Анисимов, В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: Практическое пособие кадровика / В. М. Анисимов –М. : ЗАО «Издательство «Экономика».
4. Трудовой кодекс Российской Федерации – Официальный текст. – М. : ЭЛИТ, 2007.
5. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е. П. Голубков, — М. : Издательство «Финпресс».
6. Костина, Г.Д. Поведение потребителя на рынке товаров и услуг / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. – Изд. 5 – е, - М. : Омега – Л, - 2008.
7. Сорокина, М.В. Менеджмент в торговле: учеб. пособ. – М. : Бизнес-пресса.
Информация о работе Отчет по практике в Горьковском филиале ОАО «ФПК»